Форум » Гордеева-Гриньков, Екатерина Гордеева » Ностальжи: Катя и Сергей 1990 - 1995 г.г. (в статусе профессионалов) » Ответить

Ностальжи: Катя и Сергей 1990 - 1995 г.г. (в статусе профессионалов)

Штульманка: …Пара Гордеева—Гриньков "исчезла" в стране профессионалов, - там они будут выигрывать все турниры и станут неоднократными чемпионами мира. Но кто бы мог тогда подумать, что спустя три года мы вновь встретимся с ними ... на любительском льду? http://www.gordeeva.ru/1990.htm Из книги [more] на Играх Доброй Воли мы познакомились с Джеем Огденом из Международной группы менеджеров (МГМ). Нас представил ему Пол Теофанус, грек из Нью-Джерси, который прекрасно говорил по-русски и работал в МГМ. Он очень нравился нам с Cepreeм. Мы разговаривали с ними около получаса, и они объяснили нам, что МГМ занимается карьерой профессиональных спортсменов. Они владели североамериканским шоу «Звезды на льду» и предложили нам контракт, если мы согласимся стать профессионалами. Оба уверенно утверждали, что мы сможем зарабатывать больше, ста тысяч долларов в год, если в следующем сезоне согласимся участвовать в их шоу или в каких-нибудь соревнованиях профессионалов. Но мы не приняли предложения всерьез. Нам казалось, что они стремятся скорее завладеть нами, чем помочь. Так что тогда мы не подписали никаких бумаг. … Мы выступили в нескольких показательных представлениях в Сан-Вэлли после Игр Доброй Воли, а потом я решила навестить своего приятеля Терри Фоли в Калифорнии. Он пригласил мою сестру и маму — тогда они впервые попали в Соединенные Штаты. Я считала, что тоже должна его повидать, но Сергею эта идея не понравилась. Он никак не мог решить, как относиться к Терри. У него вызывали сомнения мотивы Терри, хотя я была младше его младшей дочери. Поэтому Сергей один вернулся в Москву, а я поехала в гости, где вела себя просто ужасно и постоянно находилась в плохом настроении, поскольку жалела, что не улетела с Сергеем. Осень, почти вся зима и весна были для нас очень тяжелым временем. Пo-прежнему стоял вопрос о смене тренера, и когда я вернулась в Москву, мы с Сергеем обратились к руководителям федерации, рассчитывая на их помощь. Может быть, Татьяна Тарасова, сказал кто-то. Она тренировала знаменитую пару — Ирину Роднину и Александра Зайцева, которые завоевали три олимпийские медали и победили в шести чемпионатах мира, а потом была хореографом у знаменитой танцевальной пары Натальи Бестемьяновой и Андрея Букина. Кстати, мой отец работал с Татьяной Тарасовой. Она была художественным руководителем русского балета на льду «Все звезды», выступавшего по всему миру, а отец занимался костюмами. Он начал уговаривать Сергея и меня войти в состав этой труппы и согласиться, чтобы нас тренировала Тарасова. Конечно же, мы не хотели расставаться с Мариной, поэтому, условившись встретиться с Тарасовой, Сергей позвонил Марине и попросил ее пойти с нами. Она отказалась, сказав, что работать с Тарасовой не станет. Они были совсем разными, обе занимались хореографией, но у каждой было собственное представление о том, каким должно быть фигурное катание. Значит, если мы хотели тренироваться с Тарасовой, нам следовало отказаться от Марины и Леоновича. В конце концов мы на это решились. Именно тогда в Москву, к нам в гости, и приехал Пол Теофанус, который уговорил нас подписать контракт с МГМ. Само по себе это не означало, что мы становились профессионалами, в контракте не были проставлены никакие суммы. МГМ нам ничего не платила, и мы не дали своего согласия кататься в «Звездах на льду». Но в контракте говорилось, что эта организация будет представлять наши интересы в течение последующих двух лет и получает право использовать наШи имена для рекламы тех выступлений, в которых мы примем участие. Мы с Сергеем приняли это решение самостоятельно, никому ничего не сказав. А вскоре, в 1991 году, начали работать с Татьяной над новой программой. Однако у Сергея по-прежнему очень болело плечо, и мы могли тренировать только спирали, дорожки и вращения. Никаких выбросов и поддержек. Mы перестали чувствовать, что прогрессируем как фигуристы. Особенно Сергей. Мы точно замерли на месте. Сергей сказал, что, если мы еще на два года останемся в любительском спорте, он вообще больше не захочет кататься. Мы