Форум » Ледниковый период » Ретроспектива (продолжение) » Ответить

Ретроспектива (продолжение)

Штульманка: Я смотрю, что многие очень скучают по тому золотому времени, когда мы могли еженедельно смотреть на выступления Кати. Сейчас у нас затишье. Предлагаю устроить ретроспективу. Раз в три-четыре дня смотреть одно из выступлений(в порядке очередности) Кати и Егора и заново уже оценивать все номера. Можно писать о том, что вас волновало тогда, что заметили сейчас, а тогда и вовсе не видели. Мне кажется это будет интересно особенно тем, кто не пересматривал все номера (Такие как я еще найдутся?) (Некоторые номера я все-таки пересматривала). Приглашаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ. К тому же не все сразу присоединились к нам. Многие приходили в середине проекта, и их первые впечатления мы не знаем. Потом, ради интереса, можно сравнить свои впечатления, прочитав соответствующие темы. Только одна просьба: обсуждать только художественную и техническую стороны, костюмы, внешний вид. Буду внимательно следить за тем, чтобы тема не превратилась в Фэнтези. Р.С. Если тема не будет пользоваться спросом - удалю, чтобы не засорять эфир

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Rc.: Warwara пишет: Нашла новый монтаж в Тюбе- "Грозовой перевал" называется. ну я бы не стала столь драматизировать их образы, да и Егор от Хитклифа очень далеко, как и Катя от Кэтрин....ИМХО

Админка: Я фанатко Модели.

analgin: Админка пишет: Я фанатко Модели. ППКС-ну


снегурочка: А следующая то уже "Конфесса"...

