Форум » Гордеева-Гриньков, Екатерина Гордеева » Ностальжи: Катя и Сергей 1990 - 1995 г.г. (в статусе профессионалов) » Ответить

Ностальжи: Катя и Сергей 1990 - 1995 г.г. (в статусе профессионалов)

Штульманка: …Пара Гордеева—Гриньков "исчезла" в стране профессионалов, - там они будут выигрывать все турниры и станут неоднократными чемпионами мира. Но кто бы мог тогда подумать, что спустя три года мы вновь встретимся с ними ... на любительском льду? http://www.gordeeva.ru/1990.htm Из книги [more] на Играх Доброй Воли мы познакомились с Джеем Огденом из Международной группы менеджеров (МГМ). Нас представил ему Пол Теофанус, грек из Нью-Джерси, который прекрасно говорил по-русски и работал в МГМ. Он очень нравился нам с Cepreeм. Мы разговаривали с ними около получаса, и они объяснили нам, что МГМ занимается карьерой профессиональных спортсменов. Они владели североамериканским шоу «Звезды на льду» и предложили нам контракт, если мы согласимся стать профессионалами. Оба уверенно утверждали, что мы сможем зарабатывать больше, ста тысяч долларов в год, если в следующем сезоне согласимся участвовать в их шоу или в каких-нибудь соревнованиях профессионалов. Но мы не приняли предложения всерьез. Нам казалось, что они стремятся скорее завладеть нами, чем помочь. Так что тогда мы не подписали никаких бумаг. … Мы выступили в нескольких показательных представлениях в Сан-Вэлли после Игр Доброй Воли, а потом я решила навестить своего приятеля Терри Фоли в Калифорнии. Он пригласил мою сестру и маму — тогда они впервые попали в Соединенные Штаты. Я считала, что тоже должна его повидать, но Сергею эта идея не понравилась. Он никак не мог решить, как относиться к Терри. У него вызывали сомнения мотивы Терри, хотя я была младше его младшей дочери. Поэтому Сергей один вернулся в Москву, а я поехала в гости, где вела себя просто ужасно и постоянно находилась в плохом настроении, поскольку жалела, что не улетела с Сергеем. Осень, почти вся зима и весна были для нас очень тяжелым временем. Пo-прежнему стоял вопрос о смене тренера, и когда я вернулась в Москву, мы с Сергеем обратились к руководителям федерации, рассчитывая на их помощь. Может быть, Татьяна Тарасова, сказал кто-то. Она тренировала знаменитую пару — Ирину Роднину и Александра Зайцева, которые завоевали три олимпийские медали и победили в шести чемпионатах мира, а потом была хореографом у знаменитой танцевальной пары Натальи Бестемьяновой и Андрея Букина. Кстати, мой отец работал с Татьяной Тарасовой. Она была художественным руководителем русского балета на льду «Все звезды», выступавшего по всему миру, а отец занимался костюмами. Он начал уговаривать Сергея и меня войти в состав этой труппы и согласиться, чтобы нас тренировала Тарасова. Конечно же, мы не хотели расставаться с Мариной, поэтому, условившись встретиться с Тарасовой, Сергей позвонил Марине и попросил ее пойти с нами. Она отказалась, сказав, что работать с Тарасовой не станет. Они были совсем разными, обе занимались хореографией, но у каждой было собственное представление о том, каким должно быть фигурное катание. Значит, если мы хотели тренироваться с Тарасовой, нам следовало отказаться от Марины и Леоновича. В конце концов мы на это решились. Именно тогда в Москву, к нам в гости, и приехал Пол Теофанус, который уговорил нас подписать контракт с МГМ. Само по себе это не означало, что мы становились профессионалами, в контракте не были проставлены никакие суммы. МГМ нам ничего не платила, и мы не дали своего согласия кататься в «Звездах на льду». Но в контракте говорилось, что эта организация будет представлять наши интересы в течение последующих двух лет и получает право использовать наШи имена для рекламы тех выступлений, в которых мы примем участие. Мы с Сергеем приняли это решение самостоятельно, никому ничего не сказав. А вскоре, в 1991 году, начали работать с Татьяной над новой программой. Однако у Сергея по-прежнему очень болело плечо, и мы могли тренировать только спирали, дорожки и вращения. Никаких выбросов и поддержек. Mы перестали чувствовать, что прогрессируем как фигуристы. Особенно Сергей. Мы