Форум » Гордеева-Гриньков, Екатерина Гордеева » Ностальжи: Катя и Сергей 1983 - 1994 г.г. (В статусе любителей) » Ответить

Ностальжи: Катя и Сергей 1983 - 1994 г.г. (В статусе любителей)

Штульманка: Память - единственный рай, из которого нас не могут изгнать. (c) Жан Поль Поностальгируем? Отрывок из книги [more]Той весной, когда мне исполнилось одиннадцать, мою подружку Оксану Коваль и меня пригласили на большой каток, где работали пары и мальчики, которые были старше нас. Среди них находился и Сергей. Тренеры велели нам немного покататься. Ничего в этом особенного не было, но мы с Оксаной знали, что все это не просто так и что из нашей группы выбрали только нас двоих. Из разговоров фигуристов мы поняли, что Сергею ищут партнершу. Тем летом Оксана поступила в балетную школу. Когда я вернулась на тренировки в начале следующего сезона, Владимир Захаров, который работал с парами, велел прийти на очередную тренировку пораньше, поскольку он выбрал для меня партнера. Я страшно волновалась, потому что была уверена — это Сергей. Мы с ним до того момента ни разу даже не разговаривали. Я помнила только, что видела стройного, красивого мальчика — Сергея Гринькова на льду вместе с другими фигуристами, да еще в школе. Он был настолько меня старше — четыре года в детстве кажутся целой жизнью, что мне и в голову не приходило, что мы когда-нибудь будем кататься вместе. В школе я пару раз обращала на него внимание: он не носил обязательной синей формы, как другие. Впрочем, Сергей всегда выглядел аккуратно. Иногда он приходил на уроки в отличных брюках и пиджаке и в узком черном кожаном галстуке, чрезвычайно в те времена модном. А учебники Сергей носил не в рюкзаке, а в дипломате. Это было страшно стильно и выделяло его среди остальных. Он был хорошим фигуристом-одиночником - пришел в армейский клуб в пять лет, — но ему не очень давались прыжки, именно поэтому ему предложили перейти в парное катание. Правда, возникали сомнения насчет того, достаточно ли он силен. Когда мы только начали тренироваться вместе, руки у Сергея были маленькими, так что мой небольшой рост оказался весьма кстати. Но он занялся специальной силовой подготовкой и быстро набрал нужную форму. У меня хранятся его фотографии, сделанные в летнем лагере на Иссык-Куле, где мы тренировались. Он уже и тогда был широкоплечим красавцем. Но в те дни я была слепа и ничего этого не замечала. Считала его всего лишь партнером, не более того. [/more] Юниорские выступления - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-0-0 Рэгтайм - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-15-0 Караван 1985 - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-30-0 "Летите, голуби" - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-30-0 "Катюша" - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-45-0 Folkmusic - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-45-0 Jazzy Piano - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-45-0 "Караваны"1986-1987 - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-60-0 "Марш Тореадора" - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-90-0 Произвольная программа сезона 1987-1988 (Олимпийский сезон) - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-105-0 Грезы Любви - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-105-0 "Сивильский цирюльник" http://gordeeva.borda.ru/?7-0-0-00000457-000-0-0 и http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-150-0 Летучая мышь - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-150-0 Мамбо - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-165-0 Ромео и Джульетта - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-180-0 Ча-ча-ча - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-195-0 Меланхоличный человек - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-195-0 Скорпионс Still loving you http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-195-0 Фламенко http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-210-0#131 Лунная соната - http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000457-000-225-0

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Rimma54: katia17 пишет: Хотя с тех пор уже 100 раз все было опровергнуто. Можно даже ещё нуля два дописать... Но тем не менее, я своими глазами вижу и без слухов, как рука тренера ползает возле груди девочки, как Кате неприятно - и она своей рукой отодвигает эти пальцы... Конечно, можно "прикинуться" близорукой и ничего не заметить... Но мне видеть это неприятно, не хочется представлять - как это чувствовать девчонке от дяди, от которого ты в какой-то мере зависишь.

katia17: Ну вы мастер за уши притягивать. Либо у вас в детстве были такие проблемы и вы теперь везде ищите сигналы. Найдите себе другой обьект зашиты детей от насилия.