Модель: Шестнадцатый танец. "Confessa". Если в гугле набрать на русском просто слово "Конфесса", то рядом с клипом на песню Адриано Челентано будет стоять одноимённый танец в исполнении Кати и Егора. А я давно мучаюсь вопросом, а Челентано видел танец ГБ? "Confessa" (Признание) первая песня в альбоме 2002 года "Per sempre" (Навсегда). Существует довольно много художественных переводов этой песни, но, наверное, вот этот мне нравится больше других: Мне призналась любовь моя, Что я больше не тот единственный, Чувства все - лишь история О былом, о былом таинственном. Нет меня в душе твоей, И не ясно: где ложь, где истина; Горечь, нежность любви моей - Все немыслимо. Почему ты теперь другая, Почему стала вдруг чужой, Почему ты одна такая, И не будет нам любви иной. Все, что было невосполнимо, И лишь холодом веет прошлое, Время льется неотвратимо, И любовь наша в бездну брошена. Нет меня в душе твоей, И не ясно: где ложь, где истина; Горечь, нежность любви моей - Все немыслимо. Почему ты теперь другая, Почему стала вдруг чужой, Почему ты, ты одна такая, И не будет нам любви иной. Когда вечер приходит С тенью робкою воспоминаний, Открывается бездна Глубже, тише, темнее, чем море, Темнее, чем море. Почему ты одна такая, И не будет нам любви иной. Все, что было невосполнимо, И лишь холодом веет прошлое, Время льется неотвратимо, И любовь наша в бездну брошена. Нет меня в душе твоей, И не ясно: где ложь, где истина, Горечь, нежность любви моей - Все немыслимо. Почему ты одна такая, И не будет нам любви иной... Челентано талантливейший поющий актёр, он совсем несложно создал очень тонкую историю в своём клипе. Историю, где есть любовь, где есть мучения, где женщина сравнима со стихией, где музыкой и голосом передано "Признание - Навсегда". Жеребьёвка и "разминка". Марат: - Скажите, вам не страшно кататься против вот такой интересной пары? Катя: - Ну как-то так не ожидаешь... Егор: - ... всё в порядке, Марик, всё в порядке! Марат: - Я вижу, действительно волнения никакого нету. Вы, то есть, уверены в своей победе, да? Катя: - Нет, ну уверенным в победе никогда нельзя быть, но идти к победе можно! А парой-соперницей на этот раз были - Алёна Бабенко и Роман Костомаров - Felicita. Профайл. Удивил подход к отработке этого элемента. Вот если знать, что на Кате во время выступления не будет многослойной одежды, за которую Егор на тренировке поднимает её со льда, то становится как-то больно... Одеты одинаково... синенькие и с белыми полосочками... шапочки ... даже смотрят одинаково... Егор откусывает половину лимона. Катя: - Господи. Саша: - Классно, классно, классно-классно, классно! Катя: - А я должна вот это вот... ? Саша: - Не-а, лизание? Не знаю. Лизание? У тебя сок течёт... Катя: - А что если я ему как-то вытру? Егор: - Нет, надо облизать. Саша: - А нет-нет, смотри-смотри! Она так берёт... подожди... рукой своей, рукой и облизывает. И Саша как бы вытирает рот Егору своей рукой и как бы облизывает свою руку. Егор не согласен. Саша Кате: - Ну оближи... оближи. Егор Кате: - Оближи... Нет, чтобы было видно зрителю. Саша: - Нет, грубо, грубо, грубо. Егор Саше: - Чтоб было видно зрителю. Саша: - Грубо. Егор: - Почему грубо? Саша: - Пошло. Честно. Егор: - Почему? И тут Егор абсолютно глобально подчёркивает всю значимость этого действа. Как будто говорит своим таким вот извинением нам с вами, что будьте готовы к чему-то очень неожиданному, что нам должна приоткрыться некая доверительность в их отношениях. Егор: - Мне стыдно... ну правда... перед нашим зрителем. Но, как мне кажется, Катя подумала иначе, сказав в сторону что-то наподобие "Блин" и подумав при этом "Во дурааак". Тогда она и задумала переписать сценарий, роль для своей итальянской героини, не сказав ни единого слова ни сценаристу, ни режиссёру, ни партнёру... Раз уж показывать, так уж показывать! Невозможно подобрать сравнение. Аналога ЭТОМУ я не знаю, но очень хочется хотя бы по технологическому приёму опознать. Где ещё при полной самостоятельной замене своей роли возник такой грандиозный успех? Возможно - Сомерсет Моэм "Театр" и Джулия Ламберт, которая "c помощью своего актёрского таланта и профессионального мастерства «убивает»..." (c) Неожиданные действия, костюм, умение держать паузу, глубь сцены и красный шёлковый платок в конце... Танец. "Признание". Конфесса - это сумасшествие! Ничто не выдавало предстоящего. Егор входил в роль, курил сигару и прижимая к себе большой бумажный пакет доверху наполненный лимонами. А Катя одиноко сидела на деревянной скамейке возле деревянного большого стола, который когда-то потом в другом месте и в другом танце мы узнаем сразу... И вот звучит та самая