точно замерли на месте. Сергей сказал, что, если мы еще на два года останемся в любительском спорте, он вообще больше не захочет кататься. Мы просто сгорим, и все. — Давай перейдем в профессионалы, пока нас не начало тошнить от одного только вида льда,— предложил он. Мы решили посоветоваться с Татьяной. Она поразительная женщина, обладающая фантастической энергией и способностью бесконечно генерировать идеи. Кроме того, она беспрерывно курит и носит с собой кучу лекарств на все случаи жизни. Именно такой человек и был нам нужен в тот тяжелый момент, человек, который всегда улыбается и постоянно думает о здоровье. Нам нравилось с ней работать. Татьяна не стала убеждать нас перейти в профессионалы или, наоборот, остаться в любительском спорте. Сказала только, что, если мы все-таки выберем карьеру профессиональных фигуристов, она позвонит Дику Баттону в Нью-Йорк и сообщит ему, что мы намерены приехать на чемпионат мира среди профессионалов в Лэндовер, штат Мэриленд, намеченный на декабрь. Ясно было, что ей эта идея понравилась. Кроме того, Татьяна добавила, что если мы согласимся выступать в ее шоу «Все звезды», расписание гастролей которых совпадало со Звездами на льду», она готова платить нам четыре тысячи долларов в неделю даже во время тренировок. Совершенно безумная сумма! А дело было в том, что Джейн Торвилл и Кристофер Дин отказались участвовать в этом шоу, и Татьяне нужно было привлечь каких-нибудь знаменитых фигуристов. Именно тогда мы ей и сообщили, что подписали контракт с МГМ, и это несказанно ее удивило. Мы с Сергеем думали целый день и пришли к выводу: мы расстаемся с любительским спортом. Татьяна заявила: — Это просто здорово! Я позвоню Дику Баттону! Начнем работать над вашей программой сегодня же. Мы ни разу не пожалели о том, что приняли это решение. Однако мой отец очень расстроился. Ему удалось уговорить нас перейти к тренеру, которого он уважал, — а теперь мы уходим в профессионалы. Значит, нам не суждено принять участие в Олимпийских играх 1992 года! Больше никаких европейских чемпионатов, никаких первенств страны!.. Отец вел себя так, словно хотел сказать: «О Господи, что же я наделал!» Он винил во всем Татьяну, ошибочно считая, что это она все придумала. Мы трудились над новыми элементами каждый день, и вскоре у нас уже было три программы, которые мы могли показать в декабре в Лэндовере. Профессиональное катание заметно отличается от любительского — оно не такое технически сложное, более красочное, театральное, — и мне кажется, что Татьяна гораздо лучше подходит для работы с профессионалами, чем с любителями. Она создает драматичные, красивые композиции и не любит без конца повторять двойные аксели, поддержки и другие обязательные элементы. Мне нравилось с ней работать: Татьяна обладает удивительным талантом убеждения, умеет разговаривать с людьми и просто великолепно управлялась с Сергеем, без проблем могла заставить его работать. Например, он говорил: «Все, на сегодня хватит, я устал». А Татьяна всегда спокойно, даже с сочувствием ему отвечала: "Это настоящее безумие, что мы провели на льду столько времени. Ты совершенно прав. Вы, наверное, на ногах уже не держитесь. Давайте закончим, только, может быть, покажете мне этот кусок еще разочек ? "Каким-то образом ей удавалось заинтересовать Сергея. [/more] Интерьвью "Комсомольской правде" 17.11.1990 http://www.gordeeva.ru/articles/a90-4.htm 1990 Иисус Христос – суперзвезда - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1990 Шахерезада - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1990 Медитация - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1991-1992 Вестсайдская история и 1991 Паяцы http://gordeeva.borda.ru/?1-0-15-00000464-000-0-0 1991 - 1992 Щелкунчик - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1994-1995 Crazy For You (Схожу по тебе с ума) - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-15-00000464-000-15-0 1994-1995 Вокализ/Vocalise http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-30-0 1994-1995 Мужчина, которого я люблю http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1-1525182406

