Форум » Ледниковый период » "БОЛЕРО" Премьера сезона 2011 » Ответить

"БОЛЕРО" Премьера сезона 2011

Rimma54: С 5 ноября 2011 года Первый канал представляет танцевальное шоу "Болеро" – новый проект, в котором расширяются традиционные представления о хореографии. [more]Прима-балерины и солистки ведущих российских театров – Большого, Мариинского, Михайловского, а также Станиславского и Немировича-Данченко, – станут участницами необычного танцевального театра, в котором нет строгих норм, а есть творческая свобода. Их партнеры на проекте – выпускники совсем не балетной школы. Звезды современного балета выйдут на одну сцену с олимпийскими чемпионами в фигурном катании и с помощью языка тела постараются передать атмосферу и эмоции танца. "Мы дадим волю фантазии и свяжем классический балет и современный танец, – говорит автор идеи, продюсер и режиссер проекта "Болеро" Илья Авербух. – Используя все многообразие танцевальной пластики, мы создадим настоящий танцевальный спектакль, в котором найдется место для любых, даже самых смелых экспериментов. Наши герои – настоящие звезды балета, прима-балерины и солистки ведущих четырех российских театров. Они не побоялись снять на время пуанты и встать в пару к фигуристам. Но поскольку наш проект создается на пересечении многих танцевальных жанров, пуанты нашим участницам, возможно, понадобятся".[/more] Ведущие шоу "Болеро": Илзе Лиепа и Владимир Познер. click here Пары Вера Арбузова — Алексей Тихонов (Санкт-Петербург) Евгения Образцова — Максим Ставиский Санкт-Петербург) Юлия Махалина — Повилас Ванагас (Санкт-Петербург) Ирина Перрен — Петр Чернышев (Санкт-Петербург) Наталья Сомова — Максим Маринин (Москва) Кристина Кретова — Алексей Ягудин (Москва) Наталья Осипова — Роман Костомаров (Москва) Екатерина Крысанова — Максим Шабалин (Москва)

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Rimma54: Я не перестаю удивляться и восхищаться полетом творческой фантазии Ильи Авербуха! В прошлом сезоне опробовал танцы, но с непрофессионалками... Это его не удовлетворило. Повторяться с хоккеистами - не захотел (да и нет сейчас в России сейчас таких звезд хоккея, как в Канаде)... Поражаюсь, как? КААААК??? он смог уговорить участвовать в своём проекте солисток балета ведущих театров Это же не Настя Волочкова... одна и неповторимая Пока в новости не указаны фамилии участников. Кто найдет, напишите, пожалуйста! Мне интересно, как же отреагировали фигуристки - постоянные участницы Ледовых телешоу? Они теперь не у дел остались, обидножешь... Промо ролик - потрясающий, профессиональный - очень понравился, всем: и музыкой, и постановкой, и качеством операторских съёмок

Rimma54: Сама нашла участников: На протяжении нескольких месяцев 8 пар-участников тренировались у лучших мировых педагогов, именитых танцоров и хореографов, среди которых – испанец Начо Дуато, итальянец Франческо Вентрилья, украинский балетмейстер Раду Поклитару и многие другие. В общей сложности в проекте примут участие более 20 хореографов. Шоу «Болеро» – это соревнование. Каждый танец будут оценивать судьи по 10-балльной системе – отдельно за технику и артистизм. В составе жюри: Владимир Васильев (председатель), Тамара Москвина, Гедиминас Таранда и Татьяна Навка. Ведущие шоу «Болеро»: Илзе Лиепа и Владимир Познер. Участники шоу «Болеро»: Наталья Осипова, прима-балерина Большого театра – Роман Костомаров, олимпийский чемпион в танцах на льду в паре с Татьяной Навкой; двукратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, трехкратный победитель финалов Гран-при и трехкратный чемпион России. Кристина Кретова, первая солистка Большого театра – Алексей Ягудин, олимпийский чемпион по фигурному катанию, четырехкратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, двукратный победитель финалов Гран-при, двукратный чемпион мира среди профессионалов. Екатерина Крысанова, ведущая солистка Большого театра – Максим Шабалин, бронзовый призер олимпийских игр в танцах на льду в паре с Оксаной Домниной, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион серии Гран-при. Ирина Перрен, прима-балерина Михайловского театра – Петр Чернышов, пятикратный чемпион США в танцах на льду в паре с Наоми Ланг. Вера Арбузова, солистка Михайловского театра – Алексей Тихонов, чемпион мира в парном фигурном катании в паре с Марией Петровой, двукратный чемпион Европы, чемпион России. Юлия Махалина, прима-балерина Мариинского театра – Повилас Ванагас, бронзовый призер чемпионата мира в танцах на льду в паре с Маргаритой Дробязко, бронзовый призер чемпионата Европы, бронзовый призер финалов Гран-при. Евгения Образцова, первая солистка Мариинского театра – Максим Ставиский, двукратный чемпион мира в танцах на льду в паре с Албеной Денковой, многократный призер чемпионатов Европы, десятикратный чемпион Болгарии. Наталья Сомова, прима-балерина Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данчено – Максим Маринин, олимпийский чемпион по фигурному катанию в паре с Татьяной Тотьмяниной, двукратный чемпион мира, пятикратный чемпион Европы и трехкратный чемпион России. Съемки проходят в Михайловском театре в Санкт-Петербурге. Мне понравился отзыв Владимира Познера: Обойдется шоу и без Анастасии Заворотнюк, к которой успели привыкнуть зрители прошлогоднего проекта "Лед и пламень". На этот раз у программы будут аристократичные ведущие — Владимир Познер и Илзе Лиепа. Правда, сам журналист признается, что собирается "жечь" на этом проекте. — Когда мне предложили быть соведущим "Болеро", я сразу, почти инстинктивно, отказался, — рассказывает Познер. — Во-первых, я все-таки считаю себя серьезным журналистом. Во-вторых, я вообще не любитель всяких шоу. Потом уговорили меня встретиться с Ильей Авербухом и его коллегами и с таким жаром стали живописать будущий проект, что я проявил слабину, сказав: "Ну, ладно, попробую". И теперь скажу совершенно откровенно: я рад, что согласился. Идея на первый взгляд более чем странная — соединить в танце прима-балерин с фигуристами-чемпионами на мой взгляд необыкновенно любопытная. Я совершенно не ожидал, что это окажется интереснее — во всяком случае, для меня, — чем все ледовые шоу. Моя роль, как мне кажется, ничтожна: вместе с Илзе Лиепа открывать и закрывать очередной тур да представлять участников. Дело нехитрое. Если, конечно, не считать, что я, хоть и люблю балет, но понимаю в нем на уровне "нравится-не нравится". Но тут есть всё понимающая Илзе, с которой я чувствую себя, как за каменной стеной. Ах, да, забыл сказать (в особенности для моих будущих критиков): я опять собираюсь оттянуться!

oravaskvirel: Интересно! А это будет на льду или на паркете? И, кстати, да. Никто и ничто меня так не раздражало в предыдущих проектах, как Заворотнюк. Невыносимо глупая женщина.