красивая-красивая песня, по-итальянски мелодичная и проникновенная... Грубое, но интригующее начало и всё внимание приковано к Егору... Интересно, в чём всё-таки изначально был замысел этой истории? Ведь, она не должна была быть такой. Эту историю сделали обстоятельства и то, что за ними последовало. И этим она гениальна! Егор скажет потом в КиКе, что Катин талант совершенно невозможно проявился, но я (мы(?)) уверен-а (-ы(?)), что этот талант не был просто превосходной игрой, эти чувства и эмоции были настоящими и шли от сердца. Невозможно не восхищаться этими двумя, по моему мнению, самыми значимыми, страстными и уникальными по своей сути эпизодами... "Чувства не имеют голоса" (с) Всё, что дальше происходило на льду также трудно описывать словами... гнев и пыл, страсть и дерзость, гордость и величие... Они ни на секунду не отпускали друг друга отталкивая... Эти кадры... они не совсем чёткие, но невероятностью сюжета и своей некоей размытостью напоминают мне картины написанные маслом... Они как будто станцевали друг для друга. Для них зритель не существовал. Хочется сидеть не шелохнувшись, не дышать... как в кинотеатре после фильма, который прошёл сквозь тебя и заставляет до последнего смотреть на тёмный экран по которому бегут титры... звучит музыка..., а ты ждёшь, что вот-вот уже сейчас покажут продолжение..., а потом ещё долго живёшь мысленно с главными героями... и снова, с какой-то необъяснимой и просто остервенелой потребностью, жаждешь пережить всё это ещё раз... и ещё... КиК. Марат: - Татьяна Анатольевна, объясните Ваше сейчас состояние. Вы в ... Татьяна Анатольевна: - Неожиданно,... страстно,... незабываемо,... ретроспективно, потому что каждый из нас ... когда-то... любил... и это напомнило и взбудоражило. Потрясающая работа! Марат: - Вы в шоке, Татьяна Анатольевна? Татьяна Анатольевна: - Я? В шоке! И мне, вдруг, показалось, что Катя была довольнее всех такой признательностью. Она как бы одна наслаждалась чувством безоговорочной огромной победы, когда все вокруг просто "валялись" бездыханными, в совершенно полуобморочном состоянии. Подозреваю, что: - Оршуляк кинулся перечитывать сценарий Конфессы; - Жулин пытался судорожно вспомнить о том, когда они ЭТО могли репетировать и не отсутствовал ли он на той тренировке; - судьи боялись смотреть друг на друга, чтобы случайно не признаться, что тоже видели ЭТО; - Гомельский травмирован ФК-шоу уже давно, поэтому его замечание, что "лёд скользкий и поэтому опасный" выглядело весьма убедительно; - Настя и Марат меняли местами предложения и слова в них, говорили многоточиями, вопросы задавали короткие; - а операторы и монтажёры, давшие крупный план на Ксению Алфёрову до и после танца, оказались весьма расчётливыми - "Умри, но камеру не выключай". Отлично помню и симптомы, которые я тогда испытала на себе: - бесцельное хождение при полном невосприятии окружающей картинки; - абсолютно оглушёна, аж до звона в ушах; - вспомнила, что надо дышать, лишь спустя какое-то время. Признание... confessa ... признание... вновь вспомнилось мне. Катя: - ... ну вы знаете вот, мы хотели сказать... сейчас Егор начнёт... Но Егор, видимо, действительно не мог остановиться "производить хорошее впечатление" и решил "усилить его" совершенно забыв, что находясь так долго в полной эйфории можно не справиться с ситуацией и наговорить лишнего. Так и случилось. Хотя Катя и намекнула Егору, легонько потянув за микрофон, что вторая часть "с именами" вот этого "признания" заставит излишне задуматься над таким "откровением" всех тех, кто ещё "не задумывался", но Егор продолжал, как он думал "радовать"... Здесь я вспомнила о "расчётливых операторах" и мне до ужаса захотелось увидеть "третий крупный план", но увы, мне пришлось довырисовывать образ самостоятельно... А у Кати получилось просто изумительно добавить о муже, который и вовсе не часто смотрит их выступления... так что... ... конфеснее такой Конфессы трудно даже вообразить. А в мозгу вдруг возникло и не исчезает "Повторите всё, пожалуйста, снова!". Красивые! Обожаю! И хочу ещё! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А ещё я хочу сказать спасибо за "живую" запись Конфессы, за те эмоциональные рассказы очевидцев о своих ощущениях пережитых в зале на записи той передачи. За ту сногсшибательную атмосферу царившую на ветке во время и после эфира 21 марта 2009 года, за ту вашу ночь с откровенными словами и "ведёрками льда". За все те слова, которые сохранены в архивах и которые было так захватывающе прочитать. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Confessa - Per sempre ... звучит как название на красивом флаконе с любимым ароматом... только открыть и ...

