Форум » Гордеева-Гриньков, Екатерина Гордеева » Ностальжи: Катя и Сергей 1990 - 1995 г.г. (в статусе профессионалов) » Ответить

Ностальжи: Катя и Сергей 1990 - 1995 г.г. (в статусе профессионалов)

Штульманка: …Пара Гордеева—Гриньков "исчезла" в стране профессионалов, - там они будут выигрывать все турниры и станут неоднократными чемпионами мира. Но кто бы мог тогда подумать, что спустя три года мы вновь встретимся с ними ... на любительском льду? http://www.gordeeva.ru/1990.htm Из книги [more] на Играх Доброй Воли мы познакомились с Джеем Огденом из Международной группы менеджеров (МГМ). Нас представил ему Пол Теофанус, грек из Нью-Джерси, который прекрасно говорил по-русски и работал в МГМ. Он очень нравился нам с Cepreeм. Мы разговаривали с ними около получаса, и они объяснили нам, что МГМ занимается карьерой профессиональных спортсменов. Они владели североамериканским шоу «Звезды на льду» и предложили нам контракт, если мы согласимся стать профессионалами. Оба уверенно утверждали, что мы сможем зарабатывать больше, ста тысяч долларов в год, если в следующем сезоне согласимся участвовать в их шоу или в каких-нибудь соревнованиях профессионалов. Но мы не приняли предложения всерьез. Нам казалось, что они стремятся скорее завладеть нами, чем помочь. Так что тогда мы не подписали никаких бумаг. … Мы выступили в нескольких показательных представлениях в Сан-Вэлли после Игр Доброй Воли, а потом я решила навестить своего приятеля Терри Фоли в Калифорнии. Он пригласил мою сестру и маму — тогда они впервые попали в Соединенные Штаты. Я считала, что тоже должна его повидать, но Сергею эта идея не понравилась. Он никак не мог решить, как относиться к Терри. У него вызывали сомнения мотивы Терри, хотя я была младше его младшей дочери. Поэтому Сергей один вернулся в Москву, а я поехала в гости, где вела себя просто ужасно и постоянно находилась в плохом настроении, поскольку жалела, что не улетела с Сергеем. Осень, почти вся зима и весна были для нас очень тяжелым временем. Пo-прежнему стоял вопрос о смене тренера, и когда я вернулась в Москву, мы с Сергеем обратились к руководителям федерации, рассчитывая на их помощь. Может быть, Татьяна Тарасова, сказал кто-то. Она тренировала знаменитую пару — Ирину Роднину и Александра Зайцева, которые завоевали три олимпийские медали и победили в шести чемпионатах мира, а потом была хореографом у знаменитой танцевальной пары Натальи Бестемьяновой и Андрея Букина. Кстати, мой отец работал с Татьяной Тарасовой. Она была художественным руководителем русского балета на льду «Все звезды», выступавшего по всему миру, а отец занимался костюмами. Он начал уговаривать Сергея и меня войти в состав этой труппы и согласиться, чтобы нас тренировала Тарасова. Конечно же, мы не хотели расставаться с Мариной, поэтому, условившись встретиться с Тарасовой, Сергей позвонил Марине и попросил ее пойти с нами. Она отказалась, сказав, что работать с Тарасовой не станет. Они были совсем разными, обе занимались хореографией, но у каждой было собственное представление о том, каким должно быть фигурное катание. Значит, если мы хотели тренироваться с Тарасовой, нам следовало отказаться от Марины и Леоновича. В конце концов мы на это решились. Именно тогда в Москву, к нам в гости, и приехал Пол Теофанус, который уговорил нас подписать контракт с МГМ. Само по себе это не означало, что мы становились профессионалами, в контракте не были проставлены никакие суммы. МГМ нам ничего не платила, и мы не дали своего согласия кататься в «Звездах на льду». Но в контракте говорилось, что эта организация будет представлять наши интересы в течение последующих двух лет и получает право использовать наШи имена для рекламы тех выступлений, в которых мы примем участие. Мы с Сергеем приняли это решение самостоятельно, никому ничего не сказав. А вскоре, в 1991 году, начали работать с Татьяной над новой программой. Однако у Сергея по-прежнему очень болело плечо, и мы могли тренировать только спирали, дорожки и вращения. Никаких выбросов и поддержек. Mы перестали чувствовать, что прогрессируем как фигуристы. Особенно Сергей. Мы точно