Форум » Ледниковый период » Ретроспектива (продолжение) » Ответить

Ретроспектива (продолжение)

Штульманка: Я смотрю, что многие очень скучают по тому золотому времени, когда мы могли еженедельно смотреть на выступления Кати. Сейчас у нас затишье. Предлагаю устроить ретроспективу. Раз в три-четыре дня смотреть одно из выступлений(в порядке очередности) Кати и Егора и заново уже оценивать все номера. Можно писать о том, что вас волновало тогда, что заметили сейчас, а тогда и вовсе не видели. Мне кажется это будет интересно особенно тем, кто не пересматривал все номера (Такие как я еще найдутся?) (Некоторые номера я все-таки пересматривала). Приглашаются ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ. К тому же не все сразу присоединились к нам. Многие приходили в середине проекта, и их первые впечатления мы не знаем. Потом, ради интереса, можно сравнить свои впечатления, прочитав соответствующие темы. Только одна просьба: обсуждать только художественную и техническую стороны, костюмы, внешний вид. Буду внимательно следить за тем, чтобы тема не превратилась в Фэнтези. Р.С. Если тема не будет пользоваться спросом - удалю, чтобы не засорять эфир

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Модель: Седьмой танец. Адмиралъ. В то время, почему-то, хотелось предъявить претензию к такой явной цели создания этого номера - к рекламе фильма "Адмиралъ", о которой в откровенной форме говорили все. Но пересмотрев и профайл, и номер, и КиК сейчас, это ощущение начало отдаляться, а потом и вовсе исчезло, а на первый план вышли только Катя с Егором и новое прочтение этой истории. Профайл. - Кать! ... Гордеевааа! ... Каатяя! ... Каатяя! ... Гордеевааа! Теперь уже трудно вспомнить, что конкретно представлялось при первом просмотре начала профайла. Возможно, думалось, что Егор просто прикалывается. Затем, помню подумалось, что Егор невыносимо пьян и зовёт Катю, которая увидев безнадёжного адмирала, нестоящего на коньках, сбежала с тренировки... Но зачем же это смонтировали в профайл?.. Потом, опять подумалось о том, что он что-то своё ре-те-пе-ти-ру-ет, показывает актёрский мастер-класс. Но, однозначно, тема пьяного Колчака, который по призванию "не бросает фигуристок", а всего-то командует флотом, так и осталась не раскрыта. А любопытно было бы узнать, что же приключилось там тогда на самом деле. Праздновал ли Егор своё "назначение на главную роль", праздновал ли один или...? Любопытно и всё. Может кто-нибудь, всё-таки, знает... А может быть и к счастью, что ЭТУ тему не раскрыли тогда и профайл закончился вот так: А Катя была такая спокойная-спокойная, наверное потому, что Егор знал, как и что должно быть и доверяла ему. А он был уверен в себе и в Кате. Танец. Музыка очень мощная, скорость поражает, а созданные образы очень красивы. Но, что удивило сейчас, что эта история, которую озвучили голосами главных героев фильма, как будто бы спроецировалась и придала этому совершенно другой смысл... Образ Анны: "Милый, дорогой А.В., хоть бы одним глазком видеть Вас... Незаметно, не мешая, постоять рядом". Образ Александра: "И пребывают с нами Вера, Надежда и Любовь, но Любовь из них больше". Образ Анны: "Вот уже который день я пишу Вам это письмо, которое никогда не отправлю...". КиК. Картины бы с их образов писать... книги... Очень значимо для нас с вами закончился КиК словами Кати и Егора: Егор: "Дорогие зрители! Мы читаем то, что вы нам пишите. Мы видим, как вы реагируете на нас - нам очень это важно. Ваша поддержка и любовь для нас необычайно важна. Мы работаем не за оценки, а за вашу любовь. Спасибо большое." Катя: "Спасибо за ваши отзывы, мы их все читаем. Действительно это большая поддержка. Спасибо." К чему бы придраться и разочароваться... - к длине платья Сестры милосердия. Я учитываю, что катание в длинном платье и таком же длинном переднике было бы невозможно, но всё-таки длина должна была хоть немного отличаться от длины школьной формы, на которую оно и стало похоже; - к несправедливому, большому количеству оценок 5,9 за артистизм. Уже только за "Егора в мундире" и за Катю в белой косынке должны были поставить все 6,0; - к тому, что посмотренный в итоге фильм не оправдал моих ожиданий и пересмотру не подлежит. А вот "Адмиралъ" в исполнении Кати и Егора очень даже подлежит многочисленным пересмотрам.