sarmat: Вдогонку: Я на днях видела рекламу неа первом с Костомаровым, а=партнершу не узнала, конечно, но поняла, что Авербух что-то новенькое готовит.))) Вот несколько фото со съемок:

sarmat: Вдогонку: «Леша, не приседай, пожалуйста, так низко, мне неудобно. Если ты боишься, что я не перешагну через тебя, то смотри!» — и первая солистка Большого театра Кристина Кретова демонстрирует фигуристу Алексею Ягудину свою знаменитую растяжку. «Хорошо, Кристина, я не буду приседать. Ой!» Шея Ягудина хрустит так, что слышно в дальнем углу зала. Номер для нового шоу Ильи Авербуха «Болеро», которое вскоре стартует на Первом канале, дается непросто обоим. Авербух, известный своими проектами «Звезды на льду», «Ледниковый период», «Лед и пламень», решился на очередной эксперимент. На этот раз в роли «коня и трепетной лани» выступают балет и фигурное катание. «Россия всегда гордилась своими фигуристами и балеринами, их знает весь мир. И я решил: почему бы не поставить в пару к балерине олимпийского чемпиона по фигурному катанию, чтобы они вместе показали класс?» — говорит Илья. Источник - 7days.ru Читала, что проект полностью отсняли, все будет показано в записи. Финал 21 декабря. Многих, как я поняла, волновал вопрос, что за музыка звучит в рекламном ролике. Дотошные выяснили: это музыка из компьютерной игры. Тема называется X-Ray Dog – Ain’t Dead Yet. Во еще нашла фото: Из альбома Кристины Кретовой

sarmat: Diana78Ya V.I.P. написала: Без коньков и фигуристок. А, вернее одна фигуристка все же есть - Навка, но тоже без коньков. Я не умею топы доставать из архива, поэтому заведу. Раз уж спрашивали. Вообще очень красиво получилось и на должном уровне. И я знаю, кто выиграл буду стараться молчать изо всех сил. Отснято все, поэтому на призывы отправлять смс не ведитесь Теперь ЭТО называется "Болеро". Возможно, будет сниматься ещё 2 часть с коньками и фигуристками. Там все молодые и талантливые балерины будут. Приоткрою - Маринин будет с женой, жена оказалась балетным "2 эшелоном" на фоне остальных участников. Ну это на самом деле будут современные танцы с участием балерин Большого и театров Санкт-Петербурга. Темы танцев поднадоевшие и навязшие на зубах, но так как снималось без профанов-звездей, вернее, в данном случае в качестве профанов выступят фигурЫсты и в декорациях одного из театров, может получиться здорово. Я сама на съемках не была, снимали все в Питере, а у меня вагон работы, но по отзывам получилось неплохо, но кроме конечно некого "лубка", присущего всему, что делает Авербух. Но "лубок" все же разбавили хорощими декорациями, ведущими, постановщиками и жюри. Но до конца не вытравили, нет. Дальше: Идея проекта "Балеро" проста: встречаются танцевальных 8 пар, поделенные на 2 команды - одна команда из Москвы, вторая из Питера. Каждая пара состоит из профессиональной балерины и фигуриста. Участницы - настоящие примы балета: Михайловского, Мариинского, Большого и Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко! Каждая из них изящна и по своему великолепна. Мужской половине проекта выпала нелегкая участь не ударить в грязь лицом и показать свою хореографическую подготовку. Каждая пара будет бороться за себя. Московская группа "Болеро" (руководитель Илья Авербух): Максим Шабалин и Екатерина Крысанова Роман Костомаров и Наталья Осипова Максим Маринин и Наталья Сомова Алексей Ягудин и Кристина Кретова Петербуржская группа "Болеро" (руководитель Фарух Рузиматов): Повилас Ванагас и Юлия Махалина Петр Чернышёв и Ирина Перрен Алексей Тихонов и Вера Арбузова Максим Ставиский и Евгения Образцова

ALexandra: почему тогда пишут. что сняли пуанты? я уж подумала ради коньков... не было бы скучно ЭТО смотреть... в прошлый раз танцевальная часть частенько заставляла зевать

sarmat: ALexandra , кому-то, мб, будет скучно, а кому-то напротив, интересно. В любом случае зрительский круг расширится, любители фигурного катания захотят посмотреть на своих любимцев в новом амплуа, любители балета — на своих. Понятно, кое-кто поплюется на непрофессионализм, порассуждает про элитность балета и дальше, но пока не читала от тех, кто посмотрел, отрицательных отзывов. Хвалят.)

Rimma54: Теперь ЭТО называется "Болеро". Возможно, будет сниматься ещё 2 часть с коньками и фигуристками. Diana78Ya V.I.P. - там же

analgin: уже и пьедестал известен, если хотите могу спойлером написать. и вообще все спойлеры есть)))) По каждому выпуску.

analgin: ALexandra пишет: не было бы скучно ЭТО смотреть... в прошлый раз танцевальная часть частенько заставляла зевать если верить спойлерам и зрителям, которые бывали на записях, то увидим мы нечто фантастическое))))

Rimma54: analgin пишет: ALexandra пишет: цитата: не было бы скучно ЭТО смотреть... в прошлый раз танцевальная часть частенько заставляла зевать если верить спойлерам и зрителям, которые бывали на записях, то увидим мы нечто фантастическое)))) Те и другие - профессионалы. Не думаю, что выступление профи будет скучно смотреть

sarmat: Rimma54 пишет: Те и другие - профессионалы. Они не будут строго на территории классического танца, это кстати, к вопросу и пуантах, танцевать станут свежесхореографированные вещи. Фигуристы, видимо, вдохносленные танцами в прошлом году, решили поднять планку.)

Светлая : analgin пишет: уже и пьедестал известен, если хотите могу спойлером написать. и вообще все спойлеры есть)))) По каждому выпуску. Пишитe! просто почитаю и дажe смотрeть не надо будет!

Rimma54: analgin пишет: уже и пьедестал известен, если хотите могу спойлером написать. и вообще все спойлеры есть)))) По каждому выпуску. Нет-нет-нет, ни в коем случае!!! Пропадет интерес сразу - всё известно, интриги никакой, заранее известны оценки и места... Зачем и смотреть? А так - продление интереса. Вспоминаю, как с замиранием сердца ждала оценок Кати и Егора... Переживала, что мало ставят (поначалу) - это же адреналин! А самый финальный финал, когда решалось, кто же на 1 место вышел - так я вообще на полу уже сидела, поближе к экрану... Ну, когда ещё так эмоции встряхну?! Болеро, конечно же, не Катя Гордеева с Егором, но хочется загадки, чтобы можно было смотреть и гадать: так, сегодня должна победить вот эта пара... А жюри раз - и выводят совсем других. Хоть повозмущаюсь, по комнате побегаю, ещё что-нибудь сделаю (на форуме выговорюсь, например) - это же жизнь! А то так мирно и тихо, как в болоте. Иногда специально закапываюсь в старые посты двухгодичной давности - так интересно мы обсуждали знаменитый ЛП с БГ... Читаю и смеюсь... Такие страсти кипели, такие домыслы, хоть роман пиши. Да... не в этой теме...

analgin: Rimma54 пишет: А так - продление интереса. Вспоминаю, как с замиранием сердца ждала оценок Кати и Егора... Переживала, что мало ставят (поначалу) - это же адреналин! А самый финальный финал, когда решалось, кто же на 1 место вышел - так я вообще на полу уже сидела, поближе к экрану... а вы разве спойлеры не читали?

Rimma54: analgin пишет: а вы разве спойлеры не читали? ДО выступления - не читала. Читала после и сравнивала со своими ощущениями и оценками...

Сластена: напишите мне в ЛС пожалуйста, я как-то пропустила кто там выиграл

Plushka: Познер, балерины - скукотиссссща...

