Форум » Ледниковый период » "БОЛЕРО" Премьера сезона 2011 » Ответить

"БОЛЕРО" Премьера сезона 2011

Rimma54: С 5 ноября 2011 года Первый канал представляет танцевальное шоу "Болеро" – новый проект, в котором расширяются традиционные представления о хореографии. [more]Прима-балерины и солистки ведущих российских театров – Большого, Мариинского, Михайловского, а также Станиславского и Немировича-Данченко, – станут участницами необычного танцевального театра, в котором нет строгих норм, а есть творческая свобода. Их партнеры на проекте – выпускники совсем не балетной школы. Звезды современного балета выйдут на одну сцену с олимпийскими чемпионами в фигурном катании и с помощью языка тела постараются передать атмосферу и эмоции танца. "Мы дадим волю фантазии и свяжем классический балет и современный танец, – говорит автор идеи, продюсер и режиссер проекта "Болеро" Илья Авербух. – Используя все многообразие танцевальной пластики, мы создадим настоящий танцевальный спектакль, в котором найдется место для любых, даже самых смелых экспериментов. Наши герои – настоящие звезды балета, прима-балерины и солистки ведущих четырех российских театров. Они не побоялись снять на время пуанты и встать в пару к фигуристам. Но поскольку наш проект создается на пересечении многих танцевальных жанров, пуанты нашим участницам, возможно, понадобятся".[/more] Ведущие шоу "Болеро": Илзе Лиепа и Владимир Познер. click here Пары Вера Арбузова — Алексей Тихонов (Санкт-Петербург) Евгения Образцова — Максим Ставиский Санкт-Петербург) Юлия Махалина — Повилас Ванагас (Санкт-Петербург) Ирина Перрен — Петр Чернышев (Санкт-Петербург) Наталья Сомова — Максим Маринин (Москва) Кристина Кретова — Алексей Ягудин (Москва) Наталья Осипова — Роман Костомаров (Москва) Екатерина Крысанова — Максим Шабалин (Москва)

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Кэмерон: Продолжу) Не знаю, правильно ли для общественности) я "усвоила урок", который когда-то нам преподали G&B о танце в проектах (применительно к Болеро в данном конкретном случае), но для себя я поняла, что: танец - это не перетаскивание балерин фигуристами с места на место, для этого уже есть специально обученные этому делу люди - балеруны. Достаточно поработать над хореографией и заменить музыку, пусть таскают; танец - это не прыжки с разгона или с места на опору, чтобы со всей дури заскочить, залезть на фигуриста, даже если в тебе 40 кг веса; танец - это ещё много чего "не"; современный танец в паре - это не простой фанатизм (который мне нравиться, между прочим, как принцип увлечения своим любимым делом) балерины махать ногами, пока твой партнёр статичен как дубовая мебель или кружит строго по периметру или по диагонали, но чтобы не мешать. Понятно, что балетные хореографы в большей степени здесь творят, но это лишний раз доказывает, что актёры, даже менее поддающиеся спортивной дрессировке, ценнее как материал (грубовато звучит, даже потребительски, но факт остаётся фактом). Танец - это состояние души и тела, некое таинство, если хотите. Это когда он может продолжаться, а музыка давно закончилась... Очень точно, красиво и необыкновенно когда-то написал о танце Ретроспектива на ФПК: "Настоящий танец это тот, во время которого ты не существуешь." На таких танцах нас и "воспитали" G&B. Может быть слишком романтично, но мы проживали это вместе с ними и теперь иначе к танцам в проектах я относиться не могу, не получается, не хочется. Не хочется смотреть и разбирать танец по элементам, не хочется смотреть и видеть труд, хочется не видеть этого всего. На авербуховский проект тянет смотреть, хотя заведомо известно, что не будет там ничего о чём бы хотелось говорить, говорить, пересматривать, пересматривать... К любому танцу в Болеро можно поменять песню и никто не заметит, что это будет уже другая тема. Нет Истории. Но если абстрагироваться от романтизма и желания искупаться в настоящих эмоциях от увиденного, а "включить" лишь спортивно-соревновательный интерес, то из 3-х дней по 8-мь танцев, примерно 3-4 тянули на то, чтобы их оценивали и комментировали, а всё остальное - это для обсуждения или для пародии на передачах, которые снимает тот же Первый в соседних студиях) Всё ИМХО, конечно)

Кэмерон: И да! На оригинальность тоже не претендую, так как об этом всём уже было сказано ранее о других проектах. Я лишь ввернула в своё брюзжание слова "Болеро" и "балерины".

Rimma54: Ретроспектива - Кэмерон Мдяяя....


Ретроспектива: Rimma54 пишет: Ретроспектива - Кэмерон Мдяяя.... Мдя. Так сейчас кто-нибудь воскликнет: "А вы помните взгляд Алфёровой после Конфессы??Какие к чертям балерины! Формализм!!" (бугагага!)))).