замерли на месте. Сергей сказал, что, если мы еще на два года останемся в любительском спорте, он вообще больше не захочет кататься. Мы просто сгорим, и все. — Давай перейдем в профессионалы, пока нас не начало тошнить от одного только вида льда,— предложил он. Мы решили посоветоваться с Татьяной. Она поразительная женщина, обладающая фантастической энергией и способностью бесконечно генерировать идеи. Кроме того, она беспрерывно курит и носит с собой кучу лекарств на все случаи жизни. Именно такой человек и был нам нужен в тот тяжелый момент, человек, который всегда улыбается и постоянно думает о здоровье. Нам нравилось с ней работать. Татьяна не стала убеждать нас перейти в профессионалы или, наоборот, остаться в любительском спорте. Сказала только, что, если мы все-таки выберем карьеру профессиональных фигуристов, она позвонит Дику Баттону в Нью-Йорк и сообщит ему, что мы намерены приехать на чемпионат мира среди профессионалов в Лэндовер, штат Мэриленд, намеченный на декабрь. Ясно было, что ей эта идея понравилась. Кроме того, Татьяна добавила, что если мы согласимся выступать в ее шоу «Все звезды», расписание гастролей которых совпадало со Звездами на льду», она готова платить нам четыре тысячи долларов в неделю даже во время тренировок. Совершенно безумная сумма! А дело было в том, что Джейн Торвилл и Кристофер Дин отказались участвовать в этом шоу, и Татьяне нужно было привлечь каких-нибудь знаменитых фигуристов. Именно тогда мы ей и сообщили, что подписали контракт с МГМ, и это несказанно ее удивило. Мы с Сергеем думали целый день и пришли к выводу: мы расстаемся с любительским спортом. Татьяна заявила: — Это просто здорово! Я позвоню Дику Баттону! Начнем работать над вашей программой сегодня же. Мы ни разу не пожалели о том, что приняли это решение. Однако мой отец очень расстроился. Ему удалось уговорить нас перейти к тренеру, которого он уважал, — а теперь мы уходим в профессионалы. Значит, нам не суждено принять участие в Олимпийских играх 1992 года! Больше никаких европейских чемпионатов, никаких первенств страны!.. Отец вел себя так, словно хотел сказать: «О Господи, что же я наделал!» Он винил во всем Татьяну, ошибочно считая, что это она все придумала. Мы трудились над новыми элементами каждый день, и вскоре у нас уже было три программы, которые мы могли показать в декабре в Лэндовере. Профессиональное катание заметно отличается от любительского — оно не такое технически сложное, более красочное, театральное, — и мне кажется, что Татьяна гораздо лучше подходит для работы с профессионалами, чем с любителями. Она создает драматичные, красивые композиции и не любит без конца повторять двойные аксели, поддержки и другие обязательные элементы. Мне нравилось с ней работать: Татьяна обладает удивительным талантом убеждения, умеет разговаривать с людьми и просто великолепно управлялась с Сергеем, без проблем могла заставить его работать. Например, он говорил: «Все, на сегодня хватит, я устал». А Татьяна всегда спокойно, даже с сочувствием ему отвечала: "Это настоящее безумие, что мы провели на льду столько времени. Ты совершенно прав. Вы, наверное, на ногах уже не держитесь. Давайте закончим, только, может быть, покажете мне этот кусок еще разочек ? "Каким-то образом ей удавалось заинтересовать Сергея. [/more] Интерьвью "Комсомольской правде" 17.11.1990 http://www.gordeeva.ru/articles/a90-4.htm 1990 Иисус Христос – суперзвезда - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1990 Шахерезада - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1990 Медитация - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1991-1992 Вестсайдская история и 1991 Паяцы http://gordeeva.borda.ru/?1-0-15-00000464-000-0-0 1991 - 1992 Щелкунчик - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1 1994-1995 Crazy For You (Схожу по тебе с ума) - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-15-00000464-000-15-0 1994-1995 Вокализ/Vocalise http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-30-0 1994-1995 Мужчина, которого я люблю http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000464-000-0-1-1525182406

