Форум » Гордеева-Гриньков, Екатерина Гордеева » Клипы Кати и Сережи (продолжение) » Ответить

Клипы Кати и Сережи (продолжение)

Коша: Возродился Golden Memories: http://www.onlyindreams.net/golden/ Пожелаем успехов Донне в ее нелегком труде! Она клипы часто меняет, так что айда качать, пока есть чего .

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

analgin: только что столько постов было и все исчезли

Админка: analgin пишет: только что столько постов было и все исчезли это я их удалила. Они были не по теме.

oravaskvirel: Что касается интервью Елены Гордеевой – ничего особенного я там не вижу. Мама очень чувствует дочь и намекает, что помимо Гринькова были еще влюбленности. Я понимаю, что вы здесь усматриваете намек на Бероева – всё может быть. Я не отрицаю, что влюбленность в него была, просто мне кажется, что она была спровоцирована – обидой на Кулика и возникшими ассоциациями с Сергеем. Какие номера мне видятся посвящениями Сергею? Ну, во-первых, безусловно, Вокализ. Тут сама музыка не просто подсказывает, а натурально отзывает к ГГ. Недаром в профайле Катя сказала, что она уверена, что «все сразу все поймут» (как оказалось, далеко не все). К Кате во сне (костюм очень напоминает ночную сорочку) приходит Сергей и они опять катаются вместе. Или разговаривают. Второй – «Кто хочет жить вечно». Однозначно. На корнере в свое время кто-то очень хорошо «рассказал» этот танец. Удивительно, но все оказалось продуманным до мелочей: свечи, костюмы (Катя в красном – цвет крови, она живая; Егор в сером – призрак). Танец состоит из двух частей. В первой части она как будто полуживая, живет, катается и не видит, что он все время рядом. Там есть момент, когда она на льду раскидывается, как в одинокой двуспальной кровати. Потом она вдруг его «увидела», еще не верит, что это – он (проводит по щеке рукой, как бы проверяя) , а он ей как бы все время говорит: «Да я все время рядом, я здесь, я постоянно незримо присутствую в твоей жизни, протяни руку и ты сама поймешь». Заканчивается номер жестом Гринькова в конце «Лунной сонаты» в Лилехаммере. Как финальная подпись, которую невозможно ни с чем спутать, потому что этот жест не элемент хореографии каких-либо танцев – он из жизни ГГ. Третий номер менее очевиден, но для меня он разгадывается, если смотреть с конца плюс опять подсказывает музыка. «Это все, что останется от меня» Шевчука. Этот номер, как мне кажется, рассказывает о последнем годе жизни ГГ, когда они просто жили: катались, веселились - иногда вместе, иногда без Кати, иногда ссорились (Егор весело бренчит на пианино, не замечая, что Катя обиделась), но в целом жили беспечной счастливой жизнью. Пока – дальше можно цитировать «Мой Сергей»: «Он продолжал катиться, но не делал дорожку шагов, а потом медленно опустился и лег на лед». И умер. А Катя осталась, горестно вскинув к небу лицо. Катин номер соло «История любви». В нем есть ключевая поза: горизонтальная, когда она опирается одной рукой на лед. Ее узнают все, кто видел постер к «Празднику жизни» памяти Гринькова в 1996 году, катин номер под Малера и поставленный Зуевой произвольный танец для Тессы и Скотта под того же Малера.


Кэмерон: oravaskvirel пишет: Что бы дальше ни происходило в жизни, оно обязательно будет намного более скромным по совокупности составляющих, как ни пытайся разложить "пасьянс": если возможна любовь, то высших спортивных достижений или просто продолжения катания без потери уровня больше не будет никогда, а это очень важно для "художника". Никогда! Вчера Вы говорили, что для художника важно исключительно рисовать. В моей трактовке это выглядело как - результат не столь важен:))) Вы никак не хотите разрешить Кате думать и жить (так же и себе), не измеряя всё линейкой ГГ. По Вашему она и замуж не должна была выходить за Кулика и Лизу рожать, да, и на лёд выходить ни одна ни в паре, потому что это всё будет "лишь тень в совокупности". Однако, Катя имеет своё, отличное от Вашего, мнение, что и доказывала неоднократно (конечно же, не Вам, а вообщем). Вот как же так можно заведомо думать о том, что вот "того прошлого" результата не достичь, а если не достичь в совокупности - вообще беда? Неужели Вы на самом деле так заблудились, а может просто очень "вдумчиво" списали откуда-то (допускаю даже, что это философические извращения о том, как должно быть по какой-то там теории, минуя обычную жизнь)? Позвольте, но Ваши противоречащие "возвраты" - это весьма существенный перебор:))) ИМХО. Админка пишет: В той передаче, не было ничего, кроме памяти о Сергее и не озвученным, но ясно читаемым разочарованием в другом мужчине на конкретном этапе жизни. ИМХО. Да, очень часто люди сравнивают... и разочарования неизбежны... Зато сколько приятностей всяких может произойти! Ну, что такое это одинокое разочарование относительно всей её жизни и относительно того, что ей уже пришлось пережить? Может быть, это просто возможность взглянуть на себя, на свои отношения, на свою жизнь с другой стороны и единожды принять решение о том, что делать дальше. Поднять свою самооценку, чёрт возьми: снести кому-нибудь крышу вместе с фундаментом, переоценить и жить дальше, или поменять всё. Давайте, зайдём с другой стороны: у спортсменов в характере принято идти вперёд! Только очень хочется верить в то, что она, как бы, оглянется, а Орёл Бероев уже будет готов стать в её жизни ВСЕМ! ;=)) ИМХО.

analgin: Админка пишет: это я их удалила. Они были не по теме в них не было клипов ГГ? [img src=/gif/smk/sm15.gif] нет

oravaskvirel: Да, еще забыла про Вокализ. Поддержка "chair" в обоих номерах - у ГГ и ГБ в одном и том же месте музыки. Не думаю, что это случайность.

