Форум » Ледниковый период » Ледниковый период 4. СПОЙЛЕРЫ! (часть 2) » Ответить

Ледниковый период 4. СПОЙЛЕРЫ! (часть 2)

sarmat:

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

analgin: Tindal пишет: Но какой смысл махать кулаками после драки? К 22 декабря ЛП уже закончится. ну восстановить справедливость ... для этого срока давности не существует... плюнуть Аверу в ноги в конце концов за плохое продюсирование

Rc.: Tindal пишет: Егору в одноклассники

Tindal: analgin пишет: ну восстановить справедливость ... для этого срока давности не существует... плюнуть Аверу в ноги в конце концов за плохое продюсирование Восстановить справедливость, это как? Указать людям на их ошибки и неправильные поступки? Так и Авер знает, что с Катей нехорошо вышло, и Егор прекрасно понимает, с какой женщиной в паре его хотят видеть миллионы зрителей. Об этом им не нужно напоминать, они и сами все прекрасно знают и понимают, да только изменить ничего не могут или не хотят. Или ноги всем сломать? Так Катю этим не вернешь. И я не экстрасенс, не Кашпировский, чтобы внушить Егору: "Люби Катю, будь с ней, катайся только только с ней!" Свои желания я не могу ему навязать, он сделал свой выбор и Катя тоже. И заставить его объясниться в чем же причина тоже не представляется возможным. Я же не следователь и не духовник, он передо мной отчитываться не будет. Разве что если сам захочет ответить на эти вопросы. Ну так если будет возможность их ему задать - так зададим обязательно.


analgin: Tindal пишет: И заставить его объясниться в чем же причина тоже не представляется возможным. Я же не следователь и не духовник, он передо мной отчитываться не будет. все с вами ясно.... вы меня не слышите и себя не слышите, и не помните чего хотели и как тут ругались на всех....

Tindal: Катя тоже поступает не правильно. Должна же быть хоть какая-то ответственность перед ее поклонниками, которые ее любят, ждут, мучаются все это время. Хоть бы как-то отреагировала, успокоила людей, что мол не выходит у меня сейчас приехать, но как только, так сразу.

Tindal: analgin пишет: все с вами ясно.... вы меня не слышите и себя не слышите, и не помните чего хотели и как тут ругались на всех.... Я прекрасно помню, чего я хотел. Я хотел повлиять на оргов и самих участников. Где я мог, я спросил и написал. Лично, к сожалению, я не знаком ни с Катей, ни с Егором и поговорить с ними не мог. У меня нет с ними прямой связи.

tangero: net_nitka пишет: Ну, чего... Мы добрались до интриги дня. На льду - Татьяна Навка и ее новый партнер. Собственно, сразу по выбору музыки вы легко назовёте его. ДДТ, "Метель августа". Белое платье на ней, белая рубаха и джинсы - на нём. Что еще сказать... Да почти и нечего. Навка виртуозно нарезала вокруг него круги, а он вдохновенно стоял посреди катка где-то треть всего времени. Еще треть - на хорошей конькобежной скорости нарезал круги... Ну и еще поднимал партнершу довольно высоко и загогулисто. Я пока не поняла. что это будет дальше. Пока - осторожные разведочные притирки и... какое-то запредельное самолюбование с его стороны. Делайте ставки, как долго продлится безмятежная параллельность этой ледовой жизни? 11.98. И спасибо Писееву за единственную 5.9. При всей моей нелюбви к Волочковой, их с Максом танец был интереснее и технически, и эмоционально. А еще... Пока жюри разливало восторги, я любовалась в монитор на Жулина. Более глумливой физиономии я в жизни не видела. Обожаю! Джоконда - какое-то жалкое недоразумение в сравнении... Наверняка перебивки будут во время эфира, посмотрите! Жулин - лучшая часть этого номера. ИМХО grosh, извините

фаталист: tangero пишет: Пока жюри разливало восторги, я любовалась в монитор на Жулина. Более глумливой физиономии я в жизни не видела. Умные ледниковый не смотрят, они на нем зарабатывают Написано живенько

фаталист: tangero пишет: И спасибо Писееву за единственную 5.9. При всей моей нелюбви к Волочковой, их с Максом танец был интереснее и технически, и эмоционально. Помимо привычных коллизий, вдруг возникающие симпатии, к Писееву за солидарность... Организаторов голыми руками не возьмешь, умеют манипулировать...

grosh: tangero пишет: grosh, извините За что, tangero ?