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Штульманка: Ixxx Добавлю

Штульманка: Вокализ '' Vocalise '' Музыка Сергея Рахманинова Отрывок из книги Летом Марина поставила для нас программу, которую мы стали называть Номер Родена». Это была моя любимая показательная программа. Марина выбрала музыку Рахманинова — это был ее любимый композитор, — а вся программа была построена на произведениях Огюста Родена. Я не знаю, откуда у Марины появилась эта идея, но она дала нам книгу с фотографиями его скульптур; мы приносили ее с собой на каток и пытались некоторые из них скопировать. Это оказалось невероятно трудно, потому что в большинстве случаев его модели принимали весьма фантастические позы. Они не просто стояли. Некоторые казались невесомыми, устремленными в небо, а нам предстояло оживить их в танце — задача новая, сложная, но невероятно интересная. Мы даже пытались имитировать две переплетенные руки. Причем я должна была оказаться за спиной Сергея, чего мы на льду никогда раньше не делали, он всегда держал меня перед собой. В конце программы Сергей лежал на льду, поджав колени, а я укладывалась на них спиной. Потом закидывала назад голову и смотрела ему в глаза. Все работы Родена изображают чистую любовь. Идея программы заключалась в том, чтобы показать, как прекрасна любовь, как красиво мужское и женское тело. Сначала мы предполагали выступать в тонированных комбинезонах, чтобы выглядеть как обнаженные статуи, потому что многие из скульптур Родена эротичны. Но в конце концов остановились на простой запахивающейся юбке бежевого цвета для меня, а для Сергея — брюки и футболка цвета ржавчины. Эти костюмы не скрывали естественной красоты тела и не портили образов, которые мы создавали на льду. По существу, мы были ожившими скульптурами. Марина хотела, чтобы этот номер получил имя «Поцелуй», потому что так называлась ее любимая скульптура; в самом начале мы принимали именно такую позу. Мы не целовались, но наши губы почти касались. Самое удивительное, что всякий раз программа выглядела по-разному. Марина лишь говорила: «В этой части ты должна согреть его». А Сергею: «Ощути ее прикосновение. Покажи нам, что ты его почувствовал». Я никогда не уставала, когда мы катали эту программу. И хотя нам было совсем не просто проявлять свою чувственность, мы продолжали целый год получать от ее исполнения новый импульс и постоянно улучшали программу. Мы начали работать над ней в августе 1994 года, но лучше всего исполнили в апреле 1995-го. Каждый вечер, выходя на лед, я слышала музыку как в первый раз. Настоящее волшебство. 1994 World Pro AP 1994 Canadian Pros 1994 North American Open 1994 Skates of Gold II 1995 Stars on Ice tour. 1995 Challenge of Champions С комментариями Марины Зуевой (не могу опознать этот прокат) Может Ixxx еще какой-нибудь прокат найдет ))) Я бы с удовольствием посмотрела.