Админка: oravaskvirel пишет: Я понимаю, что вы здесь усматриваете намек на Бероева Нет, нет. Как вы себе это представляете? Сидит Катина мама и вовсю намекает корреспондентке на Бероева? Мама просто рассказывала, ни на кого не намекая. Я имела ввиду лишь заключение мамы о том, что по Катиному катанию видно, когда она влюблена. И то, что мы это, собственно, тоже все наблюдали на ЛП. oravaskvirel пишет: что «все сразу все поймут» (как оказалось, далеко не все). Все это понять и не могли. Понять это могли только те, кто знал историю ГГ. oravaskvirel пишет: Заканчивается номер жестом Гринькова в конце «Лунной сонаты» в Лилехаммере. Как финальная подпись, которую невозможно ни с чем спутать, потому что этот жест не элемент хореографии каких-либо танцев – он из жизни ГГ Это тоже очень читаемо и символично. Последняя программа ГГ (в любителях, разумеется, но именно такими их запомнили поклонники союза, т.к. доступа к профи программам тогда не было) и определенно последняя программа БГ. Но. Я другого мнения. Даже несмотря на эту однозначную Ггшную копию в финале БГ, для меня посвящением Гринькову на ЛП была лишь одна программа - Вокализ. Столь тесных привязок к ГГ на ЛП среди других программ я не вижу, у всех была какая-то другая история. oravaskvirel пишет: плюс опять подсказывает музыка. «Это все, что останется от меня» Шевчука Это можно читать как угодно. Это была первая программа после ЛП-шных каникул и Катиного отъезда и все члены фэнтази заметили тогда перемену во взаимоотношениях БГ. Для меня это программа была что-то наподобие "напоминание о том, что всему приходит конец". oravaskvirel пишет: Катин номер соло «История любви». По этому поводу ничего сказать не могу ибо Катю одну на льду, как все уже знают, я не воспринимаю. Кэмерон пишет: Только очень хочется верить в то, что она, как бы, оглянется, а Орёл Бероев уже будет готов стать в её жизни ВСЕМ Вы это серьезно? Ну вы вообще, Диас! [img src=/gif/smk/sm38.gif] Кэмерон пишет: Ну, что такое это одинокое разочарование относительно всей её жизни и относительно того, что ей уже пришлось пережить? Ну, знаете ли, если так рассуждать, то вы еще договоритесь до того, что по сравнению с ядерным взрывом или всемирным потопом, то, что ей пришлось пережить - сущая ерунда. Человек живет здесь и сейчас и испытывает эмоции в конкретную минуту времени. Если вы понимаете о чем я. У вас вроде бы с фантазией плохо или с чем там? (не помню уже, пардон)

Ретроспектива: Вокализ-ГБ-2: это подъём в воздух самого последнего самолёта, а Вокализ ГГ - это игры розовых поросят ИМХО.

Админка: Ретроспектива пишет: Вокализ ГГ - это игры розовых поросят Начинается.

Кэмерон: oravaskvirel пишет: Второй – «Кто хочет жить вечно». Однозначно. На корнере в свое время кто-то очень хорошо «рассказал» этот танец. Удивительно, но все оказалось продуманным до мелочей: свечи, костюмы (Катя в красном – цвет крови, она живая; Егор в сером – призрак). Танец состоит из двух частей. В первой части она как будто полуживая, живет, катается и не видит, что он все время рядом. Там есть момент, когда она на льду раскидывается, как в одинокой двуспальной кровати. Потом она вдруг его «увидела», еще не верит, что это – он (проводит по щеке рукой, как бы проверяя) , а он ей как бы все время говорит: «Да я все время рядом, я здесь, я постоянно незримо присутствую в твоей жизни, протяни руку и ты сама поймешь». Заканчивается номер жестом Гринькова в конце «Лунной сонаты» в Лилехаммере. Как финальная подпись, которую невозможно ни с чем спутать, потому что этот жест не элемент хореографии каких-либо танцев – он из жизни ГГ. У Сихарулидзе ещё был галстук в цвет "той же" крови )))))) Тоже мелочь, но...!))))

oravaskvirel: Я не настаиваю. Вы попросили - я рассказала. У всех свое восприятие - на то и хореография. Кстати, никто не в курсе, какой номер Катя с Егором репетировали, когда она закричала "Не трогай меня руками" и отказалась дальше репетировать?

Админка: oravaskvirel пишет: Я не настаиваю. Вы попросили - я рассказала Да я тоже не спорю. А что рассказали - спасибо, было интересно почитать, очень. oravaskvirel пишет: Кстати, никто не в курсе В курсе все. Но кто из них помнит? Я вот не помню... Помню, что Катя тогда еще предложила пойти по домам, потому что она не может работать, у нее ничего не получается.

analgin: oravaskvirel пишет: Я не настаиваю. Вы попросили - я рассказала. мне очень симпатичны ваши рассуждения, но увы вынуждена вас огорчить... ибо суматоха и цейтнот ЛП не позволяли так долго и вдумчиво придумывать постановки, все строилось на коленках и только то самое чувство - влюбленность, страсть, адюльтер - да что угодно- помогло номерам на коленках стать нмоерами роскошными. И сама Катя говорила, что 90 процентов идей были Егора, а он не сильно заморачивался историей ГГ))) Увы...

oravaskvirel: analgin пишет: а он не сильно заморачивался историей ГГ))) Кто знает...

Кэмерон: Админка пишет: В курсе все. Но кто из них помнит? Эээх, Админка! Тема: Мировое кино - "История любви", постановка: А.Жулин.



полная версия страницы