Кэмерон: Ретроспектива пишет: у Пикника есть песня Да, повстречала у Пикника ещё несколько довольно интересных песен, под которые, при правильно подобранной паре для этого и специальной вдумчивой хореографии, балерины смогли бы воплотить идеи в силу своей подготовки. Но предварительно хорошо бы отключить у них балетное сценичество, если можно так выразиться. Но проект отснят полностью и очередные мечты ни к чему не приведут( А если даже за что-то и возьмутся в будущем, то обязательно не дотянут (только если это не будут сами G&B, естественно))) )

tangero: grosh пишет: Ответы Авербуха на вопросы, на которые не хватило времени во время он-лайн конференции на Первом канале 10 ноября http://www.icesymphony.org/forum/index.php?s=9930e591e8e9158da1a8dd89e55f9d4e&showtopic=60377&view=findpost&p=129748 Спасибо, grosh! Позволю себе разместить небольшой отрывок из интервью (как раз по теме обсуждения) Достаточно много вопросов было про то, пользуется ли Илья интернетом, в каких соц. сетях он «сидит», а так же про то, читает ли он комментарии о себе и шоу в интернете, как воспринимает критику и т.п. вопросы. На все эти вопросы Илья ответил за один раз, так как вопросы взаимосвязаны. Илья: Да, конечно, интернетом я пользуюсь, но больше «по делу»: в основном читаю рабочую почту. Обязательно прочитываю мнения и комментарии. Всегда интересно узнать мнение о проекте. С интересом читаю пожелания и идеи. Сам в социальных сетях я не состою. Потому что они подразумевают диалог. Я и так очень часто прочитаю какой-то комментарий и вступаю в вымышленный диалог, пытаюсь спорить, доказать. В реальности это требует очень много времени, которого у меня просто нет. Еще в какой-то мере чтение комментариев отвлекает... читая мнения, я не могу остаться равнодушным, конечно же. С одной стороны, критика помогает осмыслить какие-то свои действия, планы, с другой - редко критика бывает по делу. Люди настроены не на конструктивизм, а просто на негатив почему-то. Есть такие, им все плохо. Это и критикой назвать нельзя. Особенно меня удивляют комментарии, в которых люди пытаются критиковать работу профессионалов. Это могут делать люди, сами что-то сделавшие и умеющие. При этом все работы делают профессионалы своего дела. Поэтому странно читать комментарии в интернете, что «все неправильно снято». Любитель критикует работу профессионалов, которые работают именно на телевидении много лет, знают как и что надо снимать. Они на самом деле это знают великолепно. И каждый кадр, ракурс, каждая лампочка, зеркало и остальное - это все продумано, продумывается заранее, выбирается лучшее решение. Каждому действию есть свое объяснение и требование. На каждой съемке работает более 60 профессионалов-телевизионщиков. Поэтому не надо брать на себя роль гуру, все знающего, так как вы просто не знаете что и почему так делалось. Поверьте, я очень хорошо знаю для кого снимается шоу, и абсолютно все продумывается исходя из этого, чтобы достичь наилучшего результата. Очень интересно читать комментарии, когда люди пишут не ради того, чтобы самому себя показать и блеснуть, а на самом деле что-то подсказать, посоветовать. Очень ценные советы про то, какую музыку хотели бы услышать, например.

Ретроспектива: Авер в этом интервью заметно злится, огрызается, занимает оборону - по первым двум выпускам было действительно много критики и он её явно читал. Съёмки и оформление пинали очень многие. Но сейчас вроде начинают привыкать, успокаиваться и ловить свой кайф.

Warwara: Ретроспектива пишет: Но сейчас вроде начинают привыкать, успокаиваться и ловить свой кайф. Ну да, ну да. ФПК читать совершенно не интересно. От тамошних комментариев зевота разбирает. Это ж когда такое было. За 2 дня три странички наковыряли с трудом. Ну пусть Авербух позлится. Нечего браться не за свое дело. Он мужик умный и честолюбивый. Может быть выводы правильные сделает на будущее. Еще ни раз пожалеет, что перед "Битвами титанов" в ногах у Кати не валялся. Я в его последних трех проектах ни одного вечера не пропустила. Даже дурацкий ЛиПу весь отсмотрела. А в этом году плюнула и ушла в субботу на "Балеты Начо Дуато". Это не Илюшин суррогат. Необыкновенная красота. В полном восторге.

Ретроспектива: Warwara пишет: Еще ни раз пожалеет, что перед "Битвами титанов" в ногах у Кати не валялся. Думаю, что валялся, но - неудачно.