Коша: В 1880 году Роден впервые получил заказ от государства — заказ на скульптурный портал, который должен был украсить здание нового Музея декоративного искусства в Париже. Скульптор не уложился в оговорённый заказчиком срок, к 1885 году, Музей так и не был создан, но Роден продолжал работать над скульптурой, получившей название «Врата ада», в итоге оставив её незавершённой: «Врата ада» были впервые отлиты в бронзе после смерти мастера. Роден вдохновлялся бронзовыми воротами флорентийского баптистерия Лоренцо Гиберти и черпал идеи для сюжетов из «Божественной комедии» Данте, «Страшного суда» Микеланджело, «Цветов зла» Шарля Бодлера, образов порталов готических соборов. Семиметровые «Врата ада» вмещают 186 фигур, многие из которых, в том числе «Мимолётная любовь», «Поцелуй», а также исключённые из композиции «Адам» и «Ева», обрели самостоятельную жизнь как отдельные скульптуры, увеличенные, доработанные и отлитые в бронзе или высеченные в мраморе. Врата Ада. Роден http://www.rodin-web.org Ассоциации поз - моя подборка. Если кто-то подберет более удачные совпадения, буду рада. Несколько фотографий скульптур, позы которых использовались в Вокализе: 'Вечная Весенняя пора' = "Eternal Springtime" 'Фуджит Амур' Fugit Amor Поцелуй https://ru.wikipedia.org/wiki/Поцелуй_(Роден) Скульптура Поцелуй изначально носила название Франческа да Римини, в честь изображённой на ней знатной итальянской дамы 13-го века, чьё имя обессмертила Божественная комедия Данте (Круг второй, Пятая песнь). Дама полюбила младшего брата своего мужа Джованни Малатеста, Паоло. Полюбив друг друга за чтением истории Ланселота и Гвиневры, они были обнаружены, а затем убиты её мужем. На скульптуре можно видеть, как Паоло держит в руке книгу. Любовники на самом деле не касаются друг друга губами, как бы намекая на то, что они были убиты, не совершив греха. Переименование скульптуры в более отвлечённое — Поцелуй (Le Baiser) — было сделано критиками, впервые увидевшими её в 1887 г. По-своему изображая женские персонажи, Роден отдаёт дань уважения им и их телу. Женщины у него не просто находятся во власти мужчин, они — равноправные партнёры в охватившей обоих страсти. Блудный сын


Штульманка: Коша пишет: 'Фуджит Амур' У меня есть книжка со скульптурами Родена, но такой там нет и я такой никогда не видела.

Коша: Штульманка пишет: С комментариями Марины Зуевой (не могу опознать этот прокат) Прокат 1994 года показывали в рамках шоу 1997 года The Art of Russian Skating

Коша: Штульманка пишет: Коша пишет:  цитата: 'Фуджит Амур' У меня есть книжка со скульптурами Родена, но такой там нет и я такой никогда не видела. Ну, если книжка на русском и не очень новая, то цензура могла и не пропустить такое. Я на этом сайте прочитала про сие. И тут упоминается, что Роденовский фуджит напоминает Кановы "Амур и Психея" 1796 ( мрамор, Эрмитаж) И вот тут я как раз готова соласиться, что у ГГ поза похоже на эту скульптурную композицию, чем на Роденовскую

Штульманка: Книга на русском и не очень старая. Там есть скульптура - нижняя часть женского тела во всей красе, так что это вряд ли цензура. Книжка небольшая, не все поместилось )) А что касается Амура и Психеи, то да - очень похоже. Скорее всего, это совмещенная поза. Я, помню, пыталась сравнить скульптуры с танцем - казалось, что что-то нашла.

Коша: У меня все, разложила по полочкам, что нашла. А в целом у меня создалось ощущение, что у Зуевой и ребят вышло намного сильнее и приятнее, чем у Родена. Извините. У него, правда, цель другая, видимо была. Врата ада, грехи и все такое. Но среди прочих скульптур много отталкивающих.

Штульманка: Коша пишет: у Зуевой и ребят вышло намного сильнее и приятнее, Согласна - у них больше в красоту, у Родена, много провокационного. Хотя, очень красивого, у него тоже много. Решили взять красивое Я спать

Штульманка: Завтра, если время будет к вечеру, посравниваю. Даже интересно опять ))

Коша: Вот еще нашла похожее, мне кажется:

Коша: Ну, и еще 1994 World Pro - Vocalise с комментариями Чайковской https://youtu.be/84Wql_B8PLY и бонусом - оценки https://youtu.be/SVur6JIhNUE

Штульманка: Коша пишет: Вот еще нашла похожее, мне кажется: Очень похоже.

Коша: Еще немножко видео на околоВокализную тему: Церемония награждения ГГ на 1994 World Pro Видео интервью после победы на 1994 World Pro

Ixxx: Штульманка пишет: Может Ixxx еще какой-нибудь прокат найдет ))) Конечно найдет ))) Куда ж денется-то? World-Pro_Другой_ракурс Masters_Miko SOI И вне льда Canadian_Pro_Профайл Canadian-Pro_Церемония_награждения North-American-Open_Оценки_и_интервью Skates-of-Gold_Анонс P.S. Коша, вот это исследование! Впечатляет)



полная версия страницы