Форум » Ледниковый период » Ретроспектива (продолжение) » Ответить

Ретроспектива (продолжение)

Штульманка: Я смотрю, что многие очень скучают по тому золотому времени, когда мы могли еженедельно смотреть на выступления Кати. Сейчас у нас затишье. Предлагаю устроить ретроспективу. Раз в три-четыре дня смотреть одно из выступлений(в порядке очередности) Кати и Егора и заново уже оценивать все номера. Можно писать о том, что вас волновало тогда, что заметили сейчас, а тогда и вовсе не видели. Мне кажется это будет интересно особенно тем, кто не пересматривал все номера (Такие как я еще найдутся?) (Некоторые номера я все-таки пересматривала). Приглашаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ. К тому же не все сразу присоединились к нам. Многие приходили в середине проекта, и их первые впечатления мы не знаем. Потом, ради интереса, можно сравнить свои впечатления, прочитав соответствующие темы. Только одна просьба: обсуждать только художественную и техническую стороны, костюмы, внешний вид. Буду внимательно следить за тем, чтобы тема не превратилась в Фэнтези. Р.С. Если тема не будет пользоваться спросом - удалю, чтобы не засорять эфир

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Фенечка: Ретроспектива пишет: Да никогда больше! Never again!! Даше скоро поступать в колледж!" )

Фенечка: " Валентин" еще... лебединая песТня любви... розовое на белом, да

alenaz16: Вот бы кто ссылочку на тему кинул бы Егору (к примеру, на facebook), поздравил бы с 23-м. Было бы ему лучшим подарком :)


Rc.: Девушки, а вот кто как думает? та незапланированная концовка Конфессы - это Катин экспромт? или более верна версия Модель: Но, как мне кажется, Катя подумала иначе, сказав в сторону что-то наподобие "Блин" и подумав при этом "Во дурааак". Тогда она и задумала переписать сценарий, роль для своей итальянской героини, не сказав ни единого слова ни сценаристу, ни режиссёру, ни партнёру...

Админка: Ретроспектива , поздравляю с мужским праздником!

Ретроспектива: Админка пишет: Ретроспектива , поздравляю с мужским праздником! Спасибо большое!) "Подарите мне катьку с когтями в мой мужской праздник Пусть при этом звучит Ultravox "Serenade"" (шутка).

oravaskvirel: А мне вот в Конфессе Катина прическа дюже нравится. И почему она ее в жизни не практикует. Имхо, ей распущенные полузавитушки придают возраст, а когда волосы гладко зачесаны с пробором сбоку - супер.

Rimma54: oravaskvirel пишет: дюже нравится Как-то по родному звучит... Вы, случаем, не из Украины?

Rimma54: Спасибо тебе, Модель, за свежую струю на форуме и слава Богу за твой талант! Твои посты хочется перечитывать , а когда их перечитываешь - хочется пересмотреть видео А когда пересматриваешь записи прошлых прокатов Кати и Егора, то почему-то хочется плакаааать... И это всё производят со мной твои замечательные новеллы. Спасибо тебе, огромное за всплеск эмоций, дорогая!

Ретроспектива: Семицветик пишет: они почти перестали контролировать происходящее, руки-ноги автоматически выполняли зазубренные движения, а головы - головы снесло. "Не важно я или ты - нам было всё до звезды".

Админка: Ах, куда же делась Модель?

Светлая : Админка пишет: куда же делась Модель? На показах. Осенне-зимней коллекции Работает, в общем...

Rimma54: Светлая пишет: На показах. Осенне-зимней коллекции Ну, да! Модель всё-таки...

Модель: Хочу поблагодарить всех-всех за ваши отзывы, вашу оценку и ваше спасибо! ~~~~~~~ Очень приятно и интересно читать о ваших ретроспективных переживаниях теперь, спустя уже два года, и ваших воспоминаниях о первых чувствах и эмоциях. А как же интересны разные новые мысли и высказывания - это действительно как будто бы продлевает жизнь красивой истории Екатерины Гордеевой и Егора Бероева. ~~~~~~~ Если разрешите в этой теме несколько чужих кадров, то в дополнение к упомянутому здесь новому прочтению итальянской Конфессы со счастливым концом по версии обалденного фильма и в честь наступления долгожданной весны... "Укрощение строптивого".