Ответов - 57 новых, стр: 1 2 3 4 All

Штульманка: 1990 Иисус Христос – суперзвезда Музыка Эндрю Ллойда Уэббера Постановка Т.Тарасовой 1990 World Challenge of Champions см. с 2:31 1990 Trophee Lalique Gala Из книги Мы сразу почувствовали разницу между участием в соревнованиях среди любителей и среди профессионалов. Во-первых, не существует организованной поддержки профессионалов. Мы привыкли иметь товарищей по команде, соседей по гостиничным номерам и руководителя, который говорил нам, когда и где следует завтракать, обедать и ужинать. «Вот ваше расписание тренировок. А это расписание автобусов. Распорядок дня». И тому подобное. Совершенно неожиданно мы с Сергеем были вынуждены обо всем заботиться самостоятельно. Мы опаздывали на тренировки, не успевали на автобус, катались на плохо залитом льду. Такая жизнь оказалась для нас новой и очень трудной. Питер и Китти Карразерс, американская пара, которая завоевала серебро на Олимпиаде 1984 года, выбрали программу, с которой собирались выступать, лишь поздней ночью, перед самыми соревнованиями. Когда же они вышли на лед, у меня создалось впечатление, что они чуть ли не прямо на глазах у зрителей вводят в нее новые элементы. Пол Теофанус выразил желание встретиться с нами, чтобы заявить, что МГМ заинтересована в успешном продолжении нашей карьеры, — в результате наша жизнь стала еще более напряженной. Нас, например, фотографировали в восемь часов вечера накануне выступления; обычно в это время я отдыхаю или уже сплю. Новая, профессиональная карьера оказалась для меня гораздо тяжелее с эмоциональной точки зрения. Но все вокруг были такими доброжелательными и спокойными, постоянно улыбались друг другу. Во время соревнований я упала после одного из выбросов, да и в целом мы показали себя не с самой лучшей стороны. И в результате у нас выиграла канадская пара Пол Мартини и Барбара Андерхилл. Они катались просто потрясающе. Потом, в Барселоне, на наших вторых профессиональных состязаниях, мы снова заняли второе место, вслед за Мартини и Андерхилл. Однако на этот раз мы уже чувствовали себя увереннее. За оба выступления мы получили двадцать тысяч долларов. Меня немного расстроило, что мы опять оказались вторыми, но Татьяна сказала: «Не переживай. Барбара и Пол знают, как следует себя подавать, скоро и вы научитесь». Технические элементы совсем не так важны, как умение преподнести себя зрителям и судьям.

grosh: Спасибо, Штульманка, за очередную серию!

Rimma54: СПАСИБИЩЕ!!! Обожаю!


Штульманка: Сезон 1990-1991 1990 Шахерезада постановка Т.Тарасова «Шехеразада» — сюита Римского-Корсакова. маленький кусочек 1990 World Professionals Кусочек еще меньше (см с 0:20) Медитация музыка Жюля Массне - Meditation На просторах Ютьюба найдено четыре варианта. 1990 World Professionals 1991 Trophy Lalique Gala 1991 Challenge of Champions И еще один прокат. Откуда - не знаю. Спасибо Коше, нашла она. Ни в книге, ни в прессе ничего про эти танцы не нашла.

Штульманка: Сдается мне, что тут они тоже Шахерезаду изображают. Для сравнения

oravaskvirel: В шапках - это ужасно. Сергей зачем-то согласился, хоть и заявил, что он фигурист, а не клоун.