просто сгорим, и все. — Давай перейдем в профессионалы, пока нас не начало тошнить от одного только вида льда,— предложил он. Мы решили посоветоваться с Татьяной. Она поразительная женщина, обладающая фантастической энергией и способностью бесконечно генерировать идеи. Кроме того, она беспрерывно курит и носит с собой кучу лекарств на все случаи жизни. Именно такой человек и был нам нужен в тот тяжелый момент, человек, который всегда улыбается и постоянно думает о здоровье. Нам нравилось с ней работать. Татьяна не стала убеждать нас перейти в профессионалы или, наоборот, остаться в любительском спорте. Сказала только, что, если мы все-таки выберем карьеру профессиональных фигуристов, она позвонит Дику Баттону в Нью-Йорк и сообщит ему, что мы намерены приехать на чемпионат мира среди профессионалов в Лэндовер, штат Мэриленд, намеченный на декабрь. Ясно было, что ей эта идея понравилась. Кроме того, Татьяна добавила, что если мы согласимся выступать в ее шоу «Все звезды», расписание гастролей которых совпадало со Звездами на льду», она готова платить нам четыре тысячи долларов в неделю даже во время тренировок. Совершенно безумная сумма! А дело было в том, что Джейн Торвилл и Кристофер Дин отказались участвовать в этом шоу, и Татьяне нужно было привлечь каких-нибудь знаменитых фигуристов. Именно тогда мы ей и сообщили, что подписали контракт с МГМ, и это несказанно ее удивило. Мы с Сергеем думали целый день и пришли к выводу: мы расстаемся с любительским спортом. Татьяна заявила: — Это просто здорово! Я позвоню Дику Баттону! Начнем работать над вашей программой сегодня же. Мы ни разу не пожалели о том, что приняли это решение. Однако мой отец очень расстроился. Ему удалось уговорить нас перейти к тренеру, которого он уважал, — а теперь мы уходим в профессионалы. Значит, нам не суждено принять участие в Олимпийских играх 1992 года! Больше никаких европейских чемпионатов, никаких первенств страны!.. Отец вел себя так, словно хотел сказать: «О Господи, что же я наделал!» Он винил во всем Татьяну, ошибочно считая, что это она все придумала. Мы трудились над новыми элементами каждый день, и вскоре у нас уже было три программы, которые мы могли показать в декабре в Лэндовере. Профессиональное катание заметно отличается от любительского — оно не такое технически сложное, более красочное, театральное, — и мне кажется, что Татьяна гораздо лучше подходит для работы с профессионалами, чем с любителями. Она создает драматичные, красивые композиции и не любит без конца повторять двойные аксели, поддержки и другие обязательные элементы. Мне нравилось с ней работать: Татьяна обладает удивительным талантом убеждения, умеет разговаривать с людьми и просто великолепно управлялась с Сергеем, без проблем могла заставить его работать. Например, он говорил: «Все, на сегодня хватит, я устал». А Татьяна всегда спокойно, даже с сочувствием ему отвечала: "Это настоящее безумие, что мы провели на льду столько времени. Ты совершенно прав. Вы, наверное, на ногах уже не держитесь. Давайте закончим, только, может быть, покажете мне этот кусок еще разочек ? "Каким-то образом ей удавалось заинтересовать Сергея. [/more] Интерьвью "Комсомольской правде" 17.11.1990 http://www.gordeeva.ru/articles/a90-4.htm 1990 Иисус Христос – суперзвезда - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1990 Шахерезада - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1990 Медитация - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1991-1992 Вестсайдская история и 1991 Паяцы http://gordeeva.borda.ru/?1-0-15-00000464-000-0-0 1991 - 1992 Щелкунчик - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1994-1995 Crazy For You (Схожу по тебе с ума) - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-15-00000464-000-15-0 1994-1995 Вокализ/Vocalise http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-30-0 1994-1995 Мужчина, которого я люблю http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1-1525182406

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Штульманка: Коша пишет: Судя по габаритам Кати Я никогда не задумывалась над этом, но, наверное, да, Коша, ты права. Уще раз убеждаюсь, что рукава типа "фонарик" Кате совсем не идут. Хорошо, что в ее костюмах их почти не было.