Ретроспектива: Модель пишет: который по призванию "не бросает фигуристок", а всего-то командует флотом Забавно ))

Ретроспектива: Модель пишет: 5,9 за артистизм 5.9 за экзорцизм )


Семицветик: Модель , спасибо большое, уже, кажется, все слова сказали, все слезы вытерли, ан нет, есть еще и слова, забирающиеся прямо в глубины ГБнутой души, и слезы опять наворачиваются...

Ретроспектива: Мне как-то напомнила сейчас эта тема недавнюю актуальную танцевалку "Ё-Камендер" от kelly rowland, да и с Б оф зе Б есть перекличка.

NatS: Helga пишет: Ретроспектива пишет: цитата: "Не останавливайтесь" - звучит так эротично. "Страдай с нами, страдай как мы, страдай лучше нас!" ;-) Хулиган :-)

Админка: Спасибо, Модель

Ретроспектива: Модель пишет: А вот "Адмиралъ" в исполнении Кати и Егора очень даже подлежит многочисленным пересмотрам. "Останься в живых, Адюльтеръ".

alyena.s.s.: Модель, спасибо вам большое. До мурашек нравятся ваши посты- воспоминания.

Модель: Восьмой танец. Kayah i Bregovic "Ta-bakiera". Совершенно неожиданное желание возникло от этого танго... Просто захотелось каждый их танец смотреть так, как будто бы ты не помнишь его. Захотелось не помнить, что нас ждало впереди проекта, не помнить, каким ещё эмоциям нас подвергнут Катя с Егором. Очень хочется не спеша взглянуть на то, что они оставили нам и увидеть во всём этом что-нибудь ещё... ну хоть бы что-нибудь ещё... Профайл. Приглашение присутствовать при слиянии спортивного и актёрского. Егор предъявляет претензии и выставляет свои требования к репетиции номера, обосновывая их. Ах, Егор... он наконец становится причастным к тому, что они создают на льду. Насколько же должно быть нелегко человеку далёкому от фигурного, и, тем более, парного катания, соответствовать ему... Егор жаждет поделится тем, чем владеет. Он будет стремится вовлечь Катю и постановщиков в атмосферу настоящей актёрской игры, так же, как когда-то его пленила атмосфера чемпионов, спортсменов. А мы с вами станем свидетелями того, что благодаря слиянию спортивного, актёрского и ПАРНОГО, каждый номер, всё более и более, будет становится похожим на целое произведение. До чего приятно смотреть на них в профайлах... какие ссоры?? какие капризы?? какое недопонимание?? Это всё настолько безобидно и даже ласково, что вызывает лишь сплошную ностальгическую улыбку. И как по-женски Катя заканчивает этот профайл (последнее слово за ней): Егор: "... если останемся ещё в проекте, то уже... уже дальше..." Катя: "... уже на подкрутки, на выбросы перейдём" Танец. Их танго. Все их танго - это только ИХ танго. Так мягко, так легко словно по воздуху станцевали Катя с Егором. И каким удивительно музыкальным оказалось аргентинское танго на польском языке. Это их заслуга. Так странно, что только теперь финал этой истории заставил меня задуматься о судьбе героев этого танца и отправил меня в поиск... Вот одна другая версия из этого поиска, о которой, возможно, кому-то будет интересно узнать (а может быть кто-то уже знает) и послушать: Olga Arefyeva - Tabakera Неожиданно, что музыка, вдруг, стала ужасно приставучей, вероятно из-за того, что здесь русские стихи, которым можно подпеть... и как будто бы для их танца открылось это "что-то ещё". Каждый их номер смелый. Каким изящным получился тодес, о котором так настоятельно мечтала Татьяна Тарасова. А украшением этого танго несомненно стала поддержка, которую так воодушевлённо рвался порепетировать Егор. Кажется, тогда подумалось о том, насколько же Катя бесстрашная и насколько они доверяют друг другу. Красивый номер... "Та табакера Дар прощальных снов и слов, О табакера..." КиК. Илья Авербух: "... это такой кайф!..." Татьяна Тарасова: "... я никогда Кати такой не видела! И я не видела такого... ... Бероева. Мне очень понравился образ, который он создал. Здорово!" БЕРОЕВ: "... Ну так похулиганили немножко, да. Получили удовольствие..." Катя: "... я очень рада, что у нас получился номер, что мы как бы... ну всё совпало... Как будто мы прямо в другую эпоху попали. Так здорово!" "... Можно тронуть и открыть - И нет разлуки боле: О табакера!" А вот говорить о недостатках почему-то не хочется... Если только прицепиться к словам Гомельского после номера: "... и образ, который оба слепили на льду, он соответствовал этому танго..." УжОс !!!