Штульманка: Сегодня премьера. Пары Вера Арбузова — Алексей Тихонов (Санкт-Петербург) Евгения Образцова — Максим Ставиский Санкт-Петербург) Юлия Махалина — Повилас Ванагас (Санкт-Петербург) Ирина Перрен — Петр Чернышев (Санкт-Петербург) Наталья Сомова — Максим Маринин (Москва) Кристина Кретова — Алексей Ягудин (Москва) Наталья Осипова — Роман Костомаров (Москва) Екатерина Крысанова — Максим Шабалин (Москва)

Warwara: Впечатления от первого выпуска - тоска редкая. Половину движений(если три четверти) видела в прошлом году в "ЛиП"е. На фоне легких девочек-балерин "мальчики"-фигуристы смотрелись тяжеловато. Балет - дело молодых. Выбор музыки меня озадачил. У одних какая-то невразумительная тягомотина, у других затертая до дыр. Рома вообще отличился. Зачем брать МЗ? Что у Би2 других песен нет?

Штульманка: Мне тоже выпуск не понравился. Только Ягудин не отставал от партнерши, остальные тяжеловесны. Смотреть скорее всего не буду.

Ретроспектива: С этими современными актуальными танцами всегда есть проблема: с одной стороны, я всегда за актуальность, но каждый современный танец автоматически попадает в сферу влияния клипов MTV, а там, при стоимости клипа в миллионы уе, натасканные ниггеры откаблучивают так, что никакой Ягудин и рядом не валялся - достаточно переключить канал.

Ретроспектива: Но сама песня эта - могучая, из Бонда: http://www.youtube.com/watch?v=Y8IU1L4lWCw

Rimma54: analgin, скажи, будь ласка, будет хоть какая-то часть на коньках? Или весь проект чисто танцевальный? Тогда какова роль фигуристов в этом проекте? Что они тут забыли? Обращаюсь к тебе, потому что ты уже в курсе всех закулисий... Мне как-то не очень наши мальчики на фоне профессионалок. Балерины нравятся - не сравнить с прошлогодним примитивом. Носочки натянуты, выворотность стоп восхитительная, апломб - нам и не снилось! Выправка, осанка: нет сутулых спин, нет втянутой головы в плечи и сгорбленной спины, нет "утюгов" при гранд-батманах. Любо-дорого смотреть. Прыжки какие высокие, парящие. Ну, что тут скажешь - это же элита русского балета. Наши звезды фигурного катания смотрятся рядом проигрышно. И это им может быть и на пользу. Особенно Костомарову - чтобы не превозносились. А то всегда посмеивались над партнершами в Ледниковом шоу, выбирали их себе в пару, как картошку на базаре... Поэтому мне интересно: будут они меняться покрытием и положением? Или балеринам нельзя рисковать ногами на льду? Он же, всё таки, скользкий...

Rimma54: Я периодически просматриваю начальные посты Ледникового периода-3, потому что подключилась позже к форуму. Сначала просто читала посты, зарегистрировалась аж в июле... То, что было пропущено не читала, пошла дальше. А теперь так интересно наблюдать какие эмоции были на форуме в связи с Катиным участием. Сначала обсуждали, точно Катя приедет или - не приедет? А если всё таки приедет, то сможет ли быть разнообразной, смешной? Ведь они с Леночкой Бережной чисто лирические-классические... Кто-то дал ссылку на танец Бережной-Сихарулидзе (смешной) click here Слушаайте, я и не видела такого!!! Как я могла?! Такой смешной номер. Меня больше поразил Антон, чем Лена - не думала, что он так может чудить. Каково было моё удивление, что за этот танец ещё и оценки выставляют - смотрела, как показательный номер. Что это, где это - кто-нить знает? А ещё смешнее было то, что уже после первого танца Кати и Егора, вдруг появилась наша Админка и заявила, что она даже не в курсе, что Катя Гордеева принимает участие в этом проекте и что она приехала... Это ж надо было так отстать от жизни форума родного сайта, посвященного Кате! Я то ладно, несколько выпусков посмотрела (но сразу оговорюсь: смотрела местами, не всё - это послевкусие от второго Ледникового, так он мне не понравился по сравнению с первым ЛП) - и уже где-то на 3-4 номере услышала фамилию Гордеева... Думаю: что-то знакомое... Ах, да, была же такая девчонка-парница, моя любимица... Когда-то давным давно. Где она сейчас, что с ней после смерти Сергея?.. Ничччё не знаю... Точно помню, что видела выступление БГов, но что это та самая Гордеева - даже и не подумала. Где-то на Табакере включились мозги: Вау, так это ж и есть моя Катюшка, та самая девочка!!! Но мне простительно, я даже не знала, что есть такой сайт. Потом нашла. А вот директору сайта - ай-ай... Выговор с задержкой на 3 года. Слушайте, девчата, неужели уже 3 года??!!! Как грустно... Тогда я пошла....

analgin: Rimma54 пишет: analgin, скажи, будь ласка, будет хоть какая-то часть на коньках? Или весь проект чисто танцевальный? Тогда какова роль фигуристов в этом проекте? Что они тут забыли? в проекте БОЛЕРО будут только танцы, о каком льду может идти речь, когда выступают действующие примы-балерины и лучшие в данный момент? Лед обещают скоро, но когда и в каком формате не ясно еще даже самим участникам.

Ретроспектива: А ведь со льдом было с точностью до наоборот, тогда многие номера за счет хорошего монтажа и удачных крупных планов на телеэкране значительно выигрывали ( опять-таки по мнению очевидцев). +++ Так верно написала на ФПК одна участница, и я подумал, что, по всей вероятности, это тоже функция скорости: когда они катались на коньках, пусть и по площади с трёхкомнатную квартиру олигарха)), оператор вынужден был следить за скоростью и комбинировать короткий и длинный фокус в духе нэшнл хищник эт вок, а тут, когда всё происходит на пятачке, он просто ставил что-то там среднее и шёл пить кофе.

Админка: Rimma54 пишет: Точно помню, что видела выступление БГов, но что это та самая Гордеева - даже и не подумала. Где-то на Табакере включились мозги: Вау, так это ж и есть моя Катюшка, та самая девочка!! Римма, Вы уж простите,но раз уж Вы надо мной веселитесь,что я была не в курсе о приезде Гордеевой на ЛП, то Ваша ситуация гораздо комичнее: Вы смотрели на гордееву и поняли КТО ЭТО только к Табакьере. Это случай потяжелее моего будет )))))

Rimma54: Админка пишет: Это случай потяжелее моего будет ))))) С этим я нисколько не спорю... Даже моя мамуля меня обсмеяла тогда: "Фанатка, блин!.." А шо делать?..

tangero: Вот и второй выпуск «Болеро» закончился, а «заболеть» им снОва не получилось. И все же нахожу в этом проекте больше положительного, чем отрицательного: - нравится публика, резко отличающаяся от публики в ЛП, - нравится отсутствие звездности в звездах балета, нравится их сдержанность, достоинство, - нравится, что слетела звездная пыль с некоторых партнеров-фигуристов. Теперь им сложно сказать, что они работают грузчиками.))))) Смущаются мальчики. Приятно. ))) - нравится жюри (за некоторым исключением), - нравится, что нет ТТ, - нравятся ведущие, - нравится эта попытка популяризировать балет (среди тех, кто с ним не очень знаком) хотя бы с помощью зрительного восприятия красоты, пластики и грации балерин, – нравится контраст с задушившими и набившими оскомину нашими «звездями» шоу-бизнеса, - нравится, что партнеры сильны, надежны и некапризны. Ромы мало, Ягудин молодец, платье у Илзе мерцало в неподходящих местах…. Вроде бы плюсов много… но сердце почему-то осталось холодным.:(((( . Может быть, пока.

Ретроспектива: Много слушал сегодня группу Мираж - по теме, коннект классики, попсы и подлого менеджмента,рублёвская чувственно-холодноватая Абба, но увлёкся и второй выпуск почти не смотрел, орал "звёзды нас ждут сегодня" или " ночь сильнее дня")

Rimma54: Ретроспектива пишет: орал "звёзды нас ждут сегодня" или " ночь сильнее дня") Хотелось бы послушать...