Коша: С почившего? gg-corner.de когда-то было скачано видео Шахерезады , за что хозяйке огромная благодарность. 1991 New Year's gala Scheherazade, Garmisch Partenkirchen, Germany,January http://www.youtube.com/watch?v=hRLAtyUq0WU Из книги "Мой Сергей":правда не про номер, а про период этого шоу, где Шахеразаду катали Новая, профессиональная карьера оказалась для меня гораздо тяжелее с эмоциональной точки зрения. Но все вокруг были такими доброжелательными и спокойными, постоянно улыбались друг другу. Во время соревнований я упала после одного из выбросов, да и в целом мы показали себя не с самой лучшей стороны. И в результате у нас выиграла канадская пара Пол Мартини и Барбара Андерхилл. Они катались просто потрясающе. Потом, в Барселоне, на наших вторых профессиональных состязаниях, мы снова заняли второе место, вслед за Мартини и Андерхилл. Однако на этот раз мы уже чувствовали себя увереннее. За оба выступления мы получили двадцать тысяч долларов. Меня немного расстроило, что мы опять оказались вторыми, но Татьяна сказала: «Не переживай. Барбара и Пол знают, как следует себя подавать, скоро и вы научитесь». Технические элементы совсем не так важны, как умение преподнести себя зрителям и судьям. Наступление 1991 года мы отпраздновали в Гармиш-Партенкирхене, где проводится ледовое шоу. Прошло уже два года с тех пор, как мы поняли, что любим друг друга. На следующее утро Сергей сказал мне: — Катюша, я хочу сделать тебе сюрприз. Сергей очень редко покупал мне подарки, не попросив помочь ему в выборе, хотя я постоянно говорила ему, что ужасно люблю сюрпризы. — Подари мне что-нибудь, Сережа. Что угодно, — просила я его. Глаза у Сергея становились как у несчастного щенка, и он отвечал: — Но я хочу, чтобы мой подарок тебе действительно понравился. Пожалуйста, помоги мне. Мы обязательно найдем что-нибудь вместе. Вот и на этот раз мы пошли в антикварный магазинчик и Сергей спросил у хозяйки, нет ли у них колец. Выбор был невелик, но мы отыскали перстенек, который нам понравился: изумруд, окруженный маленькими бриллиантами. Сергей купил это кольцо. Хозяйка была так довольна, что подарила мне крестик, отделанный рубинами. Может быть, они и не были настоящими, но выглядели как рубины, и мне крестик понравился. Но особенно я люблю это кольцо с изумрудом. В России не принято дарить кольца при помолвке. Только обручальные. Поэтому на самом деле кольцо с изумрудом не имело никакого особого значения. Сергей сделал мне подарок — и больше ничего. Однако потом все спрашивали, не помолвка ли это„и я отвечала: «Да, помолвка». Ведь день нашей свадьбы приближался.

Коша: И еще: не помню откуда, может, просто сопоставив факты, но все-таки, кажется, Катя упоминала. В тот период у Сергея сильно очень болело плечо. И эти все программы Тарасова им ставила с учетом нагрузки на спину Сергея. Если обратить внимание - да, высоких поддержек нет в этих программах. Хотя если не знать, то и не заметишь

Коша: И все же позволю себе выложить еще один вариант Медитации. Очень уж концовочка здесь нравится http://www.youtube.com/watch?v=3Z1xlkvAL6I

Штульманка: Коша спасибо большое Чуть позже отправлю твои сообщения и видео в общую копилку. Чтоб вместе бУло.

Штульманка: oravaskvirel пишет: В шапках - это ужасно. Согласна. Вообще, что Шахерезада, что Паяцы, которые здесь вскоре появятся, вызывают у меня примерно такие эмоции -

Штульманка: Коша пишет: Очень уж концовочка здесь нравится Да, приятная концовочка Так и хочется сказать: Кать, у тебя юбка задралась ))) (Шутка)

Штульманка: "Вестсайдская история" и "Паяцы" Из книги Летом Татьяна поставила для нас «Вестсайдскую историю». Впервые она попросила Сергея играть роль. Конечно, он делал все необходимые хореографические па и нужные движения руками, но чтобы стать еще и актером!.. В «Вестсайдской истории» ему надлежало изобразить собственную смерть. Для Сергея это был гигантский шаг вперед. Я всегда любила играть, еще в детстве, на даче, ставила целые спектакли — «Буратино», например, — но Сергей без особого энтузиазма отнесся к идее Татьяны. — В следующий раз, — сказал он мне однажды, — она заставит меня на льду кого-нибудь убить. Однако Сергей уважал Татьяну и выполнял все, что она просила. Затем следовал номер на музыку из «Паяцев», ария в исполнении Пласидо Доминго. Мы оба были одеты как клоуны, во все белое, даже на лица был наложен белый грим. Я гримировала Сергея и нарисовала ему на щеке слезу. Этот номер должен был стать нашей произвольной программой в следующем сезоне, и я до сих пор не могу поверить в то, что Сергей не возражал. В его катании никогда не было ни малейшего притворства. В нем напрочь отсутствовала фальшь, он никогда не позволял ни себе, ни мне кататься ниже определенного уровня, который считал обязательным. Всегда сдержанный в оценке собственных возможностей, он часто говорил: «Я фигурист. И не хочу делать из себя шута». Может быть, когда мы катались, все смотрели на меня, но только потому, что Сергей постоянно старался подчеркнуть мои достоинства, а сам оставался в тени. Он так гордился мной. И все-таки он был сильнее и почти не совершал ошибок. Eгo катание неизменно было искусным. Он показывал аудитории ровно столько, сколько ей было необходимо видеть. Надеть на такого человека костюм арлекина, разрисовать ему лицо — это все равно что лишить его лучших качеств фигуриста и художника. Однако Сергею удалось вытянуть эту программу. Я беспокоилась, что все будут смеяться над клоунскими костюмами, но зрители отнеслись к ним совершенно серьезно. И мы заняли первое место. Вестсайдская история 1991 World Challenge of Champions 1992 Stars on Ice - Canada tour Паяцы Музыка I Pagliacci из оперы Леонковалло "Паяцы" 1991 World Professionals