Nataly_1: tangero пишет: Что еще сказать... Да почти и нечего. Навка виртуозно нарезала вокруг него круги, а он вдохновенно стоял посреди катка где-то треть всего времени. Еще треть - на хорошей конькобежной скорости нарезал круги... Ну и еще поднимал партнершу довольно высоко и загогулисто Уже второй очевидец говорит, что большую часть Егор стоял на месте...

grosh: Об остальных от net_nitka. Среда. В зал мы попали на удивление рано, угнездились, я очень комфортно расположилась, укрытая светодиодными полосками... В общем, пока всё нравилось. На льду вовсю шла раскатка. Традиционно вытсавлялся свет, проверяли реквизит (мамма миа! это было НЕЧТО!), шуршали коньками и переговаривались. Как обычно, почти не было слышно Жулина, зато в полной мере было слышно Авербуха. Есть все-таки в мире вечные ценности: инвективы он пользует виртуозно и по делу! Равно как и микрофон. Мимо ушей пропустить невозможно. На льду было многолюдно: МАрьянов неэстетично вертел Лобачёву, мимо них довольно лихо носился Костомаров, его партнерша занималась растяжкой у бортика, а в центре катка лежал распластанный Став. То ли медитировал, то ли мысленно отрабатывал поддержку. К моменту начала записи мы уже знали, кто под что будет кататься, отсмотрели реквизит, снова посетовали на недальновидность ИКЕА, заключи они с Авербухом контракт на рекламу, озолотились бы уже: столько мебели на катке перебывало... Пока "паровозик из Ромашково" заливал лёд, мы во все глаза разглядывали Настю. Все-таки, можно как угодно к ней относиться, но эстетически... Как на огонь и льющуюся воду, смотреть можно почти бесконечно. Черное платье с офигительнейшим декольте, сдержанная прическа и нашейная штука, нечто среднее между колье и ошейником. Что вполне было оправдано темой. Всяко хороша! Ира выехала на лёд в джинсе (брюки и жилетка) и белой футболке. Соответственно, украшенная цепями и бусами, как новогодняя ёлка панка. Одно меня смутило: такое обилие бижу было бы оправдано полностью, будь оно в одной цветовой гамме. А так - ярко-розовый пластик в ушах, рыжеватая цепь на майке... В общем, маинький перебор, ИМХО. Диссонанс: все-таки, обилие разномастного пластика в украшениях - это попса конца восьмидесятых. Не рок. А Ира хороша в любом случае, без иронии. И еще, пока пары репетировали, я с подачи соседки, сделала открытие, потрясшее меня до основания: Волочкова реально шире в плечах, чем ее партнер! А, и , кстати, она же единственная, кто даже на раскатку приехала в полном макияже, включая прорисованные брови и накладные ресницы. Ну да и ладно, поехали, что ли... :) Дальше мы всё ждали жюри. Ждали долго, кого именно - не знаю. И в итоге как-то стремительно записали все подводки, включая въезд четверых на камеру, народ с трибун тихо радовался, наблюдая, как взаимодействуют с режиссерами Жулин и Авербух: первый спокоен как танк, второй нервен и мрачен. Куда там Ленскому с Онегиным! Вот они где, "волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень..." Тем временем за нашей спиной обозначился какой-то шум, и к судейской трибуне прошли ТАТ, Писеев и Швыдкой. Следом за ними прошкандыбал на костылях Марат. А через каток, вприпрыжку, просвистел Сихарулидзе, встречая ТАТ уже на месте. Она была феерична: традиционный наряд, черный блузон с каким-то немыслимым объемным воротом. Всё это расшито перламутровыми пайетками. Причём в мониторе это выглядело как детская мозаика. Свет как только на том воротнике не преломлялся:все цвета спектра, от лилового до фисташкового... Не скажу, что это ужас-ужас. Вне камер и без лобовой подсветки чёрно-белое величие смотрелось весьма достойно. Но под прожекторами и в мониторе - экзотично по меньшей мере. Представление жюри получилось каким-то дурашливым. Но с Маратом иначе было бы просто нереально. Он балагурил, ТАТ ему подыгрывала. Им необходимо выступать в паре! Еще накануне Марат радостно выдал, что "До свадьбы заживет!", и массовка шумно поржала над этой милой шуткой. А сегодня наш Семен Семеныч Горбунков и вовсе заговорил о том, что участником он уже был, ведущим - тож был. Теперь вот пробует себя в качестве судьи. Ира: "Дальше ты претендуешь на место Авербуха?" Тут неожиданно вмешалась ТАТ: "Ну да лишь бы не на моё!" Впрочем, героем дня неожиданно оказался Швыдкой. Сначала ТАТ поручила ему представить тему дня. С этим он справился, русский рок не требует многословности и энциклопедичности. Получилось. А вот дальше на протяжении всех съемок с сидящими по правую руку от ТАТ Сихарулидзе и Швыдким происходили какие-то странные вещи. Воистину, посеешь харизму - будь готов к неожиданному урожаю. Мне показалось, что харизма ТАТ, посеянная на ледовом поле битвы, неожиданно проросла в Швыдком. И возможно, мухоморами.