Ixxx: Спасибо, Штульманка! И немножко вне льда :) профайл профайл интро интревью

Коша: Админка может опять удивляться, но некоторые части этих профайлов я тоже не видела. Ixxx - благодарствую!


Штульманка: Мне тоже некоторые кадры кажутся новыми. Ixxx, спасибо

Ixxx: "Щелкунчик" - Техническая программа сезона 1991-92 Постановка: Толлер Крэнстон и Эллен Бурка Музыка: Па-де-де из балета "Щелкунчик" Чайковского Из книги... Примерно в то же время нам сказали, что Толлер Крэнстон, канадский фигурист, тренер и хореограф, хочет поставить для нас номер. Нам требовалась произвольная программа для профессионального чемпионата мира 1991 года в Лэндовере, поэтому мы вылетели в Торонто, чтобы встретиться с Крэнстоном. Он уже подобрал для нас музыку из «Щелкунчика». Я всегда любила кататься под Чайковского. А потом началось: сделайте так, сделайте иначе, попробуйте этот вариант. Мы были поражены его манерой работать. Он приготовил эскизы костюмов... А потом — через два дня — был вынужден уехать на выставку. Мы не могли в это поверить. Мы заплатили столько денег за билеты, за аренду льда и отель! И вдруг — два занятия и до свидания. Но Эллен Бурка, которая работала ассистентом Толлера, сказала: — Не волнуйтесь. Я закончу работу над вашей программой. И действительно, мы сделали с Эллен программу, а потом победили со «Щелкунчиком» на чемпионатах мира среди профессионалов в 1991-м и 1992 годах. Чемпионат Мира среди профессионалов 1991 (Лэндовер, США) Чемпионат Мира среди профессионалов 1992 (Лэндовер, США) Профайл Stars On Ice, 1991-92 (США) Disney's Christmas Fantasy On Ice, 1992 New Year's Gala, 1992 (Германия) Видео, увы, нет

Коша: Ixxx, ты героиня! В летнюю жару порадовать всех продолжением составления Ностальжи Для меня вторая победа на ЧМ с Щелкунчиком дорога еще и тем, что случилось сие через несколько месяцев после родов Кати. Героическая победа.

Ixxx: В жару как раз ко льду и тянет Да, Катя - героиня...

Штульманка: Ixxx , ух ты. Спасибо большое.

Штульманка: Продолжим тему Crazy For You (Схожу по тебе с ума) Короткая программа 1994 года Хореограф - Марина Зуева Композитор - Джордж Гершвин На удивление, много видео Worlds Professional Figure Skating Championship 1994 (на выбор - кому какое качество больше понравится) или 1994 Canadian Pros. 1994 World Team Challenge 1994 North Аmerican Open Artistry on Ice 1994 или (ракурс тот же, но + выход на лед) Skates of Gold II -Скачать

Коша: Мне нравится этот танец. Лирика у них замечательная, но иногда хочется, чтобы зажгли, вот здесь это есть. Папе когда-то советовала посмотреть этот номер так: "Хочешь посмотреть чечётку на льду?"

ALexandra: ого...впервые увидела, что у кати юбка разного цвета была

Коша: ALexandra пишет: впервые увидела, что у кати юбка разного цвета была Это они перед этим номером Порги и Бесс исполняли, где Катя в бежевом платье, а потом просто жилетки одели. Вот здесь видно, как на ходу доодеваются.

ALexandra: Спасибо, Коша))

Ixxx: Штульманка, спасиибо! Спустя год снова жара, и вы нам очередную порцию "льда" Практически традиция уже Да, такой номер зажигательный! И абсолютно "танцорский" какой-то. Все так легко, словно играючи и ни капли натужности. Увы, нет этого больше ни у одной из спортивных пар...

Ixxx: Вот еще одно Видео



полная версия страницы