Коша: Штульманка! Ты герой! Вот без шуток. Спасибо за основное содержание форума!

Коша: Интересно, в каком году Катя комментировала выступление к "Марии" с канадского тура. "Он очень сильно помогал мне". Судя по габаритам Кати, она уже в этом клипе каталась беременной. А выражение "Я ничто без него"...

Штульманка: Коша пишет: Судя по габаритам Кати Я никогда не задумывалась над этом, но, наверное, да, Коша, ты права. Уще раз убеждаюсь, что рукава типа "фонарик" Кате совсем не идут. Хорошо, что в ее костюмах их почти не было.

Ixxx: Спасибо, Штульманка! И немножко вне льда :) профайл профайл интро интревью

Коша: Админка может опять удивляться, но некоторые части этих профайлов я тоже не видела. Ixxx - благодарствую!

Штульманка: Мне тоже некоторые кадры кажутся новыми. Ixxx, спасибо

Ixxx: "Щелкунчик" - Техническая программа сезона 1991-92 Постановка: Толлер Крэнстон и Эллен Бурка Музыка: Па-де-де из балета "Щелкунчик" Чайковского Из книги... Примерно в то же время нам сказали, что Толлер Крэнстон, канадский фигурист, тренер и хореограф, хочет поставить для нас номер. Нам требовалась произвольная программа для профессионального чемпионата мира 1991 года в Лэндовере, поэтому мы вылетели в Торонто, чтобы встретиться с Крэнстоном. Он уже подобрал для нас музыку из «Щелкунчика». Я всегда любила кататься под Чайковского. А потом началось: сделайте так, сделайте иначе, попробуйте этот вариант. Мы были поражены его манерой работать. Он приготовил эскизы костюмов... А потом — через два дня — был вынужден уехать на выставку. Мы не могли в это поверить. Мы заплатили столько денег за билеты, за аренду льда и отель! И вдруг — два занятия и до свидания. Но Эллен Бурка, которая работала ассистентом Толлера, сказала: — Не волнуйтесь. Я закончу работу над вашей программой. И действительно, мы сделали с Эллен программу, а потом победили со «Щелкунчиком» на чемпионатах мира среди профессионалов в 1991-м и 1992 годах. Чемпионат Мира среди профессионалов 1991 (Лэндовер, США) Чемпионат Мира среди профессионалов 1992 (Лэндовер, США) Профайл Stars On Ice, 1991-92 (США) Disney's Christmas Fantasy On Ice, 1992 New Year's Gala, 1992 (Германия) Видео, увы, нет

Коша: Ixxx, ты героиня! В летнюю жару порадовать всех продолжением составления Ностальжи Для меня вторая победа на ЧМ с Щелкунчиком дорога еще и тем, что случилось сие через несколько месяцев после родов Кати. Героическая победа.

Ixxx: В жару как раз ко льду и тянет Да, Катя - героиня...

Штульманка: Ixxx , ух ты. Спасибо большое.

Штульманка: Продолжим тему Crazy For You (Схожу по тебе с ума) Короткая программа 1994 года Хореограф - Марина Зуева Композитор - Джордж Гершвин На удивление, много видео Worlds Professional Figure Skating Championship 1994 (на выбор - кому какое качество больше понравится) или 1994 Canadian Pros. 1994 World Team Challenge 1994 North Аmerican Open Artistry on Ice 1994 или (ракурс тот же, но + выход на лед) Skates of Gold II -Скачать

Коша: Мне нравится этот танец. Лирика у них замечательная, но иногда хочется, чтобы зажгли, вот здесь это есть. Папе когда-то советовала посмотреть этот номер так: "Хочешь посмотреть чечётку на льду?"