grosh: net_nitka В общем, не прошло и нескольких часов, как свершилось: на лёд выехала первая пара участников. Ирина Лобачева и Дмитрий Марьянов. Вещь, знакомая практически каждому. "Музыкант". Фонограмма давнишняя, поет не Никольский, а Сапунов. Ну да не суть... Креативно прочли, вопросов нет: Ирина в домашнем халате моет посуду, Дмитрий сидит за столом, слушают радио. И герой Марьянова как бы передает песню любимой и просит сказать, что он всё-всё помнит. Потом совершенно невнятный танец со старыми альбомами, очень странными поддержками, не отличавшимися особой эстетикой... Я не знаю, может и правда я такая злая... Но это было нехорошо. Сначала жуткий фартук в зеленых фруктах, но когда он улетает. остается подобие домашнего халата, которое даже безупречную изящную Ирину делает какой-то нелепой... Дима выглядел лет на 20 старше, чем есть. И в общем и целом - грустно. В какой-то момент он проезжал мимо нашей трибуны и улыбнулся почти уже забытой улыбкой Алика Радуги. Вот тут мне реально захотелось плакать. И 11.78 меня ни огорчить, ни удивить уже не могли. У Ирины совершенно отчетливо горели уши после танца. Что говорили судьи, я почти не запомнила. Всё смотрела на Марьянова и думала какую-то безнадежную мысль о том, что он - мой ровесник. После всего этого сумбура Алексею Ягудину и Валерии Ланской я обрадовалась как родным. На льду уже громоздился массивный деревянный стол с походной атрибутикой в виде рюкзака, плёнки, пледа... В общем, Би-2, "Остаться в живых". То ли контраст с предыдущей парой оказался разителен, то ли действительно всё мне в тот момент на душу легло... Номер мне понравился, посмотрела практически на одном дыхании. Только слегка переживала, что они налетят на какую-нибудь пустую банку из реквизита. Лере очень идёт этот негламурно-замученный образ. Лёша на мой взгляд слегка переигрывал, но зато как катался! Отличная постановка. И моя горячая благодарность Жулину. Судьи дали 11.96. Вот тут-то и раздался первый "звоночек" от Швыдкого: "В этом герое мне не хватило злости. Эти двое слишком любят друг друга, чтоб ненавидеть." Я зависла над формулировкой. А тем временем Лёша, лучезарно улыбаясь, погрозил Сихарулидзе за сниженную оценку: "Антон, вот только зайди после шоу в раздевалку!" И глазами так: аморрр! Настя объявила, что в дуэли победили Лера и Лёша. ТАТ захохотала и, указывая на Марата, выдала: "Лёшу обойти нельзя! Один как-то попробовал... Сидит теперь вот тут в жюри и метит на мое место!" Следующими выступали Анна Большова и Повилас Ванагас. Песню я сразу не опознала, потом по инету долго шарилась и нашла: это "Глубина" от группы Токио. На ютубе есть, если кому интересно. Песня сама по себе странная, но классная. Тягучая и слегка за гранью С сумасшедшинкой. Причем запрятанной довольно глубоко, как изюмина в кекс. Постановка оказалась не только в музыку, но и куда-то сильно за ее пределы. Анна в красном трико, с черно-белыми рисунками и арлекинскими клеточками на рукавах, голова то ли в вате, то ли в тафте. Образ - абсолютно безумный. Пов - видимо, писатель. Знающие источники указывали на Нострадамуса, но мне привиделся Кастанеда, с полным набором глюков. Спору нет, получилось сильно. Но я, признаться, не прониклась именно угловатостью танца. Там, где предполагались ломаные линии и обрывки нервных окончаний, появлялась какая-то древесно-коряжечная поддержка. И если Повилас был вполне в теме, то у Анны получился явный перебор. И с жестами, и с позами. Про костюм вообще ничего не могу сказать. На мой взгляд жутко. Не, я очень даже рада их 12.00. Откатали-то чисто. Хотя и не запредельно сложно. Но оценки, как мне показалось, выставили руководствуясь тем, что мало чего поняли. Восторги ТАТ звучали фальшиво, и мне в ее тембре даже послышалось Эллочкино "Хо-хоооо!" перед ситечком. Субъективно все очень, понимаю... Но, чьорт! Как бы всё смотрелось, катайся он с Ксюшей... Не складывается у меня с Анной картинка. хоть плачь. Одолжите какие-нибудь лизны альтернативные, а то так и помру в безвестности... Зато Вадим Колганов с Аней Семенович в этот раз попали в точку. И с выбором музыки, и с настроением. "Вопли Видоплясова" "Весна". Отлично обыграны образы, лихо и на хорошей скорости откатали . Авербух в КНК задумчиво вертел оставшееся от Повиласа гусиное перо, видно искал, куда воткнуть. Но гусары промолчали, а судьи высказались: 12.00 за танец, много левого трёпе про дружбу народов. Но всё вполне мило. Колганов как всегда что-то там зарифмовал, Аня - благодарила... Авербух молчал. Как там было у Михалкова-то? "Пел Швыдкой, Илья молчал, а Вадим стихи читал. День склонялся к вечеру, делать было нечего." А дальше... Уймитесь, скрипки, я рыдаю. Мой извечный эстетический диссонанс, дрим&трэш в одном флаконе. Да, вы угадали. Анастасия Волочкова и Максим Маринин. Макс в черной футболке и брюках, вполне себе в тему, она... Не знаю, она ВСЕГДА такая. Намакияженная, огламуренная и какая-то абсолютно кукольная. Плюс впечатление дня: ее плечи. Розово-фуксийное платье с оборочками никак не гармонировала с темой рока и даже отдаленно не напоминало Земфиру. Катали они "Мы разбегаемся"... И всё на месте: застывшая улыбка, поддержки с ногами вразлёт, ласточки. Да, она очень неплохо скользит, едет сама, и вообще герой, для профессиональной балерины лёд - это подвиг. Но во имя чего? Тут я. пожалуй, помолчу. А то и правда как-то недобро совсем получается. 11.90 по сумме баллов и вежливый комментарий жюри. Без всплесков.