NatS: всё точно, Модель, всё точно ооооох Егор продолжал, как он думал .. вот вредно иногда думать ..!

снегурочка: Ух! Получился прям романтический детектив. В этот раэ для меня в трактовке Модели оказалось много неожиданного.Но тем интереснее. Волновалась. читая - и оченнь сожалею,что не была тогда в том зале. ВОчередное СПАСИБО ,Модель!

Sasha: Модель, вы мысли читаете:) Но ладно читаете, вы их так выражаете... спасибо!

kivbel: Модель пишет: Жулин пытался судорожно вспомнить о том, когда они ЭТО могли репетировать и не отсутствовал ли он на той тренировке Модель, ваши посты я готова перечитывать так же, как и пересматривать танцы Кати и Егора . Ощущения после чтения и просмотра видео фактически взаимозаменяемы . Огромнейшее СПАСИБО !

analgin: Модель спасибо, и снова бабочки запорхали внизу живота! Я Вас люблю!!!! Вдогонку, тогда все были в шоке и Настя, которая оговаривалась Екатерина Бероева и мучала Ксению на интервью, и Марат, который вынужден был после интервью с Ксенией перезаписываться... Это был сильный день, я до сих пор В шоке!!!!!

NatS: единственное, я думала, что профайл записывался после проката...нет видимо

медленная звезда: Давно хотела обратится к Модели лично,выразив огромную благодарность за то,что казалось бы ушедшие в историю и вечную память события,начали неожиданно оживать,да так явственно,словно это все происходило вчера.Я уже давно стараюсь не ворошить в памяти прошлое,будучи на 99,9% уверенной,что назад на лед как совместная единица наши герои уже никогда не вернутся (если только не какие-то из ряда вон выходящие события в благородном семействе,но тут пока все глухо).Но ваша Конфесса возбудила во мне желание дописать еще одну историю-историю любви Адриано Челентано и Орнеллы Мути

медленная звезда: Если помните,то эта пара появилась на экранах в фильме "Укрощение строптивого",именно в это самое время У Орнеллы и Адриано разгорелся бурный роман,как писали,только слепой не видел их нежных чувств друг к друга и тем,как они светились в кадре и за кадром от счастья.После этого фильма последовал другой-Безумно влюбленный.Вроде как Челентано даже жил на 2 дома,а Орнелла раз по необдуманности в интервью назвала его своим мужем.Когда информация долетела до жены Адриано,была очень бурная разборка (видимо,с теми самыми итальянскими страстями),Орнелла потребовала от Адриано определенности,а он не ответил ни ДА,ни НЕТ.А через пару дней все газеты писали,что он вернулся к жене и написал ей покаянное письмо на нн-ое количество страниц.Жена его простила,он написал ей песню,не уставал петь деферамбы,даже памятник установил напротив их дома в предместьях Милана.Потом вел активную политическую деятельность,был примернейшим семьянином и вдруг после стольких лет-Конфесса.Вообщем,это все конечно моя личная интерпретация собранной из разных изданий информации.Но что-то эта история мне напомнила-Ледниковый период с продолжением в марте,даже концовка совпала.

Семицветик: Ну, что сказать...Прочитала я давно ожидаемую Конфессу от Модели. И - так неожиданно)) - захотелось пересмотреть. И пересмотреть захотелось не официальный вариант, а то самое "ах", "ох" и "ой-ё" от Анальгин. И, как почти три года назад, все опять упало. И опять было четкое вуайеристическое ощущение - как будто весь зал и мы вместе с Анальгин подглядываем за чем-то... Горячим. Влажным. Бьющим.Сплетающимся. Кусающимся. Кричащим. Тяжело дышащим в изнеможении. Нельзя было нам всем это видеть. Мое впечатление сейчас - их обоих просто понесло в какой-то момент (даже знаю, в какой - в катин "запрыг" на Егора), они почти перестали контролировать происходящее, руки-ноги автоматически выполняли зазубренные движения, а головы - головы снесло. А еще почему-то представились катины мысли после всего-всего-всего, уже дома, если это можно так сказать, в Америке. "Ерш твою медь, вот ведь стоило возвращаться в родное фигурное катание, чтобы ТАК попасть. Да никогда больше. Never more!!!" PS. Изумительные фото-капсы, Модель! Спасибо огромное!

Ретроспектива: "Кулик твою медь, вот ведь стоило возвращаться в ту мою любовь, чтобы ТАК попасться и с такой трансляцией, чтоб так вставило, чтоб коньки Graaf в стороны!! Да никогда больше! Never again!! Даше скоро поступать в колледж!" )



полная версия страницы