ALexandra: ого...впервые увидела, что у кати юбка разного цвета была

Коша: ALexandra пишет: впервые увидела, что у кати юбка разного цвета была Это они перед этим номером Порги и Бесс исполняли, где Катя в бежевом платье, а потом просто жилетки одели. Вот здесь видно, как на ходу доодеваются.

ALexandra: Спасибо, Коша))

Ixxx: Штульманка, спасиибо! Спустя год снова жара, и вы нам очередную порцию "льда" Практически традиция уже Да, такой номер зажигательный! И абсолютно "танцорский" какой-то. Все так легко, словно играючи и ни капли натужности. Увы, нет этого больше ни у одной из спортивных пар...

Ixxx: Вот еще одно Видео

Штульманка: Ixxx Добавлю

Штульманка: Вокализ '' Vocalise '' Музыка Сергея Рахманинова Отрывок из книги Летом Марина поставила для нас программу, которую мы стали называть Номер Родена». Это была моя любимая показательная программа. Марина выбрала музыку Рахманинова — это был ее любимый композитор, — а вся программа была построена на произведениях Огюста Родена. Я не знаю, откуда у Марины появилась эта идея, но она дала нам книгу с фотографиями его скульптур; мы приносили ее с собой на каток и пытались некоторые из них скопировать. Это оказалось невероятно трудно, потому что в большинстве случаев его модели принимали весьма фантастические позы. Они не просто стояли. Некоторые казались невесомыми, устремленными в небо, а нам предстояло оживить их в танце — задача новая, сложная, но невероятно интересная. Мы даже пытались имитировать две переплетенные руки. Причем я должна была оказаться за спиной Сергея, чего мы на льду никогда раньше не делали, он всегда держал меня перед собой. В конце программы Сергей лежал на льду, поджав колени, а я укладывалась на них спиной. Потом закидывала назад голову и смотрела ему в глаза. Все работы Родена изображают чистую любовь. Идея программы заключалась в том, чтобы показать, как прекрасна любовь, как красиво мужское и женское тело. Сначала мы предполагали выступать в тонированных комбинезонах, чтобы выглядеть как обнаженные статуи, потому что многие из скульптур Родена эротичны. Но в конце концов остановились на простой запахивающейся юбке бежевого цвета для меня, а для Сергея — брюки и футболка цвета ржавчины. Эти костюмы не скрывали естественной красоты тела и не портили образов, которые мы создавали на льду. По существу, мы были ожившими скульптурами. Марина хотела, чтобы этот номер получил имя «Поцелуй», потому что так называлась ее любимая скульптура; в самом начале мы принимали именно такую позу. Мы не целовались, но наши губы почти касались. Самое удивительное, что всякий раз программа выглядела по-разному. Марина лишь говорила: «В этой части ты должна согреть его». А Сергею: «Ощути ее прикосновение. Покажи нам, что ты его почувствовал». Я никогда не уставала, когда мы катали эту программу. И хотя нам было совсем не просто проявлять свою чувственность, мы продолжали целый год получать от ее исполнения новый импульс и постоянно улучшали программу. Мы начали работать над ней в августе 1994 года, но лучше всего исполнили в апреле 1995-го. Каждый вечер, выходя на лед, я слышала музыку как в первый раз. Настоящее волшебство. 1994 World Pro AP 1994 Canadian Pros 1994 North American Open 1994 Skates of Gold II 1995 Stars on Ice tour. 1995 Challenge of Champions С комментариями Марины Зуевой (не могу опознать этот прокат) Может Ixxx еще какой-нибудь прокат найдет ))) Я бы с удовольствием посмотрела.