Ретроспектива: Rimma54 пишет: Хотелось бы послушать... "Где ты мой новый герой? Тебя ждать задалбааааалась!!!!!) Я не Магомаев, увы.

Rimma54: Ретроспектива пишет: "Где ты мой новый герой? Тебя ждать задалбааааалась!!!!!)

Warwara: Ретроспектива пишет: ...тогда многие номера за счет хорошего монтажа и удачных крупных планов на телеэкране значительно выигрывали ... Те крупные планы были часто очень в тему.) А сейчас кого показывать крупным планом? А в "Болеро" все так же скучно. У всех в номерах не хватает нормальной драматургии. Артистизьму нет, романтизьму нет Помнится Егор постоянно вкручивал нам про "истории" их танцев. Прав, тыщу раз прав. При этом все несовершенства как бы фигурного катания уходили на второй план. И многие артисты, участвующие в ЛП, с большим или меньшим успехом старались вовлечь своих партнеров в эти игры. Остальные неартисты с упехом или неуспехом пытались брать с них пример. И всем было интересно. И участникам, и тренерам, и зрителям. В нынешнем шоу этого и в помине нет. Не зря Таранде не хватало поцелуев. Рома с косолапой Сати в ЛиПе был прямо Д"артаньян, а сейчас тянет лишь на господина Бонасье, такой же скучный и неповоротливый. Став без Лизы стал мне совершенно не интересен. Ягудин хоть и хорошо танцует, но в прошлом году Машка добавляла в их пару такой драйв. Сейчас этого пока не наблюдаю. Надеюсь только на Петрушу. Пока он не радует, но и раньше Петя долго запрягал.

Ретроспектива: Warwara пишет: а сейчас тянет лишь на господина Бонасье, такой же скучный и неповоротливый. "Рома, извини, но мне надо бежать, Дела, пойми, дела, дела. Рома, извини, у меня самолет: Москва-Париж-Милан-Москва")

NatS: а мне Кристина Кретова и Лёша Ягудин, а также Маринин с супругой Сомовой - очень даже: я их только и пересматриваю - эмоции, самоотдача, уффф, очень здорово

Warwara: Еще о современном балете... В Питер приехала Чикагская труппа современной хореографии. Шла на их выступление с интересом, но с некоторой настороженностью. Я была уверена, что современная хореография - это не мое. Оказалось. что я до этого понятия не имела что это такое. Впечатления в основном приятные. Действо очень завораживающее. Такой хореографический импрессионизм. Правда в первый момент удивила внешность артистов. Девочки на редкость не красивы. Мускулистые, коротконогие, узкобедрые. У нас их отсеяли бы уже на уровне 2 класса балетного училища. Мальчики почти все не высоки и несколько субтильны. То же были бы забракованы. Но при этом все они удивительно пластичны и легки. Через 5 минут на их внешность перестаешь обращать внимание. О хореографии говорить не буду, ничего в ней не понимаю. Но на мой дилетантский взгляд - все было здорово, хотя и непонятно(думаю, понимание здесь и не требуется). Правда, так как это все-таки американский балет, то без гейского дуэта не обошлось. На что не толерантная петербургская публика отреагировала задорным смехом. Так вот о "Болеро"... ПО-моему Авербух слишком замахнулся. В современном балете главное - это профессионализм обоих партнеров. Танцевальные несовершенства "мальчика" не спрятать за девочку или за его самую распрекрасную внешность. Ну или на крайний случай можно забить их захватывающим сюжетным ходом. И чего это Авербуха "понесло с этими штихелями".

Ретроспектива: Warwara пишет: И чего это Авербуха "понесло с этими штихелями". Элементарно. Понесло его в попытке воссоздать знаменитый катьковый полёт, по ряду причин более на льду невозможный. Значит - на полу. Кто номер один в полётах на полу? Балерины. Да и само слово "балерина" неоднократно всплывало в ходе катьковых размышлений ранее. Хотя результат, конечно, сомнителен, подчёркивается экспериментальный характер мероприятия.

Warwara: Ретроспектива пишет: хотя результат, конечно, сомнителен, подчёркивается экспериментальный характер мероприятия. Вот наэкспериментируется и опять вернется к старому доброму ЛП.

Rimma54: Warwara пишет: Вот наэкспериментируется и опять вернется к старому доброму ЛП. ...как и Катюха наша... ага?

tangero: Сегодняшний выпуск мне понравился, понравился, понравился.) Без разбора "полетов", чисто по ощущениям.

таня днепр: tangero пишет: Сегодняшний выпуск мне понравился, понравился, понравился Мне тоже В восторге от Пети и Иры .Смотрела как завороженная на партнершу Ромы и видела только ее.Впервые за все сезоны Рома смотрится таким блеклым

Ретроспектива: Выпуск более удачен, выигрышная тема, а то как в прошлый раз появился Людына-Павук, так сразу уровень диалога упал ниже плинтуса. Черныш хорошо передал рай, у Ягудина очень хитрая балерина - позволяет ему быть Ягудиным. Профессионалы со временем настраиваются, не худшая уж точно для Первого вещь, но выглядит как мир, у которого украли одно измерение.

Кэмерон: Ретроспектива пишет: Понесло его в попытке воссоздать знаменитый катьковый полёт В самое яблочко. Агония поистине у Авербуха по G&B. Усиливающаяся. Вот только... О чём они танцуют? Нифиганепонятно. Схематически соединение балерины с фигуристом точь-в-точь повторяет вертолёт - корпус с винтом - тяжеловатое туловище снизу и вечно раскинутые ноги и руки балерины в привычных для неё экзерсисах сверху, сбоку, везде. Даже театральная сцена превращена по масштабам в вертолётную площадку, только круг очертить. Да уж и "полёты" у них низкие, медленные и непродолжительные (естественно, теперь всегда относительно G&B).

Ретроспектива: Кэмерон пишет: Схематически соединение балерины с фигуристом точь-в-точь повторяет вертолёт Ах, не обижайте вертолёты - я их тоже очень люблю и у Пикника есть песня Вертолёт)

Кэмерон: Ретроспектива пишет: не обижайте вертолёты И в мыслях не было!) Мне хотелось обидеть идею. Идею - вместо.

tangero: Кэмерон пишет: "Агонизирующий Авербух"... "Нифиганепонятные танцы"... "Схематичное соединение балерины с фигуристом"... "Вертолет ... и экзерсисы".... и т.д. Можно цитировать бесконечно… Как страшно жить!(с). Раз нет G&B, телевидение надобно отменить, объявить траур вселенского масштаба, скорбеть о былом, все хаять и скулить: теперича не то, что давича и "удавить Матрену мало"(c) (то бишь идеи И.Авербуха). Идеи обидели…Вертолеты не тронули… И на том – спасибо.

Ретроспектива: tangero пишет: Как страшно жить!(с). Да, страшно.После ГБ всё остальное можно смело отдавать на растерзание шакалам, но на Болеро Авербуха я смотрю со стоицизмом и стараюсь не брюзжать, тк всё это уже было,было,было. Но смотреть это я так и не научился - экран не привязывает, легко ухожу куда-то ещё, а познер похож на американского сутенёра.

tangero: Ретроспектива пишет: на Болеро Авербуха я смотрю со стоицизмом и стараюсь не брюзжать, Так Вы не смотрите, никто ж не неволит Ретроспектива пишет: познер похож на американского сутенёра Уважаю Познера, нравится он мне. Можно только позавидовать его физической форме и сохранности интеллекта в 77,5!!! Я его вижу по-другому.