Warwara: Модель пишет: Просто захотелось каждый их танец смотреть так, как будто бы ты не помнишь его... Очень хочется не спеша взглянуть на то, что они оставили нам и увидеть во всём этом что-нибудь ещё... ну хоть бы что-нибудь ещё... Все-таки не зря затеяли эту игру в Ретроспективу(это я о теме) . Потому что мало просто пересматривать наизусть выученные танцы Кати и Егора, хочется еще что-нибудь и почитать про них. Модель оказывается Вы можете еще много чего порассказать о незабываемых ГБ.

северянка: "Твои инициалы ласкаю взглядом..." Мммм...как же красиво. Спасибо, Модель (!!!) (хотя по-прежнему душа не лежит вас так именовать ). Все-таки удивительно, насколько впечаталось в память все, что они сотворили на льду. Слушала песню...и сам по себе, без малейших усилий, возник и плыл, легко и нежно, весь их танец, весь до мелких деталей - запутавшиеся в вязках фартука пальцы Егора, мгновенное (как упавшая капелька) прикосновение пальчика Кати к носу Егора... (Здесь долгий вздох - это я о себе...) И желание выловить золотую рыбку и попросить исполнить желание: хотя бы один новый номер...танец...историю о жизни в их исполнении...

NatS: Модель как же мне нравятся ваши посты: начиная с того, что вы ешё раз просто освежаете в памяти чудесные минуты удовольствия когда на них смотрели, до самых простых мелочей в ваших постах: фоты такие красивыe и легко увеличиваются, не как тугодумный радикал... спасибище за это!!!

Rc.: Модель пишет: Совершенно неожиданное желание возникло от этого танго... Очень хочется не спеша взглянуть на то, что они оставили нам и увидеть во всём этом что-нибудь ещё... ну хоть бы что-нибудь ещё... Ну почему же так грустно....просто нестерпимо грустно стало на душе от этих слов. Вот так подумаешь - ведь ты взрослый человек! семья, работа, будни... нашла на что тратить время! ан не могу! не могу отпустить от себя эту грусть - мазахизм какой-то. Ну как могут несколько танцев так перекроить мозг человеку! и ведь не проходит...и не лечится. Модель, напишите еще что-нибудь... П.С. простите други за оффтоп. просто наболело и в очередной раз рвется наружу

