Форум » Гордеева-Гриньков, Екатерина Гордеева » Ностальжи: Катя и Сергей 1990 - 1995 г.г. (в статусе профессионалов) » Ответить

Ностальжи: Катя и Сергей 1990 - 1995 г.г. (в статусе профессионалов)

Штульманка: …Пара Гордеева—Гриньков "исчезла" в стране профессионалов, - там они будут выигрывать все турниры и станут неоднократными чемпионами мира. Но кто бы мог тогда подумать, что спустя три года мы вновь встретимся с ними ... на любительском льду? http://www.gordeeva.ru/1990.htm Из книги [more] на Играх Доброй Воли мы познакомились с Джеем Огденом из Международной группы менеджеров (МГМ). Нас представил ему Пол Теофанус, грек из Нью-Джерси, который прекрасно говорил по-русски и работал в МГМ. Он очень нравился нам с Cepreeм. Мы разговаривали с ними около получаса, и они объяснили нам, что МГМ занимается карьерой профессиональных спортсменов. Они владели североамериканским шоу «Звезды на льду» и предложили нам контракт, если мы согласимся стать профессионалами. Оба уверенно утверждали, что мы сможем зарабатывать больше, ста тысяч долларов в год, если в следующем сезоне согласимся участвовать в их шоу или в каких-нибудь соревнованиях профессионалов. Но мы не приняли предложения всерьез. Нам казалось, что они стремятся скорее завладеть нами, чем помочь. Так что тогда мы не подписали никаких бумаг. … Мы выступили в нескольких показательных представлениях в Сан-Вэлли после Игр Доброй Воли, а потом я решила навестить своего приятеля Терри Фоли в Калифорнии. Он пригласил мою сестру и маму — тогда они впервые попали в Соединенные Штаты. Я считала, что тоже должна его повидать, но Сергею эта идея не понравилась. Он никак не мог решить, как относиться к Терри. У него вызывали сомнения мотивы Терри, хотя я была младше его младшей дочери. Поэтому Сергей один вернулся в Москву, а я поехала в гости, где вела себя просто ужасно и постоянно находилась в плохом настроении, поскольку жалела, что не улетела с Сергеем. Осень, почти вся зима и весна были для нас очень тяжелым временем. Пo-прежнему стоял вопрос о смене тренера, и когда я вернулась в Москву, мы с Сергеем обратились к руководителям федерации, рассчитывая на их помощь. Может быть, Татьяна Тарасова, сказал кто-то. Она тренировала знаменитую пару — Ирину Роднину и Александра Зайцева, которые завоевали три олимпийские медали и победили в шести чемпионатах мира, а потом была хореографом у знаменитой танцевальной пары Натальи Бестемьяновой и Андрея Букина. Кстати, мой отец работал с Татьяной Тарасовой. Она была художественным руководителем русского балета на льду «Все звезды», выступавшего по всему миру, а отец занимался костюмами. Он начал уговаривать Сергея и меня войти в состав этой труппы и согласиться, чтобы нас тренировала Тарасова. Конечно же, мы не хотели расставаться с Мариной, поэтому, условившись встретиться с Тарасовой, Сергей позвонил Марине и попросил ее пойти с нами. Она отказалась, сказав, что работать с Тарасовой не станет. Они были совсем разными, обе занимались хореографией, но у каждой было собственное представление о том, каким должно быть фигурное катание. Значит, если мы хотели тренироваться с Тарасовой, нам следовало отказаться от Марины и Леоновича. В конце концов мы на это решились. Именно тогда в Москву, к нам в гости, и приехал Пол Теофанус, который уговорил нас подписать контракт с МГМ. Само по себе это не означало, что мы становились профессионалами, в контракте не были проставлены никакие суммы. МГМ нам ничего не платила, и мы не дали своего согласия кататься в «Звездах на льду». Но в контракте говорилось, что эта организация будет представлять наши интересы в течение последующих двух лет и получает право использовать наШи имена для рекламы тех выступлений, в которых мы примем участие. Мы с Сергеем приняли это решение самостоятельно, никому ничего не сказав. А вскоре, в 1991 году, начали работать с Татьяной над новой программой. Однако у Сергея по-прежнему очень болело плечо, и мы могли тренировать только спирали, дорожки и вращения. Никаких выбросов и поддержек. Mы перестали чувствовать, что прогрессируем как фигуристы. Особенно Сергей. Мы точно замерли на месте. Сергей сказал, что, если мы еще на два года останемся в любительском спорте, он вообще больше не захочет кататься. Мы просто сгорим, и все. — Давай перейдем в профессионалы, пока нас не начало тошнить от одного только вида льда,— предложил он. Мы решили посоветоваться с Татьяной. Она поразительная женщина, обладающая фантастической энергией и способностью бесконечно генерировать идеи. Кроме того, она беспрерывно курит и носит с собой кучу лекарств на все случаи жизни. Именно такой человек и был нам нужен в тот тяжелый момент, человек, который всегда улыбается и постоянно думает о здоровье. Нам нравилось с ней работать. Татьяна не стала убеждать нас перейти в профессионалы или, наоборот, остаться в любительском спорте. Сказала только, что, если мы все-таки выберем карьеру профессиональных фигуристов, она позвонит Дику Баттону в Нью-Йорк и сообщит ему, что мы намерены приехать на чемпионат мира среди профессионалов в Лэндовер, штат Мэриленд, намеченный на декабрь. Ясно было, что ей эта идея понравилась. Кроме того, Татьяна добавила, что если мы согласимся выступать в ее шоу «Все звезды», расписание гастролей которых совпадало со Звездами на льду», она готова платить нам четыре тысячи долларов в неделю даже во время тренировок. Совершенно безумная сумма! А дело было в том, что Джейн Торвилл и Кристофер Дин отказались участвовать в этом шоу, и Татьяне нужно было привлечь каких-нибудь знаменитых фигуристов. Именно тогда мы ей и сообщили, что подписали контракт с МГМ, и это несказанно ее удивило. Мы с Сергеем думали целый день и пришли к выводу: мы расстаемся с любительским спортом. Татьяна заявила: — Это просто здорово! Я позвоню Дику Баттону! Начнем работать над вашей программой сегодня же. Мы ни разу не пожалели о том, что приняли это решение. Однако мой отец очень расстроился. Ему удалось уговорить нас перейти к тренеру, которого он уважал, — а теперь мы уходим в профессионалы. Значит, нам не суждено принять участие в Олимпийских играх 1992 года! Больше никаких европейских чемпионатов, никаких первенств страны!.. Отец вел себя так, словно хотел сказать: «О Господи, что же я наделал!» Он винил во всем Татьяну, ошибочно считая, что это она все придумала. Мы трудились над новыми элементами каждый день, и вскоре у нас уже было три программы, которые мы могли показать в декабре в Лэндовере. Профессиональное катание заметно отличается от любительского — оно не такое технически сложное, более красочное, театральное, — и мне кажется, что Татьяна гораздо лучше подходит для работы с профессионалами, чем с любителями. Она создает драматичные, красивые композиции и не любит без конца повторять двойные аксели, поддержки и другие обязательные элементы. Мне нравилось с ней работать: Татьяна обладает удивительным талантом убеждения, умеет разговаривать с людьми и просто великолепно управлялась с Сергеем, без проблем могла заставить его работать. Например, он говорил: «Все, на сегодня хватит, я устал». А Татьяна всегда спокойно, даже с сочувствием ему отвечала: "Это настоящее безумие, что мы провели на льду столько времени. Ты совершенно прав. Вы, наверное, на ногах уже не держитесь. Давайте закончим, только, может быть, покажете мне этот кусок еще разочек ? "Каким-то образом ей удавалось заинтересовать Сергея. [/more] Интерьвью "Комсомольской правде" 17.11.1990 http://www.gordeeva.ru/articles/a90-4.htm 1990 Иисус Христос – суперзвезда - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1990 Шахерезада - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1990 Медитация - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1991-1992 Вестсайдская история и 1991 Паяцы http://gordeeva.borda.ru/?1-0-15-00000464-000-0-0 1991 - 1992 Щелкунчик - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1994-1995 Crazy For You (Схожу по тебе с ума) - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-15-00000464-000-15-0 1994-1995 Вокализ/Vocalise http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-30-0 1994-1995 Мужчина, которого я люблю http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1-1525182406

