Форум » Ледниковый период » Ледниковый период 4. СПОЙЛЕРЫ! (часть 3) » Ответить

Ледниковый период 4. СПОЙЛЕРЫ! (часть 3)

sarmat:

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

таня днепр: belka54 пишет: sarmat , а под какую музыку они танцевали, вы знаете? Писали что похоже на Челентано.

belka54: sarmat спасибо.

grosh: Отчет от Lazaris с ФПК http://forum.1tv.ru/index.php?showtopic=417338 Съёмка 17 ноября, тема Дуэты Жюри: Писеев В.Н. (сами знаете кто), Волчек Галина (главреж театра «Современник», актриса), Тарасова Т.А., Сихарулидзе А.Т., Резник Илья ( поэт) Сегодня я опять сидела на хорошем месте, рядом с жюри, в метре от Писеева. Попала чудом, с боями. В прошлый раз, когда сидела на хорошем месте, по дороге на съёмку столкнулась с Большовой Аней на улице. Сегодня, когда снова встретила её на улице, решила, что это – хороший знак. И так и случилось. Так что, кто хочет, чтобы ему сопутствовала удача, караульте где-нибудь Большову, и будет вам счастье. Ну, с Богом. Свои личные эмоции изливать не буду, хотя бы постараюсь, потому что их очень много, я, можно сказать, в экстазе нахожусь. Ещё одно замечание: Тарасовой в этот раз так сделали микрофон, что никто её путём и не слышал. Да ещё аплодисментами часто забивают. Я всё время надеялась, что исправят, но тщетно. Она и сама сказала, что это специально так микрофон настроили. Посему кое-чего я не полностью слышала. Тарасова с золотым воротом, в настроении хорошем, никого не оскорбляла, даже тех, кому плохие оценки понаставила. Может, с ней поработали в этой связи? Писеев скромник сегодня. Антон вполне приличен, правда, снова в костюме. Волчек говорила по делу, совсем немного. Резник стихов почти совсем не читал, от силы штуки три, сидел тихо, почти его не видно было. Тарасова в хорошем настроении понятно почему: жюри – лучше не придумаешь, полностью ручное. Девочки-ведущие были в блузках-топиках из одинаковой материи (атлас, на белом фоне что-то пестрое), но разного кроя: у Насти – чисто топ, у Иры – с лямками. Низ – брюки черные с люрексом слегка, крой тоже разный. У Насти ещё на шее многократно обвернутая нитка черненьких бусинок. Смотрелись очень миленько и гармонично. Приличные прически из распущенных волос, уместный макияж. Провели мероприятие легко, без видимых сбоев. В начале ТАТ дала слово Резнику, т.к. он судил в «Двух звездах», и знает толк в дуэтах. Резник читал стих о вокальных дуэтах, вставив строчку о Жулине и Авербухе.