Ретроспектива: tangero пишет: Так Вы не смотрите, никто ж не неволит А я практически не смотрю, но таки жива память о том адреналине и она заставляет возвращаться на место преступления - на Первом.

Кэмерон: tangero пишет: телевидение надобно отменить, объявить траур вселенского масштаба, скорбеть о былом, все хаять и скулить А в чём оригинальность вашего заявления? Оно повторяется уже несколько сезонов. Впрочем, моё тоже повторяется), но с поправкой. Моё заявление постоянно по смыслу, а Ваше нет. Вы защищаете каждый последующий за ЛП&ГП проект, а я даже и не перечислю сколько их прошло мимо, и этот туда же. Думается мне, что и Вы не перечислите. Так почему я не могу хотеть обругать очередную ИДЕЮ, которая снова ВМЕСТО?

tangero: Кэмерон пишет: А в чём оригинальность вашего заявления? На оригинальность не претендую. Кэмерон пишет: Моё заявление постоянно по смыслу, а Ваше нет Во мне постоянно просыпается дух противоречия... Кэмерон пишет: почему я не могу хотеть обругать очередную ИДЕЮ МОжете хотеть.

tangero: Сообщение для Кэмерон. Зацепило! Отвечу: я люблю ФК, я уважаю тяжелый труд спортсменов, предприимчивость и неуемную энергию И.Авербуха, я рада, что фигуристы, чья карьера закончилась, могут кормить свои семьи благодаря участию во всех проектах Авербуха, я рада, что эти проекты дадут им время и возможность сориентироваться, засветиться в новом качестве и начать жить после спорта. Кроме того, я толерантна к тому, что показывают по TV, так как не могу на это повлиять. Не всегда все проекты Авербуха удачны, но не ошибается только бездельник. А он работает, тяжело работает и дает работу своим друзьям и коллегам. Поэтому не гноблю чужие проекты. Если не нравится что-то, не смотрю. Вот и все. Попробуйте читать мои посты сквозь призму вышесказанного.

Кэмерон: Может и бред, конечно), но... у Первого и у Авербуха, как автора ледовых идей, достаточно возможностей, чтобы время от времени "закидывать" участников своих многочисленных шоу-проектов в различные обстоятельства и места. Так надо ли мельтешить всю дорогу в поисках и мечтать, что произойдёт чудо чудное от этих "скрещиваний" и штамповать всякую ерунду? Возможно таки стоит подготовить, взяв за основу наиболее удачное слияние - фигуристы+актёры, мегапроект, очертить территорию дальше границ России, создать условия от которых трудно будет отказаться, позвать лучших из лучших) и воплотить его. Практически все фигуристы, занятые у Авербуха, имеют или имели рабочие контракты в Америке... Это я к тому, что Катя не может надолго уезжать из дома) Так пусть тренируются и снимают там. Да всё равно где. Просто время идёт(

tangero: Кэмерон , что Вам мешает обратиться с этими идеями к самому Авербуху? Мне кажется, что финансирование описанных Вами предложений будет более дорогостоящим. Да и создавать такой проект под одну (даже самую Великую спортсменку) .... У Вас нет знакомых олигархов?

oravaskvirel: Кто про что... Я вон посмотрела гала с Волосожар и Траньковым и сижу сокрушаюсь: "Ну какой дурак им сказал, что им не идет лирику катать". А потом подумала, что они, возможно, подсознательно от нее отказались, так как между ними сразу такая "химия", что до добра бы это не довело. Только в роли Ксюши Стасик Морозов бы оказался.

Ретроспектива: tangero пишет: Кроме того, я толерантна к тому, что показывают по TV, так как не могу на это повлиять. Кстати да: в этом сезоне полностью отрезана обратная связь, бывшая очень ценным элементом игры. Роль потребителя сугубо пассивна, он не может творчески соучаствовать, не может оказать влияние на процесс, протекавший в прошлом, по сути ему предлагают "потребляй что дают или канай атседа".

Кэмерон: Ретроспектива пишет: Кстати да: в этом сезоне полностью отрезана обратная связь, бывшая очень ценным элементом игры. Да, это странноватая позиция Первого началась ещё задолго до выхода в эфир первой передачи, когда "снесли" все спойлеры. Точно как и какие-то долгие проблемы на форуме симфонии присутствовали. tangero пишет: Попробуйте читать мои посты сквозь призму вышесказанного. Tangero, Ваша позиция мне давно ясна без всяких призм. Но я, с недавнего времени, стала с опаской относится к общим заявлениям, наподобие "я уважаю тяжелый труд спортсменов, я рада, что фигуристы, чья карьера закончилась, могут кормить свои семьи благодаря участию во всех проектах... Поэтому не гноблю чужие проекты. Если не нравится что-то, не смотрю." Если Вы не критикуете и не говорите, что Вам не нравится чьё-то конкретное выступление или весь проект в общем и целом, то Вы всё и всех уважаете, а инакомыслящие нет? Если Вы будете согласны с Авербухом по всем пунктам его творчества, то он не прекратит показ Болеро с четвёртого выпуска и не пойдёт спать под мост в коробке из под коньков, а если я не согласна, то всё случится именно так? Или есть шанс, что кто-то меня, и других, думающих как я, услышит однажды? Если Вы тихонечко переключите кнопку на пульте на сериал вместо проекта, то кто-то из фигуристов сегодня сможет отобедать с семьёй, а если я буду смотреть и выражать недовольство, то...? Знаете, ну не убеждают меня лозунги. Я не хочу продолжать обсуждать Ваше отношение к проекту и к моему мнению о нём, мне больше хочется поговорить о самом проекте, обосновать недовольство к увиденному, ещё раз сравнить в пользу давно прошедшего, но незабываемого ЛП&ГП. Возможно, конструктивно поспорить, но по конкретному делу, а не из-за духа противоречия - не вижу смысла. Думается, что большинству наблюдающих за проектами и так всё давно понятно, но всё же любопытно кто что видит и думает по этому поводу. Особенно мнение единомышленников интересны)

Кэмерон: Продолжу) Не знаю, правильно ли для общественности) я "усвоила урок", который когда-то нам преподали G&B о танце в проектах (применительно к Болеро в данном конкретном случае), но для себя я поняла, что: танец - это не перетаскивание балерин фигуристами с места на место, для этого уже есть специально обученные этому делу люди - балеруны. Достаточно поработать над хореографией и заменить музыку, пусть таскают; танец - это не прыжки с разгона или с места на опору, чтобы со всей дури заскочить, залезть на фигуриста, даже если в тебе 40 кг веса; танец - это ещё много чего "не"; современный танец в паре - это не простой фанатизм (который мне нравиться, между прочим, как принцип увлечения своим любимым делом) балерины махать ногами, пока твой партнёр статичен как дубовая мебель или кружит строго по периметру или по диагонали, но чтобы не мешать. Понятно, что балетные хореографы в большей степени здесь творят, но это лишний раз доказывает, что актёры, даже менее поддающиеся спортивной дрессировке, ценнее как материал (грубовато звучит, даже потребительски, но факт остаётся фактом). Танец - это состояние души и тела, некое таинство, если хотите. Это когда он может продолжаться, а музыка давно закончилась... Очень точно, красиво и необыкновенно когда-то написал о танце Ретроспектива на ФПК: "Настоящий танец это тот, во время которого ты не существуешь." На таких танцах нас и "воспитали" G&B. Может быть слишком романтично, но мы проживали это вместе с ними и теперь иначе к танцам в проектах я относиться не могу, не получается, не хочется. Не хочется смотреть и разбирать танец по элементам, не хочется смотреть и видеть труд, хочется не видеть этого всего. На авербуховский проект тянет смотреть, хотя заведомо известно, что не будет там ничего о чём бы хотелось говорить, говорить, пересматривать, пересматривать... К любому танцу в Болеро можно поменять песню и никто не заметит, что это будет уже другая тема. Нет Истории. Но если абстрагироваться от романтизма и желания искупаться в настоящих эмоциях от увиденного, а "включить" лишь спортивно-соревновательный интерес, то из 3-х дней по 8-мь танцев, примерно 3-4 тянули на то, чтобы их оценивали и комментировали, а всё остальное - это для обсуждения или для пародии на передачах, которые снимает тот же Первый в соседних студиях) Всё ИМХО, конечно)

Кэмерон: И да! На оригинальность тоже не претендую, так как об этом всём уже было сказано ранее о других проектах. Я лишь ввернула в своё брюзжание слова "Болеро" и "балерины".

