Форум » Фигурное катание » О костюмах фигуристов » Ответить

О костюмах фигуристов

Вика: Интересная статья в журнале » Итоги» о костюмах фигуристов и других видов спорта:http://www.itogi.ru/paper...i_2003_05_06_11_1007.html Пишут:«Сейчас фигуристки вольны выбирать, в каком платье выступать, но ограничения все-таки остались: в костюме должно быть минимум обнаженного тела. Не приветствуются и комбинезоны, а еще фигуристки не могут «раскрашивать» ноги разноцветными колготками, выступать в купальниках с юбкой сзади. Фигуристам возбраняется появляться на льду в балетном трико. Алексей Урманов, победивший на Олимпиаде 1994 года в Лиллехаммере, попробовал было кататься в лосинах, но вскоре счастливое для него трико запретили... Любопытна и эволюция длины юбки. В 70-х юбка должна была быть короткой, максимум до середины бедра. В 80-х у олимпийской чемпионки Натальи Бестемьяновой юбка была уже до колена, а к концу 90-х опустилась еще ниже. Рекорд поставила, наверное, итальянка Барбара Фузар-Поли, выступавшая в дуэте с Маурицио Маргальо. Для венского вальса Барбара сделала себе настоящее бальное платье, доходившее до конька. И все-таки ИСУ с трудом идет на реформы, стараясь сохранить классический английский стиль. Так, когда Марина Климова и Сергей Пономаренко победили на Олимпиаде в Альбервиле в 1992 году, на нашей фигуристке был черный комбинезон с шифоновой накидкой. После этого комбинезоны запретили... В фигурном катании существует культ счастливого костюма. Так, счастливыми стали все костюмы Марии Бутырской после того, как ее взялась тренировать Елена Чайковская. Елена Анатольевна сумела донести до художников, в каком стиле надо подавать Марию. В этих костюмах Бутырская заметно преображалась на льду. Другая знаменитая фигуристка - Ирина Слуцкая - пришла к художнику Наталье Большаковой в период творческого спада. «Не волнуйся, я делаю счастливые костюмы», - успокоила Большакова. И действительно, в 2001 году Слуцкая возродилась с программой «Дон Кихот». У танцоров Ирины Лобачевой и Ильи Авербуха был один очень неудачный сезон, когда произвольную программу пришлось менять чуть ли не четырежды. Менялись и костюмы. В частности, неудачными оказались эпатажные костюмы со стрелами на груди. И хотя художница убеждала фигуристов, что зрителей надо шокировать, Лобачева и Авербух впоследствии от этого проекта отказались... Художник по костюмам должен работать в контакте с фигуристами, как, например, Большакова с Мариной Анисиной. Найти выигрышные решения для непростой фигуры Анисиной было нелегко. Одной из находок, к примеру, оказалась уникальная юбка, один край которой был длиннее другого и, как язычки пламени, спускался на ногу. Впрочем, Анисина, олимпийская чемпионка-2002, всегда привлекала внимание своими костюмами. Ее платье к программе «Кармина Бурана» выставлялось в ресторане «Планета Голливуд» в Нью-Йорке наряду с туалетами Шарон Стоун и Джулии Робертс! Такое в истории фигурного катания случилось впервые. Другие два костюма Анисиной к программам «Ромео и Джульетта» и «Человек в железной маске» оказались в музее фигурного катания во Франции, где и хранятся поныне. Автор этих костюмов Наталья Большакова рассказала «Итогам», что Анисиной предлагали шить бесплатно платья для выступлений известные кутюрье Готье и Лагерфельд, но та отказалась. Во-первых, счастливым костюмам не изменяют. Во-вторых, Марина испугалась, что ее свяжут спонсорским контрактом.» И ещё много интресного...

Ответов - 2

Stulmanka: Вот такой вызывающий костюм. click here

Админка: А чья это попа?



полная версия страницы