grosh: Lazaris с ФПК 1 дуэль Бабенко - Тихонов (Авербух) – 12,0 - (2) – Реквизит – отсутствует. У Алёны волосы заплетены туго назад, выбиваются из прически и очень приятно пушатся. Серое с рисунком трикотажное платье, сверху жилетка тоже серая, но светлее. У Лёши серый свитер с рисунком таким скандинавским. «Уматурман» + Алёна Бабенко (которая записала на прошлой неделе эту песню с ними) «Проститься» Нацарапали коньками перед танцем немножко льда. Танец начинается с того, что они берут этот лёд и обкидываются им, типа играют в снежки. Потом как-то грустнее и грустнее им становится. Сыграли очень вдохновенно. Верхних поддержек страшных не было. Всё было красиво и гармонично. Танец опять сложный. Много танцевальных движений. Самая сложная поддержка: у Лёши на вытянутой руке (на одной!) лёжа, лицом в небо, т.е. рука Лёши упирается в крестец, скажем, Алёны. Очень красиво и на самой высокой ноте в песне. А актёрски, ООО… Люди в зале долго стояли, аплодировали, кричали и т.д. Волчек: Мы недооценивали этот проект, сколько он даёт обеим сторонам, как актёры и фигуристы много друг у друга берут. Происходит взаимопроникновение, и следует удивительный результат. Лёша сыграл превосходно. Видим игру глаз…. Резник: Актеры ведут себя по Станиславскому: я в предлагаемой ситуации. Т.е. я сейчас фигурист, и полностью перевоплощаются. Алёна прекрасно спела, специально к этому танцу. ТАТ: Если зал встает, значит ты их тронул. Людей не обманешь. Как он вначале её подхватил! Передан стиль, настроение. Техника безупречна, очень сложно, сделан обманный шаг назад и проч…. КНК Зав: Алёна, ты, наверное, волновалась: новая запись песни + Волчек в жюри. Алёна: Совсем не волновалась, чувствовала поддержку, вдохновение. Лёша: В зале есть человек – мой первый тренер (или учитель, что-то такое) Вера Филипповна, которой я очень благодарен! Гребенщикова - Ставиский (Жулин) - 11.88 (1) – Реквизит – экран. На нем последний кадр фильма, где Максим с Алисой в обнимку. Написано «Конец фильма». Максим в сером обычном мужском костюме, жилетка серебристая, черная рубашка. Алиса с прической, в платье атласном, цвета морской волны, без лямочек, ниже колен с разрезом впереди, под платьем подъюбник черный с кружевом. Накинута белая меховая штучка. Песня Тишмана и К. Манго «Во что мы превратили нашу жизнь?» Танец очень красивый. Ничуть не хуже трёх предыдущих, ну, может быть, чуточку повтор. Я лично видела 2 ошибки, а как там было, не знаю. Может, больше, но не меньше точно. Ошибки небольшие, никто не упал, ничего такого. 5,9 5,9 5,9 5,9 6,0 5,9 5,9 6,0 6,0 6,0 Сих: Мне этот танец тоже понравился, но я заметил пошатывания. Пис: Вижу в этой паре большой прогресс, но Максим, по сравнению с Алексеем, прилагал много усилий. ТАТ: На поддержке, не до конца поднята Алиса, исполнена не до конца поддержка. Много нового, оригинальная новая поддержка, ни у кого не видела. Номер закончился ни с того, ни с сего, и не был насыщен эмоционально. Музыка для меня новая. Финал скомкан, но не стала вторую оценку снижать. КНК Зав: С премьерой, Максим! В кино снялся. Алиса: Надеюсь, что это – старт для Макса в кино. Я всегда сужу о том, как скатали, по лицу Максима в конце номера. Сегодня он улыбался. Макс: Оценки не ждем, просто катаемся. Не за оценки. От себя добавлю, что могли бы Макса с днем рождения поздравить. То, что сказала ТАТ – всё так и было. Но! У других тоже такое бывает. Однако, не всем за это снижают оценки.

grosh: Lazaris с ФПК 2 дуэль Ковальчук - Костомаров (Авербух) – 12,0 - (2) – «Реквием». Реквизит – больничная койка с тумбочкой, авоська с апельсинами. Юля в голубой больничной пижаме с растрёпанными волосами. Рома в белой футболке, сверху распахнутая вишнёвого цвета рубашка обычная. Юля сидит на койке, опустив голову, качается в такт музыке. Рома приходит её навестить с авоськой, в которой апельсины. Садится с ней рядом. Она не реагирует. Рома трясет её за плечи, пытается привести в чувство. Никак. Тогда подхватывает, и далее танец. Очень сложно. Много нового. Ошибок не было. Прямо для них танец! От Юли не требуются никакие эмоции, всё ложится в канву. Рома по ходу танца начинает улыбаться. Заканчивается вроде веселее, но, когда Р. Оставляет Ю. в центре катка, а сам едет за апельсинами, вернувшись, обнаруживает Ю. сидящей на коленях с опущенной головой. В отчаянии роняет авоську, апельсины выкатываются на лёд. Очень сильно и грустно. Зал очень долго аплодировал стоя, кричали: браво, молодцы! Слу: Антон, ты радуешься больше, чем Рома. Сих: Уверенно, сложно, красиво, не побоюсь этого слова, профессионально! Резник: Очень волнует, в минутах – целая история человеческих жизней. Слу: Феноменально! ТАТ: Неожиданно. Полное проникновение в музыку. Я благодарна! Становлюсь фанаткой Юли. КНК Зав: С пополнением в фанклубе! Юля: Это будет самый главный фанат! Зав: Юля, после прошлого раза, после ошибок, Рома тебя сильно мучил на тренировках? Юля: Рома меня всегда сильно мучает на тренировках. Зав: Рома, чья идея? Рома: Идея Ильи и Масленниковой, а мы не отказались. Апельсины ушли в жюри. Ланская - Ягудин (Жулин) – 12,0 - (2) – «Не жди меня» Слава и Г. Лепс Реквизит – стол, стул, на столе – открытый чемодан с бумагами. На Лёше – пуловер с пуговками горчичного цвета, на Лере кофта оранжевая до бедер под пояском, юбочка пестрая короткая. Волосы распущенные. Леша сидит на стуле, достает из чемодана бумагу и рвёт её. Выезжает из небытия Лера, берет героя за руку, и танец. Прекрасно исполнено технически и эмоционально. Имела место «гинекологическая», как тут её называют, поддержка, с блеском исполненная. Еще много поддержек попроще. Штуки четыре где-то. Волчек: В силу того, что мы давно дружим с ТА, Лёша является моим любимым фигуристом тоже. Пис: Сложно за что-то зацепиться в этой дуэли. Они по силе – одинаковые. ТАТ: Техника уникальная. И Леша – человек уникальный. Я потеряла сестру, так вот, у меня было много учеников, но пришел выразить соболезнование только Лёша. Я ему благодарна. КНК Зав: Лёша, как ты сыграл! У тебя такая душа, раз ты так глазами, с такой болью… Лёша: Ошибаетесь, я на льду не один. Со мной прекрасная партнерша, и тренер, и хореограф, и ещё много людей, работы которых не видно. Была тяжелая дуэль с парой, которую считаю самой сильной на этом проекте. Зав: Лера, кем себя чувствуешь, фигуристкой или актрисой? Лера: Конечно, актрисой. ФК для меня – новое дело, но интересное.