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Штульманка: 1990 Иисус Христос – суперзвезда Музыка Эндрю Ллойда Уэббера Постановка Т.Тарасовой 1990 World Challenge of Champions см. с 2:31 1990 Trophee Lalique Gala Из книги Мы сразу почувствовали разницу между участием в соревнованиях среди любителей и среди профессионалов. Во-первых, не существует организованной поддержки профессионалов. Мы привыкли иметь товарищей по команде, соседей по гостиничным номерам и руководителя, который говорил нам, когда и где следует завтракать, обедать и ужинать. «Вот ваше расписание тренировок. А это расписание автобусов. Распорядок дня». И тому подобное. Совершенно неожиданно мы с Сергеем были вынуждены обо всем заботиться самостоятельно. Мы опаздывали на тренировки, не успевали на автобус, катались на плохо залитом льду. Такая жизнь оказалась для нас новой и очень трудной. Питер и Китти Карразерс, американская пара, которая завоевала серебро на Олимпиаде 1984 года, выбрали программу, с которой собирались выступать, лишь поздней ночью, перед самыми соревнованиями. Когда же они вышли на лед, у меня создалось впечатление, что они чуть ли не прямо на глазах у зрителей вводят в нее новые элементы. Пол Теофанус выразил желание встретиться с нами, чтобы заявить, что МГМ заинтересована в успешном продолжении нашей карьеры, — в результате наша жизнь стала еще более напряженной. Нас, например, фотографировали в восемь часов вечера накануне выступления; обычно в это время я отдыхаю или уже сплю. Новая, профессиональная карьера оказалась для меня гораздо тяжелее с эмоциональной точки зрения. Но все вокруг были такими доброжелательными и спокойными, постоянно улыбались друг другу. Во время соревнований я упала после одного из выбросов, да и в целом мы показали себя не с самой лучшей стороны. И в результате у нас выиграла канадская пара Пол Мартини и Барбара Андерхилл. Они катались просто потрясающе. Потом, в Барселоне, на наших вторых профессиональных состязаниях, мы снова заняли второе место, вслед за Мартини и Андерхилл. Однако на этот раз мы уже чувствовали себя увереннее. За оба выступления мы получили двадцать тысяч долларов. Меня немного расстроило, что мы опять оказались вторыми, но Татьяна сказала: «Не переживай. Барбара и Пол знают, как следует себя подавать, скоро и вы научитесь». Технические элементы совсем не так важны, как умение преподнести себя зрителям и судьям.

