Форум » Ледниковый период » Ледниковый период 4 (часть 6) » Ответить

Ледниковый период 4 (часть 6)

sarmat: Участники: А.Бабенко – А.Тихонов А.Большова – П.Ванагас В.Ланская – А.Ягудин Т.Навка – М.Башаров М.Дробязко – П.Красилов А.Денкова – И.Бутман Е.Бережная – М.Галустян А.Волочкова – М.Маринин А.Крылова – В.Разбегаев К.Алферова – П.Чернышов А.Гребенщикова - М.Ставиский А.Семенович – В.Колганов И.Лобачева – Д.Марьянов Ю.Ковальчук – Р.Костомаров

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

фаталист: И вообще глупый Бероев вызвал бы у меня уважение, если бы, КАК ТРУДЯГА! прокатал весь сезон с Леной Бережной и ни разу не опустился в пошлость! Показал что-то новое. Ну и, может быть, один раз сказал Кате по телевизору, что она многому его научила, скромно так, но прочувствовано. Но увы

Nataly_1: фаталист , вот теперь ваша мысль понятна. Выражайтесь четче, чтобы у людей не возникало контекстов. Со многими вещами, сказанными вами я согласна, не со всеми конечно, но со многими! ))))

фаталист: Nataly_1 пишет: Выражайтесь четче Читайте четче: бессмысленно оглядываться назад, но если ты выехал на чужой любви, будь человеком. Перестань будь первым, вкалывай. И меня не должно тошнить у телевизора от того, что Бероев хочет есть. НИКАКОЙ НЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ, не опускайте планку. Кстати, видел вас на неофе в том месте, где народ выворачивало от Бероева. К вопросу о том, кто, что говорит ...


Celeste: фаталист пишет: C Галустяном навряд ли - все таки Катя спортсменка, а у него арсенал аховый, а вот и с Калгановым, и с Миллером, и с Петей Красиловым не сразу, но могли быть хорошие номера. С Шевельковым нияковый, но добрый и не самый плохой номер. именно, что хорошие, шедевров мы бы в их исполнении не увидели бы - стойкое ИМХО, а с Шевельковым лично для меня номер по восприятию равен одиночному номеру Кати... вот бывает, что люди воспринимаются как одно целое, при этом тяжело сказать за счет чего так получается - одаренность одного, другого, природные данные - вот карта так легла... Бероев сейчас расплачивается за разбитые иллюзии, именно потому, что пара воспринималась как единое целое - химичили они оба будь здоров, иначе не было бы этих фи и фу сегодня... Я согласна с тем, что ведущая роль в паре была за Катей, она - главное звено, но умалять заслуги Егора, увольте...не было бы его - не было бы их химии и не было бы их шедевров, потому как именно химия - краеугольный камень их успеха и их шедевров, не техника, не артистизм...

viola: Celeste пишет: с Шевельковым лично для меня номер по восприятию равен одиночному номеру Кати А первый номер Егора с Катей - уже шедевр? Извините, но к слову, Шевельков станцевал всего один номер! А Бероев полностью раскрылся не в первом номере, не третьем и не десятом!

фаталист: Celeste пишет: не было бы их химии и не было бы их шедевров, ну по части химии не согласен - вот Рома - Юля, химии как будто нет, но так естественно, правдиво, технично, хотя казалось бы ни один ни разу не актер. Не знаю, зачем вам эта так называемая химия... Мне Катя - Бероев нравятся все номера "с Сергеем" и русский рок - минимализм. Когда они "Звезду" катали в Германии какая химия! о чем вы!

фаталист: viola пишет: А первый номер Егора с Катей - уже шедевр? Извините, но к слову, Шевельков станцевал всего один номер! поддержу! Что вы прицепились к Шевелькову, это проект о возможностях, а о не "любовях". Нормальные были бы номера с Катей, добрые, семейные со временем.

Celeste: viola пишет: А первый номер Егора с Катей - уже шедевр? Извините, но к слову, Шевельков станцевал всего один номер! не шедевр, но на порядок выше...и их потенциал был виден уже тогда... я так вообще втюрилась в них в номере Акватория, а казалось бы, что было в этом детском номере

Celeste: фаталист пишет: ну по части химии не согласен - вот Рома - Юля, химии как будто нет, но так естественно, правдиво, технично, хотя казалось бы ни один ни разу не актер. Не знаю, зачем вам эта так называемая химия... Вам не нужна, а мне - очень...после этого все второсортно...в конце концов это вопрос приоритетов...Рома-Юля берут именно техникой и в этой технике они на порядок выше всех остальных, но лично для меня этого не достаточно, чтобы их ждать, пересматривать и восторгаться, потому как есть профессионалы, техника которых на два порядка выше.... А то, что было у БГ в Валентине, Конфессе, Это все, Вокализе, МЗ - не повторяется... И я согласна, с sarmat, что они сами бы уже этого не повторили...

grosh: viola пишет: В ГП я не видела у Егора "пару неуместных прыжков". В "Это все" прыжки - единственная корявость номера. Не потому, что он там накосячил - они были неуместны, имхо. Не люблю этот момент.

Celeste: grosh пишет: В "Это все" прыжки - единственная корявость номера. Не потому, что он там накосячил - они были неуместны, имхо А в конфессе - тоже был ряд прыжков, второй ИМХО выбивался из рисунка танца

grosh: Celeste пишет: второй ИМХО выбивался из рисунка танца Согласна.

Фенечка: На сколько я помню, эти "прыжки" Егор сам придумал... Да ладно, чего уж там... Был "Бероев-фигурист - это звучит гордо" и нет Бероева. И на старуху бывает порнуха...

grosh: Фенечка пишет: На сколько я помню, эти "прыжки" Егор сам придумал С его страстью к прыжкам, надо было один раз что-то типа лезгинки поставить. напрыгался бы вволю и угомонился:)

grosh: фаталист пишет: минимализм Мне тоже. Но осуждать за то, что хотелось попробовать что-то другое, тоже не правильно. Раз выдалась такая возможность. В конце концов вы признаете, что Табакера - хороший, удачный номер, где всего в меру, не переиграно. Значит может, умеет. Что-то получается, что-то нет. Как у всех.



полная версия страницы