Модель: Сразу оговорюсь о том, что моим рассказом мне не хочется оскорбить чьи-либо чувства или мнения относительно этого танца Кати и Егора, или композиторов, или самого музыкального произведения. Я лишь оставила за собой право порассуждать о своих личных переживаниях и поделиться ими с вами в этой теме. ~~~~~~~ Семнадцатый танец. По мотивам фильма "Амадей". Возможно, что во время того эфира я и была просто разочарована тем, что увидела, но в этот раз, при пересмотре, всё просто восстало и взбунтовалось внутри меня против идеи этого танца. "Amadeus" - фильм - драма Милоша Формана 1984 года. 8 премий "Оскар" как лучший: фильм, режиссёр, актёр главной роли (Сальери!), адаптированный сценарий, дизайн костюмов, дизайн декораций, грим и звук. И ещё 32 почётные награды. История Моцарта и Сальери в этом фильме вымышленная, но танец ставился именно по мотивам фильма. Фильм на самом деле очень хороший, с прекрасной игрой актёров, красочный и я не жалею, что посмотрела его ещё раз. При просмотре его вместе с номером, главный акцент мною был сделан только на момент написания Моцартом Реквиема. Конечно, я не буду пересказывать всё полностью (возможно, что многие знают и помнят этот фильм), но о главном всё-таки напомню: - Сальери, переодевшись в маску покойного отца Моцарта, заказал у него Реквием. После его написания он намеревался убить Амадея и сыграть произведение на его похоронах, выдав его за своё; - Моцарт испытывал необъяснимый страх при работе над этим произведением и это выражалось в нервных срывах. Он много пил, практически не спал, что в итоге привело его к предсмертному обмороку; - Прикованный к постели Моцарт не успеет до диктовать ноты "другу" Сальери. Моцарт будет похоронен в общей могиле, но Реквием сыгран не будет; - Сальери на исповеди расскажет и эту историю. Свою жизнь он закончит в сумасшедшем доме. В истории создания Реквиема написано, что это произведение, "по сегодняшний день потрясающее слушателей скорбным лиризмом и трагической выразительностью"(с), завершит ученик Моцарта. Туда войдёт и часть - Лакримоза. Конечно, это просто сопутствующая информация, но не взять её во внимание, если номер ставиться по мотивам, я не могла. Мне, как всегда теперь при пересмотре, стало интересно - почему, зачем и для чего они туда "залезли"? Переодели Катю в мужчину, плохо замаскировав, раздули Егора до образа Громадного Зла, включили угнетающую музыку ииии... выпустили эту "парочку гениев" на лёд. Сложилась и у меня одна мысль о причине такого выбора и связана она, конечно же, с предыдущим "Признанием". Видимо, минус - отрицательный герой по предыдущему КиКу, умноженный на минус - жутко отрицательный герой по образу в этом танце, должен был дать плюс в итоге, т.е. как бы "оттянуть" создавшеюся в прошлый раз ситуацию. Честно признаюсь, что лично мне такой теории и даром не надо было (конечно, если она имела место быть). Я собиралась вместе с "почитателями таланта пары Екатерина Гордеева - Егор Бероев" снова испытывать те предыдущие и такие любимые эмоции, а не впадать в состояние - (близкое по рифме к этому слову). Так и хочется крикнуть причастным к этому: "Вы ещё рояль забыли выкатить и парик на Моцарта напялить! Моцарт в париках ходил!" Несколько кадров с которых видимо срисовывали костюм Моцарта для Кати. А Сальери, для этого варианта, должен был быть в чёрных чулках... Ну почему они не могли были быть, например, Анжеликой и Жеффреем де Пейраком... И кадр справа о двух композиторов "полных радости". Жеребьёвка. Настя: - ... нет у вас ощущения такой успокоенности, что ли? Что вы уже всего достигли, всему чему ты могла научить Егора уже научила... и даже поддержки в его честь называются, скажи, Кать? Катя: - ... нет, я не думаю, что мы так особо расслабились, да, Егор? Егор: - Да мы как на углях каждый раз пляшем! Марат: - Так, Егор, прости, я тебе воротничок поправлю! ... О! Егор: - Спасибо. Настя: - На углях? Так волнуешься? Егор: - Нет, когда выхожу танцевать не волнуюсь, вот, когда на тренировках - переживаю. Видите, уже весь поседел. Настя: - Дааа, эко тебя жизнь скрутила, ведь, никто не ожидал... Настя: - ... Но не будем затягивать, потому что уж больно хочется посмотреть какой вы номер подготовили. Катя с Егором катались вторыми. А парой соперников по дуэли в этот раз были - Ирина Лобачёва и Владимир Шевельков. Какой Егор тут мощный по сравнению со всеми... Профайл. Жизнерадостный. Как всегда заглянула в профайл соперников. Ирина Лобачёва: - Мы слышали, Катя и Егор ставили очень тяжёлую музыку - Реквием. Единственное, что мы знаем. Два