grosh: Спасибо, Штульманка, за очередную серию!

Rimma54: СПАСИБИЩЕ!!! Обожаю!


Штульманка: Сезон 1990-1991 1990 Шахерезада постановка Т.Тарасова «Шехеразада» — сюита Римского-Корсакова. маленький кусочек 1990 World Professionals Кусочек еще меньше (см с 0:20) Медитация музыка Жюля Массне - Meditation На просторах Ютьюба найдено четыре варианта. 1990 World Professionals 1991 Trophy Lalique Gala 1991 Challenge of Champions И еще один прокат. Откуда - не знаю. Спасибо Коше, нашла она. Ни в книге, ни в прессе ничего про эти танцы не нашла.

Штульманка: Сдается мне, что тут они тоже Шахерезаду изображают. Для сравнения

oravaskvirel: В шапках - это ужасно. Сергей зачем-то согласился, хоть и заявил, что он фигурист, а не клоун.

Коша: С почившего? gg-corner.de когда-то было скачано видео Шахерезады , за что хозяйке огромная благодарность. 1991 New Year's gala Scheherazade, Garmisch Partenkirchen, Germany,January http://www.youtube.com/watch?v=hRLAtyUq0WU Из книги "Мой Сергей":правда не про номер, а про период этого шоу, где Шахеразаду катали Новая, профессиональная карьера оказалась для меня гораздо тяжелее с эмоциональной точки зрения. Но все вокруг были такими доброжелательными и спокойными, постоянно улыбались друг другу. Во время соревнований я упала после одного из выбросов, да и в целом мы показали себя не с самой лучшей стороны. И в результате у нас выиграла канадская пара Пол Мартини и Барбара Андерхилл. Они катались просто потрясающе. Потом, в Барселоне, на наших вторых профессиональных состязаниях, мы снова заняли второе место, вслед за Мартини и Андерхилл. Однако на этот раз мы уже чувствовали себя увереннее. За оба выступления мы получили двадцать тысяч долларов. Меня немного расстроило, что мы опять оказались вторыми, но Татьяна сказала: «Не переживай. Барбара и Пол знают, как следует себя подавать, скоро и вы научитесь». Технические элементы совсем не так важны, как умение преподнести себя зрителям и судьям. Наступление 1991 года мы отпраздновали в Гармиш-Партенкирхене, где проводится ледовое шоу. Прошло уже два года с тех пор, как мы поняли, что любим друг друга. На следующее утро Сергей сказал мне: — Катюша, я хочу сделать тебе сюрприз. Сергей очень редко покупал мне подарки, не попросив помочь ему в выборе, хотя я постоянно говорила ему, что ужасно люблю сюрпризы. — Подари мне что-нибудь, Сережа. Что угодно, — просила я его. Глаза у Сергея становились как у несчастного щенка, и он отвечал: — Но я хочу, чтобы мой подарок тебе действительно понравился. Пожалуйста, помоги мне. Мы обязательно найдем что-нибудь вместе. Вот и на этот раз мы пошли в антикварный магазинчик и Сергей спросил у хозяйки, нет ли у них колец. Выбор был невелик, но мы отыскали перстенек, который нам понравился: изумруд, окруженный маленькими бриллиантами. Сергей купил это кольцо. Хозяйка была так довольна, что подарила мне крестик, отделанный рубинами. Может быть, они и не были настоящими, но выглядели как рубины, и мне крестик понравился. Но особенно я люблю это кольцо с изумрудом. В России не принято дарить кольца при помолвке. Только обручальные. Поэтому на самом деле кольцо с изумрудом не имело никакого особого значения. Сергей сделал мне подарок — и больше ничего. Однако потом все спрашивали, не помолвка ли это„и я отвечала: «Да, помолвка». Ведь день нашей свадьбы приближался.