Rimma54: Ретроспектива - Кэмерон Мдяяя....

Ретроспектива: Rimma54 пишет: Ретроспектива - Кэмерон Мдяяя.... Мдя. Так сейчас кто-нибудь воскликнет: "А вы помните взгляд Алфёровой после Конфессы??Какие к чертям балерины! Формализм!!" (бугагага!)))).

Кэмерон: Ретроспектива пишет: у Пикника есть песня Да, повстречала у Пикника ещё несколько довольно интересных песен, под которые, при правильно подобранной паре для этого и специальной вдумчивой хореографии, балерины смогли бы воплотить идеи в силу своей подготовки. Но предварительно хорошо бы отключить у них балетное сценичество, если можно так выразиться. Но проект отснят полностью и очередные мечты ни к чему не приведут( А если даже за что-то и возьмутся в будущем, то обязательно не дотянут (только если это не будут сами G&B, естественно))) )

tangero: grosh пишет: Ответы Авербуха на вопросы, на которые не хватило времени во время он-лайн конференции на Первом канале 10 ноября http://www.icesymphony.org/forum/index.php?s=9930e591e8e9158da1a8dd89e55f9d4e&showtopic=60377&view=findpost&p=129748 Спасибо, grosh! Позволю себе разместить небольшой отрывок из интервью (как раз по теме обсуждения) Достаточно много вопросов было про то, пользуется ли Илья интернетом, в каких соц. сетях он «сидит», а так же про то, читает ли он комментарии о себе и шоу в интернете, как воспринимает критику и т.п. вопросы. На все эти вопросы Илья ответил за один раз, так как вопросы взаимосвязаны. Илья: Да, конечно, интернетом я пользуюсь, но больше «по делу»: в основном читаю рабочую почту. Обязательно прочитываю мнения и комментарии. Всегда интересно узнать мнение о проекте. С интересом читаю пожелания и идеи. Сам в социальных сетях я не состою. Потому что они подразумевают диалог. Я и так очень часто прочитаю какой-то комментарий и вступаю в вымышленный диалог, пытаюсь спорить, доказать. В реальности это требует очень много времени, которого у меня просто нет. Еще в какой-то мере чтение комментариев отвлекает... читая мнения, я не могу остаться равнодушным, конечно же. С одной стороны, критика помогает осмыслить какие-то свои действия, планы, с другой - редко критика бывает по делу. Люди настроены не на конструктивизм, а просто на негатив почему-то. Есть такие, им все плохо. Это и критикой назвать нельзя. Особенно меня удивляют комментарии, в которых люди пытаются критиковать работу профессионалов. Это могут делать люди, сами что-то сделавшие и умеющие. При этом все работы делают профессионалы своего дела. Поэтому странно читать комментарии в интернете, что «все неправильно снято». Любитель критикует работу профессионалов, которые работают именно на телевидении много лет, знают как и что надо снимать. Они на самом деле это знают великолепно. И каждый кадр, ракурс, каждая лампочка, зеркало и остальное - это все продумано, продумывается заранее, выбирается лучшее решение. Каждому действию есть свое объяснение и требование. На каждой съемке работает более 60 профессионалов-телевизионщиков. Поэтому не надо брать на себя роль гуру, все знающего, так как вы просто не знаете что и почему так делалось. Поверьте, я очень хорошо знаю для кого снимается шоу, и абсолютно все продумывается исходя из этого, чтобы достичь наилучшего результата. Очень интересно читать комментарии, когда люди пишут не ради того, чтобы самому себя показать и блеснуть, а на самом деле что-то подсказать, посоветовать. Очень ценные советы про то, какую музыку хотели бы услышать, например.

Ретроспектива: Авер в этом интервью заметно злится, огрызается, занимает оборону - по первым двум выпускам было действительно много критики и он её явно читал. Съёмки и оформление пинали очень многие. Но сейчас вроде начинают привыкать, успокаиваться и ловить свой кайф.

Warwara: Ретроспектива пишет: Но сейчас вроде начинают привыкать, успокаиваться и ловить свой кайф. Ну да, ну да. ФПК читать совершенно не интересно. От тамошних комментариев зевота разбирает. Это ж когда такое было. За 2 дня три странички наковыряли с трудом. Ну пусть Авербух позлится. Нечего браться не за свое дело. Он мужик умный и честолюбивый. Может быть выводы правильные сделает на будущее. Еще ни раз пожалеет, что перед "Битвами титанов" в ногах у Кати не валялся. Я в его последних трех проектах ни одного вечера не пропустила. Даже дурацкий ЛиПу весь отсмотрела. А в этом году плюнула и ушла в субботу на "Балеты Начо Дуато". Это не Илюшин суррогат. Необыкновенная красота. В полном восторге.

Ретроспектива: Warwara пишет: Еще ни раз пожалеет, что перед "Битвами титанов" в ногах у Кати не валялся. Думаю, что валялся, но - неудачно.

Админка: Ретроспектива пишет: Так сейчас кто-нибудь воскликнет: "А вы помните взгляд Алфёровой после Конфессы??Какие к чертям балерины! Формализм Я не воскликну. Но я помню. ))))) Я Болеро не смотрю даже когда жду ПэрисХилтон, - скучно...И балет-балерин я никогда не любила. И даже лица наших лп-шных фигуристов уже давно примелькались, тоже вызывают скуку. Извините, что я влезла! (я же обычно молчу, а промолчишь - за умную сойдешь). Это все Ретроспектива со своей Конфессой.......!!!!)))))

Ретроспектива: Админка пишет: Я не воскликну. Но я помню. ))))) "Я помню, я горжусь") Возможно, впрочем, что балерины по ходу добавят - много в них ценного контента: и высокий статус и аццкий труд и полёт и пластика и искусство и флёр древнего эротического объекта (взять хоть Пушкина), всё здесь упирается в необходимость построения партнёрства, выход в человеческую мимику, уход от этих "кабуки" (решил высказаться оптимистически, на всякий случай).

analgin: Кэмерон пишет: Настоящий танец это тот, во время которого ты не существуешь." На таких танцах нас и "воспитали" G&B. Может быть слишком романтично, но мы проживали это вместе с ними и теперь иначе к танцам в проектах я относиться не могу, не получается, не хочется. Не хочется смотреть и разбирать танец по элементам, не хочется смотреть и видеть труд, хочется не видеть этого всего. На авербуховский проект тянет смотреть, хотя заведомо известно, что не будет там ничего о чём бы хотелось говорить, говорить, пересматривать, пересматривать... К любому танцу в Болеро можно поменять песню и никто не заметит, что это будет уже другая тема. Нет Истории. полностью поддерживаю, но самое интересное, что в ЛП такими парами были не только ГБ, хотя они конечно недосягаемы, в том нашем сезоне ЛП у бОльшей половины пар были именно ТАНЦЫ, желание танцевать, желание прочувствовать музыку и донести сюжет до зрителя...у меня в ту пору было много любимчиков, от которых захватывало дух и Таня Арнтгольц со Ставом, и Ксюша с Повиком, и Рита с Димой, Гедеминас просто отдельная песня, даже нелюбимая мною Навка была в тот сезон в танце настоящем.... а сейчас не пойми что((((