Коша: В 1880 году Роден впервые получил заказ от государства — заказ на скульптурный портал, который должен был украсить здание нового Музея декоративного искусства в Париже. Скульптор не уложился в оговорённый заказчиком срок, к 1885 году, Музей так и не был создан, но Роден продолжал работать над скульптурой, получившей название «Врата ада», в итоге оставив её незавершённой: «Врата ада» были впервые отлиты в бронзе после смерти мастера. Роден вдохновлялся бронзовыми воротами флорентийского баптистерия Лоренцо Гиберти и черпал идеи для сюжетов из «Божественной комедии» Данте, «Страшного суда» Микеланджело, «Цветов зла» Шарля Бодлера, образов порталов готических соборов. Семиметровые «Врата ада» вмещают 186 фигур, многие из которых, в том числе «Мимолётная любовь», «Поцелуй», а также исключённые из композиции «Адам» и «Ева», обрели самостоятельную жизнь как отдельные скульптуры, увеличенные, доработанные и отлитые в бронзе или высеченные в мраморе. Врата Ада. Роден http://www.rodin-web.org Ассоциации поз - моя подборка. Если кто-то подберет более удачные совпадения, буду рада. Несколько фотографий скульптур, позы которых использовались в Вокализе: 'Вечная Весенняя пора' = "Eternal Springtime" 'Фуджит Амур' Fugit Amor Поцелуй https://ru.wikipedia.org/wiki/Поцелуй_(Роден) Скульптура Поцелуй изначально носила название Франческа да Римини, в честь изображённой на ней знатной итальянской дамы 13-го века, чьё имя обессмертила Божественная комедия Данте (Круг второй, Пятая песнь). Дама полюбила младшего брата своего мужа Джованни Малатеста, Паоло. Полюбив друг друга за чтением истории Ланселота и Гвиневры, они были обнаружены, а затем убиты её мужем. На скульптуре можно видеть, как Паоло держит в руке книгу. Любовники на самом деле не касаются друг друга губами, как бы намекая на то, что они были убиты, не совершив греха. Переименование скульптуры в более отвлечённое — Поцелуй (Le Baiser) — было сделано критиками, впервые увидевшими её в 1887 г. По-своему изображая женские персонажи, Роден отдаёт дань уважения им и их телу. Женщины у него не просто находятся во власти мужчин, они — равноправные партнёры в охватившей обоих страсти. Блудный сын

Штульманка: Коша пишет: 'Фуджит Амур' У меня есть книжка со скульптурами Родена, но такой там нет и я такой никогда не видела.

Коша: Штульманка пишет: С комментариями Марины Зуевой (не могу опознать этот прокат) Прокат 1994 года показывали в рамках шоу 1997 года The Art of Russian Skating

Коша: Штульманка пишет: Коша пишет:  цитата: 'Фуджит Амур' У меня есть книжка со скульптурами Родена, но такой там нет и я такой никогда не видела. Ну, если книжка на русском и не очень новая, то цензура могла и не пропустить такое. Я на этом сайте прочитала про сие. И тут упоминается, что Роденовский фуджит напоминает Кановы "Амур и Психея" 1796 ( мрамор, Эрмитаж) И вот тут я как раз готова соласиться, что у ГГ поза похоже на эту скульптурную композицию, чем на Роденовскую

Штульманка: Книга на русском и не очень старая. Там есть скульптура - нижняя часть женского тела во всей красе, так что это вряд ли цензура. Книжка небольшая, не все поместилось )) А что касается Амура и Психеи, то да - очень похоже. Скорее всего, это совмещенная поза. Я, помню, пыталась сравнить скульптуры с танцем - казалось, что что-то нашла.

Коша: У меня все, разложила по полочкам, что нашла. А в целом у меня создалось ощущение, что у Зуевой и ребят вышло намного сильнее и приятнее, чем у Родена. Извините. У него, правда, цель другая, видимо была. Врата ада, грехи и все такое. Но среди прочих скульптур много отталкивающих.

Штульманка: Коша пишет: у Зуевой и ребят вышло намного сильнее и приятнее, Согласна - у них больше в красоту, у Родена, много провокационного. Хотя, очень красивого, у него тоже много. Решили взять красивое Я спать

Штульманка: Завтра, если время будет к вечеру, посравниваю. Даже интересно опять ))

Коша: Вот еще нашла похожее, мне кажется:

Коша: Ну, и еще 1994 World Pro - Vocalise с комментариями Чайковской https://youtu.be/84Wql_B8PLY и бонусом - оценки https://youtu.be/SVur6JIhNUE

Штульманка: Коша пишет: Вот еще нашла похожее, мне кажется: Очень похоже.