grosh: Тут идут Навка с Полупокером. Дальше. net_nitka Пока мы приходили в себя от свежевзорванной информационной бомбы, на льду появился крест. "Символичненько!"- мрачно подумала я, всё еще под впечатлением предыдущего проката. В общем, всё оказалось не так, чтобы безоблачно, но весьма и весьма интересно: Роман Костомаров и Юлия Ковальчук. Носков, "Не осуждай". Красивый, с хорошим нервом, номер. Техничный и идеально прорисованный. Должна сразу сказать: на мой субъективный взгляд, этот номер вытянула Юля. Бо Роман косячил в поддержках, пошатывался и откровенно лажал. Что обидно. Пересказывать не буду, смотрите сами. Оценили их привычными уже 12.00, ТАТ растекалась в каких-то немыслимых комплиментах Роминым достоинствам. И не ледовым, а как бы человеческим. Я не очень поняла. к чему... В финале сообщила, что "Рома может всё!" Я так понимаю. это апофеоз с апогеем в одном флаконе. Дальше - стратосфЭра. А, ну и изЮмительная ремарка от ТАТ же про поддержки 4 уровня. Вы меня хохочете, Татьяна Анатольевна! Зачем так откровенно глумиться? В общем, браво Жулину в очередной раз, безусловно огромное спасибо Юле, она отработала действительно блестяще. И моё увы Ромику. Как-то так... Времени на передышку почти не было: реанимационная сага от Алисы Гребенщиковой и Максима Ставиского требовала оперативности. Арбенина, "Стань моей птицей". Задумка - очень красивая, и. как мне кажется, вполне в духе Става. Выбор музыки. впрочем, тоже. Очень красивый танец. Начало - режущий уши звук прибора, фиксирующего остановку сердца. А дальше... Дальше было красиво. Небезупречно, но красиво! И с настроением, и с полётом. Да, там было, к чему прицепиться, но каких-то совсем уж грубых ляпов не было, и 11.88 - маловато будет. ТАТ явно не знает, как себя вести: симпатизирует Алисе и явно не любит Става. В итоге сообщила, что "Он качался!" На том дело и кончилось. А вы и не читайте советских газет перед обедом этих субъективностей. Лучше посмотрите. Оно того стоит. Ну, вот мы и добрались до абсурда имени реквизиторов. На льду почти не осталось места: 5(!)противотанковых ежей чуть ли не в натуральную величину и обломок стены. Спасибо. что не из бетона. Ксюша Алфёрова и Петр Чернышов. Би-2, "Прощай, Берлин". Вот честно, я не знаю, как это охарактеризовать. Идея проста и очень понятна: крушение Берлинской стены и встрча двух молодых людей. до той поры разлученных. Лав-стори, в общем-то... Но мне на протяжении всего танца было очень страшно: не вкатит ли Пётр Ксюшу в какое-нибудь заграждение! Катались они на очень приличной скорости, лавировали, поддержки были неслабые... В общем, классно, но декорационно громоздко и немножко нервно. Получилось 11.92. И тут уже не звоночек, а практически гроом среди ясного неба: Швыдкому не хватило... катания! При том, что как раз с катанием там всё было весьма и весьма! Какие же бездны таятся в нашем бывшем министре культуры? Мало того, что великий спец в катании, может он и в водное поло могет? Или тайком батиком увлекается? Нет, я не против оценок! Но мотивировтаь все-таки надо как-то адекватно... ИМХО. Сихарулидзе окрестил реквизит полосой препятствий, и тут я с ним полностью согласна. Но где он там избыточную политизированность увидел, я не знаю. У кого что болит?