Ретроспектива: Здесь можно ещё раз повторить, что фигурное катание является абсолютно уникальным языком для разговора о любви (топовая тема) за счёт полёта-скорости-скольжения, аналогов ему сейчас нет, ближайшие конкуренты - балет, художественная гимнастика, эстрадный танец - "бег на месте общепримиряющий" (пардон за самоповтор((

Ретроспектива: Ретроспектива пишет: за счёт полёта-скорости-скольжения, Грубо говоря: "тот, кто владеет бОльшей скоростью и бОльшим пространством - владеет бОльшей истиной")

Кэмерон: analgin пишет: в ЛП такими парами были не только ГБ, хотя они конечно недосягаемы, в том нашем сезоне ЛП у бОльшей половины пар были именно ТАНЦЫ, желание танцевать, желание прочувствовать музыку и донести сюжет до зрителя...у меня в ту пору было много любимчиков "Как на нашем на дворе Ой, горели фонари Были танцы, были танцы, Были танцы, Все в ударе..." ))) Да, запомнился тот Период именно таким) Не могу похвастаться другими любимчиками, но тоже поддерживаю. О других конкретных парах я, к сожалению или к счастью, помню уже... практически ничего), лишь особую атмосферу самих ледниковых вечеров. Предвкушение почти праздника и, непосредственно, сам удавшийся праздник) Из всего "другого" только один танец прочно врезался в память - Маргарита Дробязко и Дмитрий Миллер - Eddy Louiss - Blues for Klook. Понравилась история в танце и то как они это сделали. Номер очень сильное впечатление произвёл тогда и только следом идущий Валентин "вернул", но тут же заставил снова "уплыть") Ретроспектива пишет: Возможно, впрочем, что балерины по ходу добавят - много в них ценного контента Ретроспектива пишет: фигурное катание является абсолютно уникальным языком для разговора о любви (топовая тема) за счёт полёта-скорости-скольжения, аналогов ему сейчас нет, Согласна. Метко, перспективно и оптимистично. Тем более Авербух пообещал, в скором времени, новый невиданный проект на льду. А вдруг!...) P.S. Перечитала свои позавчерашние-вчерашние посты и стало казаться, что к моим сравнениям всего нового проекта с G&B налипла некая усталость, навеянная солидным отрезком времени. Постараюсь больше не возвращать воспоминания таким насильственным способом, тем более на ветке Болеро))) "И радугу прошедших дней застелет пыль грядущих лет, И так же потеряют цвет воспоминания о ней."

Warwara: Кэмерон пишет: к моим сравнениям всего нового проекта с G&B налипла некая усталость, навеянная солидным отрезком времени. Постараюсь больше не возвращать воспоминания таким насильственным способом, тем более на ветке Болеро))) "И радугу прошедших дней застелет пыль грядущих лет, И так же потеряют цвет воспоминания о ней." И вовсе не насильственным способом. Мы всё и всегда будем сравнивать с ГБ. Ну во всяком случае то, что касается Авербуха.)Пусть неосознанно, но он создал этот эталон. Ретроспектива пишет: , что фигурное катание является абсолютно уникальным языком для разговора о любви Вы все продолжаете искать причину своей не проходящей контузии

Ретроспектива: Warwara пишет: Вы все продолжаете искать причину своей не проходящей контузии Она прошла), тяжёлые симптомы давно позади и я над ними смеюсь,только иногда ..... в полнолуние,тьфу, точнее - при появлении на ТВ нового очередного шоу Авербуха - мне что-то вспоминается. Однако, я вылечился и категорически на этом настаиваю - решающим лекарством стала Б оф зе Б ну и время, которое ушло)

Warwara: Ретроспектива пишет: я вылечился и категорически на этом настаиваю Ну что ж, рада за Вас(если конечно не врете) А может и не рада. Не знаю. Мне почему-то казалось, что Вы останетесь последним из могикан.

Ретроспектива: Warwara пишет: Мне почему-то казалось, что Вы останетесь последним из могикан. "And Im too sexy for this катьк" ))Извините, ржу.

Светлая : Снова - здорово! или беременна ли Навка? О том же

Warwara: Светлая пишет: или беременна ли Навка? А это тогда как понимать? "...С 16 по 18 декабря 2011 в Санкт-Петербурге состоится премьера мюзикла на льду Ильи Авербуха «Огни Большого города» - культовой постановки, изменившей представления о стандартах ледовых шоу..." Если я не ошибаюсь, у Татьяны там главная роль.

Ретроспектива: Рекламный слоган: "Болеро - коньки отброшены!".

Ретроспектива: О, к сегодняшнему выпуску "Стрррррасть!" (интересно) Первый запустил артподготовку - идёт Титаник. "мы утонем тут к дьяволу, чееееэк! - не волнуйся,дорогая, утону только я")

NataliaW: Светлая пишет: Снова - здорово! или беременна ли Навка? Если Навка беременна, я за нее рада. Она давно хотела второго ребенка.

Ретроспектива: Нет, если это страсть - то я троллейбус. Вспомнил тут с трудом пару Чернышёв-Мейхер-Грановская в наиболее удачных их танцах - это было лучше. Им хотя бы хотелось подарить песню (пусть и как шарж), а этих только послать, ногу за ухо.

Кэмерон: Ретроспектива пишет: Нет, если это страсть - то я троллейбус. ... этих только послать ... + 1 000 Смотрела на всех и на каждого в выпуске и в голове крутилось: "Непонятно, зачем, почему, отчего я тебя повстречал ни с того ни с сего, я тебя повстречал и утратил покой, непонятно, зачем, не известно, на кой..." А ещё... , когда объявили следующую передачу: "Танцевальное шоу Ильи Авербуха", почему-то захотелось добавить в конце предложения слово: "Басня". Лучше пока не нашла): Мышь некогда, любя святыню, Оставила прелестной мир, Ушла в глубокую пустыню, Засевшись вся в галланской сыр. 1761 - 1762 Вольный перевод басни Лафонтена М.В.Ломоносов По "Страстям" всё)))

Ретроспектива: Кэмерон пишет: Мышь некогда, любя святыню, Оставила прелестной мир, Я сегодня пересмотрел выпуск - ясно, что формат не работает, но почему? Вот ведь вопрос вопросов! (кущать не могу). Замысел дерзкий, он в переходе границ между спортом и классическим искусством в виде причём его очень сторогого образца - балета. В чём проблема? Думаю, в том, что на переход границ нужна большая и даже огромная энергия, а им всё равно, нет там энергии, нет желания (кроме денег), нет страсти. Странно неприятен Таранда, а помню его всеобщим любимцем в том году.

Warwara: Ретроспектива пишет: а им всё равно, нет там энергии, нет желания (кроме денег), нет страсти. Укатали Сивку крутые горки...) Столько лет страсть выдавать... это ж какая мотивация должна быть) Впрочем, может партнер зацепить... Например, как Лиза Става в прошлом году. А у балетных воспитание не то.

Ретроспектива: Warwara пишет: А у балетных воспитание не то. Многие говорили, что "Чёрный лебедь" был гнусным поклёпом)

Warwara: Ретроспектива пишет: Замысел дерзкий, он в переходе границ между спортом и классическим искусством в виде причём его очень сторогого образца - балета. Между спортом(ФК) и балетом разницы нет. С детства каторжный труд и стремление к лидерству в подкорке. Актеры нужны, актеры...