кадра из их профайла. Егор: - Ну сейчас пройдя все эти какие-то любовные, разные лирические номера, разного эротического характера под Челентано... В этом месте Катя набирает в лёгкие воздуха ииии... и мне кажется, что сценарий и этого танца может быть "усовершенствован"... вот только... ну да, Моцарт убьёт Сальери... , но Катя выдохнула... Егор: - ... вот мы решили, что можно вот такую вот взять острую, драматичную такую прямо даже тяжёлую, на мой взгляд... Катя: - Да, вот для меня, например, это было тяжёлой... Егор: - ... тяжёлую, потому что она прямо вытаскивает все внутренности и её вот много раз слушаешь, слушаешь прямо, прямо тяжело. А я замечаю, что в той части показанной нам тренировки, где звучит эта "вытаскивающая все внутренности" музыка, каток абсолютно пуст. Ни в зале, ни на льду, кроме Кати с Егором, никого нет. Видимо, не выдерживали... Егор: - Надо не забывать, что ты играешь мужика - Моцарта. Катя: - Я понялааа. А потом случилось так полюбившееся мне, несколькими профайлами ранее, откровение. Катя: - Нет, всё хорошо. Все задолбались так уже, что ругаются на пустом месте. Егор: - Да, действительно ругаются все просто из-за ерунды полной, потому что все очень устали... Катя: - Ааа... "Я хотела кофе с сахаром! А ты мне без сахара!" Егор: - ... ругаются, после того просят друг у друга прощение, там обнимаются, потом разворачиваются: "Пошёл ты в...!", вот. ... Егор: - ... Ну бывает, я думаю, что без этого невозможно, потому что... Катя, выдохнув и разведя руками в стороны: - Весна! Супер! Танец. "Танец, @ , странный." (c) Это не их фильм и не их танец. Они - это про Любовь, а эти образы точно не для них. КиК. Противоречивый. Гомельскому было где развернуться в этот раз, т.к. не было нужды стесняться комментировать вариации на тему любви и "Остапа понесло". Впрочем, меня тоже носит вокруг, это, видимо, когда о чудесах говорить нечего. Гомельский, на цитаты: - Мне кажется, что у каждого из нас свой Моцарт; - Катя Гордеева сегодня изображала шалуна, под музыку, которую написал сам маэстро; - И вообще у Моцарта много разной музыки; - Реквием "Лакримоза", это же "Слёзный день" ещё называется произведение; - Как многопланово построили своё выступление, свой танец Катя Гордеева и Егор Бероев, как им удалось это; - Уйти, не дописав столько прекрасной музыки - это трагедия для всех, не только для ушедшего из жизни маэстро; - По-моему у нас в проекте "Ледниковый период" определились лидеры (а до этого, "по-евоному", они ещё были неочевидны). А Марат хоть и подарил Кате цветы, но было видно, что ему тоже уж очень хотелось слегка "пройтись" по образам и засвидетельствовать, так сказать, своё почтение их "глубине" на льду... Марат: - Татьяна Анатольевна, Вы знаете, я заметил как в конце у Егора горели глаза. Это был настолько одержимый, целеустремлённый взгляд человека безумно влюблённого в фигурное катание. Другими словами, это могло означать - взвалили на себя и на лёд всё, не разделяя. Ну, а ребята сразу возрадовались разрядившейся обстановке. Отчасти согласны, значит. Татьяна Анатольевна тоже говорила о Моцарте, о таланте, о зависти и зле... А в конце добавила: - Спасибо вам большое, за создание такого глубокого образа, через наше простое дело - фигурное катание. Вы продолжатели нашего дела. Ну что ж, в этот раз я не согласна и с Татьяной Анатольевной, но только по этому танцу. Анастасия: - Когда вы выбирали, вы приняли решение, что вы будите танцевать под Реквием, вам страшно не было? Егор: - Нам было страшно, действительно и я говорил о том, что если бы это было три-четыре программы назад, я бы не взялся за такую музыку, потому что она очень конечно гнетёт и очень вынимает чувства изнутри... В этот момент нам показывают Сашу Жулина, видно, что он тоже о чём-то размышляет... и я опять вспомнила о теории... И правда, чего бы им брать такую музыку три-четыре программы назад, сразу после Сексбомба или Вокализа, вместо него или вместо Чайковского? А тут по версии, что страшное оттягивает что-то ещё более страшное, так прямо нужно было брать... Напрасно, напрасно. Егор: - Спасибо всем людям кто с нами работал, особенно Саше Жулину за уют, за понимание, за какую-то дружбу и терпение в работе. Спасибо, Саня. Очень интересный взгляд у Жулина... А мне очень понравился заключительный кадр из танца, где Катя лежит на льду и подсматривает как Егор разбрасывает ноты... Спасибо вам, Катя и Егор, что вы сами и ваши танцы вызывали и вызывают по сей день столько разных чувств и эмоций. Невероятно, удивительно... удивительно...



полная версия страницы