grosh: net_nitka Номер-разочарование. Алёна Бабенко и Леша Тихонов. Сукачёв, "Дроля мой". Нет, все замечательно! Забавно, лихо и технично вполне. Но! К чему такая лобовая приземляющая зрителя вульгарность? Я вообще с большим сомнением отношусь к накладным попам и грудям. И уж совсем не понимаю, какого блюза их было цеплять к Алёне? Дичайшего попугайского макияжа бы уже за глаза хатило. В общем, любим по-русски. Если вам удастся от этого кича абстрагироваться, есть шансы получить удовольствие от номера. Отыграли они неплохо, откатали чисто. 11.98 в сумме. И в общем где-то как-то даже и забавно. Местами. Маргарита Дробязко и Петр Красилов на фоне предыдушей пары смотрелись невесомо, почти воздушно. Белое платье, белая рубаха, джинсы... Но не спешите, я не отсылаю вас к номеру Навки с вновь обретенным памятником самому себе. Тут совсем другой расклад. Другая песня, другое всё. Бутусов, "Где твои крылья". Вот, как хотите, ставь этот же самый номер Жулин, всё было бы изумительно. А тут. на мой взгляд, любимая Авербуховская дословность и очень уж побуквенная привязка к тексту - смазали впечатление. особенно в финале. Рита была прекрасна, Петя - соответствовал. Они НАСТОЛЬКО сами по себе достаточны в танце. что реквизит в виде полотна и дурацкие финальные крылья им не сдались никогданиразу! Актерски - великолепно, характеры и энергетика - слов даже нет... Так что все претензии - только к постановке. 11.94, Швыдкой с Сихарулидзе опять к технике прицепились. Тьфу.Зал заулюлюкал Швыдкому, на что ТАТ снова порадовала: "Он имеет право! Он не тот мальчик!" - и замолчала. Я привычно скороговоркой закончила: - Таки да, он другой мальчик! А Рита явно расстроилась. И ее можно понять: она настолько жила в этом танце, что не почувствовать это - надо быть, наверное, каким-то очень уж другим мальчиком. Номер, ставший для меня безоговорочно лучшим в этом дне. Албена Денкова и Игорь Бутман. Маргулис с шедевральным "Мой друг лучше всех играет блюз". Да кто бы спорил? Покажите мне, кто как не Бутман? Граждане дорогие, я была в таком восторге от увиденного, что не передать словами. А увидела вот что: Албена слушает ресторанного скасофониста. Он - играет. Живьем! После этого на какой-то запредельной скорости они прорисовывают свой танец, в середине(!!!) которого Игорь на какое-то время вновь берет саксофон и подыгрывает музыке. Это что-то запредельное! Мужику 49 лет, он даж с дыхания не сбился. И не снижая скорости. вернулся в танец. Финалочка с упаданием в салат. И что самое-то главное! Помните поющую Леру в прошлом сезоне? Мне было неловко, спекуляцию почуяла. А тут вроде как похожая ситуация, но сакс всего лишь работал на номер, был его малой частью. И только! В общем, за единственную 5.9 я хотела придушить Сихарулидзе. Тоже, видать, ТАТовской харизмой пророс... 11.98 и мой полнейший восторг и восхищение. Про Албену уже и не говорю, она всегда прекрасна.



полная версия страницы