Ретроспектива: Warwara пишет: Между спортом(ФК) и балетом разницы нет. Отлично, тогда напрашивается вторая серия, ответка - "все на лёд": а вдруг там есть кто талантливее Волочковой а мужчины подстрахуют.

Warwara: Ретроспектива пишет: тогда напрашивается вторая серия, ответка - "все на лёд" А что изменится? От перемены мест слагаемых ...) А вот почему Авербух не привлек какого-нибудь театрального режиссера? Все деньги на развороченных хореографов ухлопал?)

Ретроспектива: Warwara пишет: А что изменится? От перемены мест слагаемых ...) Изменится среда,техника и лидер: лидером станет мужчина,что принесёт несомненную пользу процессу. Зритель будет смотреть взволнованно: не шмякнет ли чемпион об твёрдый лёд эту неземную вазу династии Минь со страшной угрозой для её карьеры? А если не шмякнет, то ваза будет одаривать его глубоким и тёплым взглядом и творить произведения искусства ваще, появится опасность - появится и романтика. А то в этой болеро-тягомотине уже даже не важно - какая там тема: голливуд, страсть или сказки дядюшки Римуса, всё уходит в ноги, для лица остаются только две театральных маски, комедь или трагедь, остальное хвост. И чего там делать театральному режиссёру, если не с чем работать? Впрочем, катающиеся актёры у Авербуха,по-моему, просто кончились, в липе уже вбрасывали какую-то гадость.

Warwara: Ретроспектива пишет: то ваза будет одаривать его глубоким и тёплым взглядом и творить произведения искусства ваще Ой, что-то не похоже на категорическое выздоровление.

unreg: Ретроспектива пишет: Изменится среда,техника и лидер: лидером станет мужчина,что принесёт несомненную пользу процессу. Зритель будет смотреть взволнованно: не шмякнет ли чемпион об твёрдый лёд эту неземную вазу династии Минь со страшной угрозой для её карьеры? А если не шмякнет, то ваза будет одаривать его глубоким и тёплым взглядом и творить произведения искусства Люди понимающие жаждут "химии". А "химия", как правило, обоюдна. Женские балетные романтические мечты, что с тобой как с вазой, в этом случае будут односторонни и в ответ им будет тишинаааа. Ретроспектива пишет: появится опасность - появится и романтика Только опасность должна быть другого рода и исходить от внешних обстоятельств, тогда и возможна романтика (и то не факт), если пара вместе эту опасность преодолевает . А если "опасность" исходит от конкретного человека, который тебя не "шмякнет", то шансов на романтику не больше чем в Болеро.

Ретроспектива: Warwara пишет: Ой, что-то не похоже на категорическое выздоровление. Да нет, просто Женя Образцова с огурцом понравилась))

Warwara: Давно не смотрела эфир(кое-что наблюдала в Ин-е). Сегодня отсмотрела все. Ретроспектива прав Таранда противный. Наконец дождалась от Петруши вменяемого выступления. Не зря я на него надеялась. Единственный участник, который выглядит почти как настоящий партнер балерины. Все остальные со своими косолапыми ногами напоминают мне боцмана в старом советском мультике "Балерина на корабле")) (Пожалуй кроме Ягудина, но тот почти всегда танцует соло) Забавный танец был у Шабалина. Понравился. Рома надоел со своим голым торсом. Заигрался парень в брутальность. Из хореографов оригинален только Начо Дуато(что не удивительно). Все остальные откровенно повторяются.

Ретроспектива: Warwara пишет: Наконец дождалась от Петруши вменяемого выступления. Вероятно, он подцепил в Америке какую-то спецподготовку по линии "современный балет-эстрадный танец", но у него совершенно пустые глаза.

Кэмерон: Warwara пишет: надоел со своим голым торсом Ретроспектива пишет: но у него совершенно пустые глаза Тополь стоит, наготу терпя, словно скелет самого себя. Слишком прозрачны, очень пусты черные неживые кусты. Тихой тропинки грустный излом без продоженья... Болеро (рисунок) пером.))) РР

Warwara: Ретроспектива пишет: ... но у него совершенно пустые глаза Не-е...Не реагирующие на партнершу, но явно заинтересованные процессом. Умиляет жюри. Поставят девятку, потом пол часа оправдываются. Цирк. Нет на них ТАТ.)

Ретроспектива: Не-е...Не-реагирующие на не-партнершу, но явно не-заинтересованные не-процессом не-Авербухъ канай в ад где тебя козёл ждёт не-Ёпрст (извините, вероятно меня достаёт эта минута молчания перед выборами)))

Админка: А я вообще не понимаю, как вы это смотрите.

Ретроспектива: Тема :Песни новой России. ВАУ! Петь Мираж "Снова в.месте" и ругаться скверно пардон)

tangero: Несмотря на то, что выражение симпатий к "Болеро" (здесь), чуть ли не признак плохого вкуса, скажу, что выпуск мне не только понравился, но и оставил очень приятное послевкусие

Штульманка: Я половину смотрела. Очень мне Ягудин с Кретовой понравились. Обалденные Сижу и думаю: может, зря я не смотрела проект?

Ретроспектива: tangero пишет: не только понравился, но и оставил очень приятное послевкусие Вы имеете право на послевкусие после того как прозвучал парабеллум

tangero: Ретроспектива пишет: Вы имеете право на послевкусие после того как прозвучал парабеллум Парабеллум? Это все то же, что и раньше? Или я не правильно поняла? Я живу здесь и сейчас, и, поверьте, ГБ - не единственное мерило всего... А право на свое мнение я имею так же, как и Вы.

Ретроспектива: tangero пишет: Это все то же, что и раньше? Извините, танжеро, я прикалываюсь)

Кэмерон: Штульманка пишет: Сижу и думаю: может, зря я не смотрела проект? Можно начать с любой темы. Там только музыкальное сопровождение меняется от программы к программе и отношение зрителей, как в этих строках) : Расположение вещей На плоскости стола, И преломление лучей, И синий лед стекла. Сюда — цветы, тюльпан и мак, Бокал с вином — туда. "Скажи, ты счастлив?" — "Нет". — "А так?" "Почти".- "А так?" — "О да!" А. Кушнер Ну, а я сегодня неожиданно поняла, что в Болеро жду только ведущих. Жду момент, когда Илзе заговорит, а Познер будет смотреть на неё не отрываясь, а потом они меняются. Захватывающие зрелище) Честно. ИМХО.

Warwara: "Продолжение следует..." С кем продолжение? Второй состав что ли? "...возьмите лучших из худших.." Одноразовый какой-то проект получился. Через год никто и не вспомнит. Понравились Петр-Ирина и семейство Марининых(милые ребята). Ну еще с интересом следила за Шабалиным с Катей. Рому даже жалко стало. Не повезло с партнершей(хотя и заслужил). Осипова танцевала откровенно наплевав на партнера. Успевает он за ней, нет - пофиг. Ну закончилось все и ладненько.

Штульманка: Я смотрела три последних выпуска и скажу, что мне даже понравилось. Все-таки балерины двигаются невероятно красиво. А если партнер соответствует, то получается откровенно сильный номер. Насколько я знаю, шоу было очень популярно. Это на нашем сайте никто не оценил. А народ смотрит и восхищается. Так что не думаю, что через год никто не вспомнит.

Ретроспектива: Крутые, надо сказать, эти балерины. Просто клали на авербуховских и всё тут, им даже пиар не нужен. Отдельное спасибо Осиповой за чёткость.



полная версия страницы