Rimma54: katia17 пишет: Найдите себе другой обьект зашиты детей от насилия. У нас таких объектов много по стране, но мы здесь именно из-за этой изумительной пары Екатерины Гордеевой и Сергея Гринькова. Поэтому и пишу именно о Кате, а не о других объектах... Позволите, katia17? Спасибо, дорогая!


Светлая : katia17 пишет: Либо у вас в детстве были такие проблемы и вы теперь везде ищите сигналы Да вы психоаналитик!

Админка: Светлая пишет: Да вы психоаналитик! Да тут кто психоаналитик, а кто писательница эротических триллеров. Писательница Римма упорно пишет про определенный сюжет, который ей показывает ее телевизор, не первый раз , так и хочется спросить ее (пардон за вульгарность): а где вы у девочки увидели грудь, по которой можно поползать, Римма. Но не буду спрашивать, вдруг Римма и это опишет...

oravaskvirel:

grosh: oravaskvirel пишет:

oravaskvirel: Возвращаясь к теме разговора - короткая программа 1987 года. Не перестаю удивляться: неужели современная натужная гимнастика с размахиванием руками и приседаниями с невидимыми гантелями (на тех же Волосожар и Транькова смотреть не могу - страдаю вместе с ними), сложнее чем легкая филигранная дорожка шагов Кати и Сергея? Неужели крюки-выкрюки с расхождением и не в унисон делать сложнее, чем на огромной скорости абсолютно синхронно выбивать чечетку?

Клинка: Девчонки, я знаете о чём мечтаю? Утопия конечно, но всё ж скажу. Вот бы собрать все их выступления в любительском и профессиональном спорте (и с Сергеем и без него) и выпустить диск. Эх, если б это было возможно. Это ведь действительно волшебники своего дела, уникальные мастера. Лет 100 наверно ещё таких не будет.

Kosha: Клинка пишет: Утопия конечно Ну почему же утопия... Выпускать только не знаю, будет ли кто, а коллекции вполне даже есть, в том числе на разных сайтах. Просто качество видеозаписей тех лет уже далеко не такое высокое, поэтому вряд ли будет издаваться. Мне так кажется.