Коша: Еще немножко видео на околоВокализную тему: Церемония награждения ГГ на 1994 World Pro Видео интервью после победы на 1994 World Pro

Ixxx: Штульманка пишет: Может Ixxx еще какой-нибудь прокат найдет ))) Конечно найдет ))) Куда ж денется-то? World-Pro_Другой_ракурс Masters_Miko SOI И вне льда Canadian_Pro_Профайл Canadian-Pro_Церемония_награждения North-American-Open_Оценки_и_интервью Skates-of-Gold_Анонс P.S. Коша, вот это исследование! Впечатляет)

Штульманка: Ixxx не сомневалась. Спасибо ))

vilka: Не помню такого видео и особенно интервью после него. Простите, если уже было и обсуждалось Игры Доброй Воли 1990

Штульманка: Дома посмотрю, на работе заблокировано. Интересно что там.

vilka: Там в конце интервью с Лэрри Кингом в свободном переводе Познера в студии и еще одной переводчицы на катке. Там почти дословное понимание Катиных слов (сказанных с юмором) "Мой папа все время не очень доволен" вызвало некоторый казус - Кинг пошутил, что, мол, нечаянно наступил на больное место - и спросил типа, "А ты работаешь над собой Катерина, налаживаешь отношения с папой?" Что наша переводчица перевела, "Вы хотите иметь лучшие отношения с папой? Вы работаете над своими отношениями с папой?" Если честно, в юности Гордеева намного интереснее интервью давала... Ну и маму Сережи тут записали как Лидия Федосеева :) в честь бабушки Кати, наверное.... В самом конце Познер от себя вставил, "Спасибо что Вы так рано встали." Что вызвало смех по ту сторону океана, и ответ от женщин, "Мы еще и не ложились!" что ввело бедного Кинга в замешательство...

Ixxx: Думаю, пора продолжить :) Porgy&Bess (Порги и Бесс) - показательная программа сезона 1994-95 Хореограф: Марина Зуева Музыка: Гершвина в исполнении Дэйва Грузина Выступления: 1994 - Holiday Festival On Ice 1994 - HFOI - Car Museum Fluff 1994 - Artistry on Ice 1995 - Cleveland Skating Show 1994 - SOI - Promo clip 1994 - Opening of Simsbury Rink - Interview

Ixxx: И моя любимая программа: Out of tears (Нет больше слез) - показательная программа сезона 1995 Хореограф: Сандра Безик и Майкл Сиберт Музыка: Rolling Stones Выступления: 1995 Skates of Gold III 1995 Greatest Hits On Ice 1995 ISCC 1995 - Stars On Ice 1995 - CSOI

Штульманка: Ixxx , спасибо, что продолжила. Присоединюсь на этой неделе, если получится.

Ixxx: Часть ссылок отчего-то битые Попробую так: Порги и Бесс Нет больше слез

Ixxx: Продолжим? "Поэзия" - артистическая программа сезона 1992-93 Хореограф: Майкл Сейберт Музыка: Клод Дебюсси, Reverie Выступления: 1992 World Pro Championships (США) 1993 Sunlife Stars On Ice 1993 Discover Card Stars On Ice 1994 Holiday Festival On Ice 1994 Houston Symphony Concert On Ice 1994 Winter Olympics 1992 Skate The Dream 1993 Skate For Life Штульманка, возможно, дополнит)

Ixxx: Всем весеннего настроения, кто еще здесь :) Что-то снова нахлынул приступ ностальгии... "Мужчина, которого я люблю" - техническая программа сезона 1994-95 Хореограф: Сандра Безик Музыка: Гершвина в исполнении Эллы Фитзджеральд Выступления: Man I Love - 1994 - World Team Challenge 1995 Greatest Hits On Ice 1995 - CSOI 1995 - SOI 1995 - Cleveland Skating Show 1995 - CBS This Morning 1994 Hot and Gold Видео, увы, нет 1995 Ice Gods Gala увы, нет 1994 - World Team Challenge - Post AP Interview

Штульманка: Ixxx, ничего себе сколько вариантов. Я только три помню Спасибо ))

Lena2802: Спасибо вам большое за множество прекрасных программ Кати и Сережи, собранных в одной теме. Просто огромное удовольствие доставляет и настроение улучшает. Прочитала почти весь форум. Столько информации полезной для меня. Вы просто герои!!! Спасибо за ваш чудесный сайт. Даже мой 6-летний сын терерь смотрит с восторгом программы Кати и Сергея.



полная версия страницы