Админка: Ретроспектива пишет: Так сейчас кто-нибудь воскликнет: "А вы помните взгляд Алфёровой после Конфессы??Какие к чертям балерины! Формализм Я не воскликну. Но я помню. ))))) Я Болеро не смотрю даже когда жду ПэрисХилтон, - скучно...И балет-балерин я никогда не любила. И даже лица наших лп-шных фигуристов уже давно примелькались, тоже вызывают скуку. Извините, что я влезла! (я же обычно молчу, а промолчишь - за умную сойдешь). Это все Ретроспектива со своей Конфессой.......!!!!)))))

Ретроспектива: Админка пишет: Я не воскликну. Но я помню. ))))) "Я помню, я горжусь") Возможно, впрочем, что балерины по ходу добавят - много в них ценного контента: и высокий статус и аццкий труд и полёт и пластика и искусство и флёр древнего эротического объекта (взять хоть Пушкина), всё здесь упирается в необходимость построения партнёрства, выход в человеческую мимику, уход от этих "кабуки" (решил высказаться оптимистически, на всякий случай).

analgin: Кэмерон пишет: Настоящий танец это тот, во время которого ты не существуешь." На таких танцах нас и "воспитали" G&B. Может быть слишком романтично, но мы проживали это вместе с ними и теперь иначе к танцам в проектах я относиться не могу, не получается, не хочется. Не хочется смотреть и разбирать танец по элементам, не хочется смотреть и видеть труд, хочется не видеть этого всего. На авербуховский проект тянет смотреть, хотя заведомо известно, что не будет там ничего о чём бы хотелось говорить, говорить, пересматривать, пересматривать... К любому танцу в Болеро можно поменять песню и никто не заметит, что это будет уже другая тема. Нет Истории. полностью поддерживаю, но самое интересное, что в ЛП такими парами были не только ГБ, хотя они конечно недосягаемы, в том нашем сезоне ЛП у бОльшей половины пар были именно ТАНЦЫ, желание танцевать, желание прочувствовать музыку и донести сюжет до зрителя...у меня в ту пору было много любимчиков, от которых захватывало дух и Таня Арнтгольц со Ставом, и Ксюша с Повиком, и Рита с Димой, Гедеминас просто отдельная песня, даже нелюбимая мною Навка была в тот сезон в танце настоящем.... а сейчас не пойми что((((

Ретроспектива: Здесь можно ещё раз повторить, что фигурное катание является абсолютно уникальным языком для разговора о любви (топовая тема) за счёт полёта-скорости-скольжения, аналогов ему сейчас нет, ближайшие конкуренты - балет, художественная гимнастика, эстрадный танец - "бег на месте общепримиряющий" (пардон за самоповтор((

Ретроспектива: Ретроспектива пишет: за счёт полёта-скорости-скольжения, Грубо говоря: "тот, кто владеет бОльшей скоростью и бОльшим пространством - владеет бОльшей истиной")

Кэмерон: analgin пишет: в ЛП такими парами были не только ГБ, хотя они конечно недосягаемы, в том нашем сезоне ЛП у бОльшей половины пар были именно ТАНЦЫ, желание танцевать, желание прочувствовать музыку и донести сюжет до зрителя...у меня в ту пору было много любимчиков "Как на нашем на дворе Ой, горели фонари Были танцы, были танцы, Были танцы, Все в ударе..." ))) Да, запомнился тот Период именно таким) Не могу похвастаться другими любимчиками, но тоже поддерживаю. О других конкретных парах я, к сожалению или к счастью, помню уже... практически ничего), лишь особую атмосферу самих ледниковых вечеров. Предвкушение почти праздника и, непосредственно, сам удавшийся праздник) Из всего "другого" только один танец прочно врезался в память - Маргарита Дробязко и Дмитрий Миллер - Eddy Louiss - Blues for Klook. Понравилась история в танце и то как они это сделали. Номер очень сильное впечатление произвёл тогда и только следом идущий Валентин "вернул", но тут же заставил снова "уплыть") Ретроспектива пишет: Возможно, впрочем, что балерины по ходу добавят - много в них ценного контента Ретроспектива пишет: фигурное катание является абсолютно уникальным языком для разговора о любви (топовая тема) за счёт полёта-скорости-скольжения, аналогов ему сейчас нет, Согласна. Метко, перспективно и оптимистично. Тем более Авербух пообещал, в скором времени, новый невиданный проект на льду. А вдруг!...) P.S. Перечитала свои позавчерашние-вчерашние посты и стало казаться, что к моим сравнениям всего нового проекта с G&B налипла некая усталость, навеянная солидным отрезком времени. Постараюсь больше не возвращать воспоминания таким насильственным способом, тем более на ветке Болеро))) "И радугу прошедших дней застелет пыль грядущих лет, И так же потеряют цвет воспоминания о ней."



полная версия страницы