Штульманка: Произвольная программа сезона 1986-1987 "Караваны" тренер Станислав Леонович Хореограф: Марина Зуева музыка Duke Ellington Выступления: чемпионат СССР, январь 1987 года, Вильнюс (СССР): чемпионат Европы, январь 1987 года, Сараево (Югославия): чемпионат Мира, март 1987 года, Цинциннати (США): Тур Чемпионов 1987 Отрывок из книги В тот день, когда мы выступали с длинной программой на чемпионате Европы, Сергею исполнилось двадцать. Мы надолго запомнили те соревнования из-за несчастного случая, который там произошел. В самом начале мы удачно выполнили наш новый сложный элемент, который даже Скотт Хамильтон, комментировавший соревнования по телевидению, ошибочно назвал тройным. Большинство судей тоже не смогли правильно сосчитаю обороты. Именно по этой причине мы выбросили четверной прыжок из нашей программы, когда готовились к Олимпийским играм в Калгари: этот элемент отнимает слишком много сил,. H() почти не влияет на оценки. Так вот, после выполнения четверного на брюках Сергея лопнула эластичная штрипка внизу. Она болталась возле щиколотки, но не представляла никакой опасности, поскольку до льда не доставала. Однако судья Бен Райт, американец, принялся свистеть в свой свисток, испугавшись, что Сергей зацепится за нее и упадет. Мы свисток слышали, но не знали, что он дан для того, чтобы мы остановились; А учитывая, что впереди нас ждал выброс на тройной сальхов, ни о чем другом я думать не могла. Когда я удачно приземлилась и практически все сложные элементы остались позади, мы; естественно, хотели продолжать кататься. Жук всегда говорил: необходимо слушаться тренера и ни в коем случае нельзя останавливаться, что, бы ни происходило вокруг. Тогда Бен Райт попросил техников выключить музыку. У меня возникло какое-то жуткое, непривычное ощущение — мы катаемся, а в зале, где полно народу, царит мертвая тишина. Мы посмотрели на Леоновича: он не подал нам знака, что мы должны остановиться. — Катаемся? — спросила я Сергея. — Да, катаемся, — ответил он быстро. И мы продолжили. Без музыки это было страшно тяжело, поскольку требовало полнейшей сосредоточенности на том, что делаешь. Так мы не катались ни разу в жизни — даже на тренировках. Однако мы все выполняли отлично, не допускали ошибок, и зрительный зал начал хлопать задолго до того, как мы закончили. Мы страшно устали и очень волновались. Судьи получили приказ не записывать наши оценки. А российский судья сказал Леоновичу, что нам разрешено откатать программу еще раз после того, как выступят две пары, чтобы мы могли отдохнуть. Но ни я, ни Сергей этого не хотели. Нам казалось, что лучше мы все равно не выступим. Мы не понимали, что в случае отказа выйти на лед нас дисквалифицируют. Поэтому, когда Леонович спросил нас, готовы ли мы повторить программу, мы сказали «нет». Ему следовало настоять на своем, но Леонович никогда ничего не заставлял нас делать насильно. Мы отказались, и нас дисквалифицировали. А причиной всему — отсутствие у Леоновича опыта. Во-первых, ему следовало остановить нас, когда он услышал свисток. Затем он должен был, не обращая внимания на нашу усталость, приказать нам снова выйти на лед, поскольку судьи наверняка благосклонно отнеслись бы к чемпионам мира, которые попали в такую сложную ситуацию. Виноваты были все трое. Мы страшно разозлились и с удвоенной энергией принялись готовиться к чемпионату мира 1987 года в Цинциннати. Бен Райт входил в состав судейской бригады и на чемпионате мира; он подошел к нам и извинился за тот инцидент. Мы сказали, что тоже ужасно сожалеем о случившемся и не сердимся на него. В Цинциннати мы откатали произвольную программу - на этот раз под музыку - стараясь изо всех сил. По правде говоря, во время чемпионата мира 1987 года мы катались лучше, чем когда-либо. Успешно защитили свой титул, и когда соревнования подошли к концу, плакать мне не хотелось. А после чемпионата мы отправились в свое первое турне по Америке вместе с Томом Коллинзом, который каждый год организует показательные выступления с участием чемпионов мира и Олимпийских игр. У него эксклюзивный договор с ИСУ, и фигуристы — которые в те времена все были любителями — с удовольствием участвовали в этих турне, потому что выступления проходили в переполненных зрительных залах по всей Северной Америке. Кусочек выступления на Чемпионате СССР Чемпионат Европы 1987 (начиная с 1:24) добавлено новое видео Чемпионат мира 1987 Super Stars On Ice 1987

Штульманка: Точно знаю, что есть видео с национального первенства и дома, вроде, есть прокат с тура чемпионов. Если найду - загружу. Если кто найдет до меня, то просьба поделиться

Штульманка: Вопрос по программе "Задумчивый человек" и развернувшийся разговор, скинула сюда http://gordeeva.borda.ru/?1-0-0-00000314-000-0-0

Штульманка: Для меня открытие - они второй год подряд танцуют "Караваны" Стыдно, да. Это я так увлекалась их "ранним катанием". Пока смотрела по телевизору в 80-х, все было прекрасно, но после их "профессиональных" программ, любительские выступления залезли в душу как-то очень глубоко. И не найти Буду сравнивать Единственное, пока скажу, что помню личное горе, когда Катю и Сергея после проката на Европе лишили медалей. У меня было горе. Да.

oravaskvirel: Для меня вообще открытие, что "Караваны" - творение Зуевой. А про какую тогда программу Жука Катя высказывалась, что, мол "простая, без затей", просто переход от элемента к элементу под "ресторанную" музыку? Я думала, речь шла именно о "Караванах"



полная версия страницы