Модель: Всем-всем, кому с такой любовью и ностальгией приятно вспоминать о Кате с Егором, большое спасибо! ............................................................. Девятый танец. Песни военных лет. Каким-то невозможно непростым показался мне пересмотр этого выпуска. Нет, совсем не в теме дело. Мне захотелось нарезать на кусочки этот эфир с Катей и Егором, выкинуть вон несколько фрагментов, кое-что поменять местами, склеить и только после этого написать отзыв. Как-то неожиданно и просто жутко стали мешать, спустя два года (!), некоторые эпизоды. Поэтому, я позволю себе хотя бы в посте помечтать о таком "усовершенствовании"... да простят меня счастливчики-операторы, монтажисты, поклонники и фанаты. Перед профайлом. Анастасия: "Для настоящего поклонника фигурного катания, самая большая награда это попасть на тренировку к своему кумиру" Марат: "Поэтому жалко, что вы не увидите той беспредельной радости, которую испытывает оператор снимающий тренировки Екатерины Гордеевой и Егора Бероева" Анастасия: "Зато у вас есть отличный шанс увидеть материал отснятый этим счастливчиком. Внимание на экран!" Профайл. В профайле я бы с удовольствием оставила всего четыре потрясающих эпизода, а остальной один - "Кофточка" вырезала бы и выкинула (почему-то вспомнился М.Задорнов, есть у него такой рассказ): - ... меня не видно, а меня мама будет смотреть. (Егор) - Ну как согласиться на то, чтобы я держал её над головой на льду, или, чтоб я её выбрасывал... никто этого не делает. Вот для меня лидер, вот - Катя! (Егор) - Па-че-му?... *и шёпотом*... это подкрутка, попробуй один раз... один раз... один раз. (Катя) - *...бой идёт, все чёрные, грязные, в песке (Егор)* Представляешь себя, да? (Катя) Танец. Как будто вновь я вместе с ними Стою на огненной черте - У незнакомого посёлка, На безымянной высоте. Здесь меня и переклинило... Мне известны два дополнительных варианта просмотра этого танца: с "чистой" песней без комментариев и под другую музыку. Но, я хочу признаться в другом, в том, что до этого пересмотра слов Гомельского вначале танца я не замечала, как-будто бы их там и не было раньше (просто даже какое-то стыдное признание получилось, ну что делать). И это не главное, а главное то, что у меня возникло совершенно безумное желание - поменять местами начало и финал в этом танце... Вот они стоят на коленях прижимаясь друг к другу... вот очнулись и поднялись с колен... ..., а потом вдруг поняли, что больше ничего и никого нет вокруг... остановились и застыли... Всё. Эти образы у Кати с Егором очень особенные, очень трагические... КиК. Даже не знаю, как переключиться и как продолжить... КиК расстроил меня. Непонятным мне показался Егор с того момента как они очнулись после танца. Номер и образы эмоционально сложные, но они должны всегда вместе выходить из таких состояний, а Егор как-то чрезмерно "задерживался"... Видимо, он потерялся во времени и в пространстве и ему хотелось так простоять, прижимая к себе Катю, ещё очень-очень долго... А что произошло дальше для меня так и остаётся загадкой. Неужели то, что Катя потихоньку начала высвобождаться из его объятий, так обидело его? Не может быть. Катя пытается найти его взгляд, но Егор безучастен. Как только они переступают лёд Егор уходит в противоположный угол дивана, а на лице у Кати я прочитала непонимание... И ещё этих два крупных плана Ирины Алфёровой! Зачем она нужна здесь - вырезать и выкинуть! ................... Но, всё-таки, КиК смог подарить нам несколько очень классных минут. Как же суперски и мило (как-то по ингеборски- дапкунайтски звучит) смотрелась Катя в том (все чёрные, грязные, в песке), как представлял себе их Егор ещё в профайле. Спасибо вам, Катя и Егор! Вы ужасно милые и ужасно суперские! P.S. Спасибо Ингеборге (хоть её и не было тогда в судействе), за идею пикантных слов и сногсшибательный акцент к ним.



полная версия страницы