Коша: И еще: не помню откуда, может, просто сопоставив факты, но все-таки, кажется, Катя упоминала. В тот период у Сергея сильно очень болело плечо. И эти все программы Тарасова им ставила с учетом нагрузки на спину Сергея. Если обратить внимание - да, высоких поддержек нет в этих программах. Хотя если не знать, то и не заметишь

Коша: И все же позволю себе выложить еще один вариант Медитации. Очень уж концовочка здесь нравится http://www.youtube.com/watch?v=3Z1xlkvAL6I

Штульманка: Коша спасибо большое Чуть позже отправлю твои сообщения и видео в общую копилку. Чтоб вместе бУло.

Штульманка: oravaskvirel пишет: В шапках - это ужасно. Согласна. Вообще, что Шахерезада, что Паяцы, которые здесь вскоре появятся, вызывают у меня примерно такие эмоции -

Штульманка: Коша пишет: Очень уж концовочка здесь нравится Да, приятная концовочка Так и хочется сказать: Кать, у тебя юбка задралась ))) (Шутка)

Штульманка: "Вестсайдская история" и "Паяцы" Из книги Летом Татьяна поставила для нас «Вестсайдскую историю». Впервые она попросила Сергея играть роль. Конечно, он делал все необходимые хореографические па и нужные движения руками, но чтобы стать еще и актером!.. В «Вестсайдской истории» ему надлежало изобразить собственную смерть. Для Сергея это был гигантский шаг вперед. Я всегда любила играть, еще в детстве, на даче, ставила целые спектакли — «Буратино», например, — но Сергей без особого энтузиазма отнесся к идее Татьяны. — В следующий раз, — сказал он мне однажды, — она заставит меня на льду кого-нибудь убить. Однако Сергей уважал Татьяну и выполнял все, что она просила. Затем следовал номер на музыку из «Паяцев», ария в исполнении Пласидо Доминго. Мы оба были одеты как клоуны, во все белое, даже на лица был наложен белый грим. Я гримировала Сергея и нарисовала ему на щеке слезу. Этот номер должен был стать нашей произвольной программой в следующем сезоне, и я до сих пор не могу поверить в то, что Сергей не возражал. В его катании никогда не было ни малейшего притворства. В нем напрочь отсутствовала фальшь, он никогда не позволял ни себе, ни мне кататься ниже определенного уровня, который считал обязательным. Всегда сдержанный в оценке собственных возможностей, он часто говорил: «Я фигурист. И не хочу делать из себя шута». Может быть, когда мы катались, все смотрели на меня, но только потому, что Сергей постоянно старался подчеркнуть мои достоинства, а сам оставался в тени. Он так гордился мной. И все-таки он был сильнее и почти не совершал ошибок. Eгo катание неизменно было искусным. Он показывал аудитории ровно столько, сколько ей было необходимо видеть. Надеть на такого человека костюм арлекина, разрисовать ему лицо — это все равно что лишить его лучших качеств фигуриста и художника. Однако Сергею удалось вытянуть эту программу. Я беспокоилась, что все будут смеяться над клоунскими костюмами, но зрители отнеслись к ним совершенно серьезно. И мы заняли первое место. Вестсайдская история 1991 World Challenge of Champions 1992 Stars on Ice - Canada tour Паяцы Музыка I Pagliacci из оперы Леонковалло "Паяцы" 1991 World Professionals

Коша: Штульманка! Ты герой! Вот без шуток. Спасибо за основное содержание форума!

Коша: Интересно, в каком году Катя комментировала выступление к "Марии" с канадского тура. "Он очень сильно помогал мне". Судя по габаритам Кати, она уже в этом клипе каталась беременной. А выражение "Я ничто без него"...



полная версия страницы