grosh: Lazaris 3 дуэль Волочкова - Маринин (Авербух) - 11.84 - (1) – Реквизит – вешалка с концертными платьями Анастасии и чемодан на льду открытый. На Насте – розовые однотонные брюки, розовая же, другого тона блузка с пелеринкой сзади, с рисунком. Волосы распущены, прямые, повязана косынка розовая, как ободок, через лоб. Всё очень красиво в совокупности. Максим – в черном. Сара Брайтман и Андреа Бочелли – «Время прощаться» Настя собирает вещи, далее просто танец. Поразила скорость! Большая скорость, реально! Сделали коронную поддержку (ну, ту, медицинскую), и ещё ту, на которой Рома в японском упал, в пистолетике. В общем, сами всё увидите, а мне понравилось. 5,9 5,9 5,9 6,0 5,9 5,9 5,9 5,9 5,9 6,0 Волчек: На них приятно смотреть, удивительно красочно. Но не было неожиданности. Всё ожидаемо. Слу: Антон, я знаю, что ты готов к вопросу… Ведь вы с Настей катались под эту музыку… Сих: На счет музыки не помню, что было с Настей. Поставил 6,0 за поддержку. ТАТ: Настя – фанатичка в работе. Я знаю, что болит нога. Великая музыка, она была сильнее. Музыка – потрясение. Были элементы, но не было исполнено душой. Нужно было широко… КНК Зав: Настя, ты с Антоном под эту музыку каталась. Что, осталось что-то недосказанным? Настя: С Антоном у нас под неё только визитка была, а музыка дорогая для меня. Получила травму коленного сустава. Но не могла сегодня не кататься. Зав: Сколько метров в высоту ваши поддержки? Макс: Как прыжок с 3-метровой вышки. Крылова - Разбегаев (Жулин) - 11.90 - (2) – «Драгоценные вещи». Анжела в черном платье, зона декольте и рукава – из кружева, длина ниже колена, разрез, спина голая. Прическа. На Славе – всё к великосветскому рауту: белая рубашка, черные бабочка, жилет, смокинг, брюки. На обоих – карнавальные маски в виде золотых очков. А сверху ещё у Анжелы накидка с капюшоном из черного атласа, подкладка алая. Боже ж ты мой. Наворотили. В процессе танца были скинуты: Анжелин плащ, смокинг, бабочка, маски обе. Всё кинуто далеко в зал. Танец интересный. Из жизни господ высшего света. Вроде как они ссорились, что ли. Зал кричал – молодцы! 5,9 5,9 6,0 6,0 6,0 5,9 5,9 6,0 6,0 5,9 Пис: Я видел у них более интересные танцы. Этот меня не тронул. Слава в действе не участвовал. Слу: Я не согласна, тонкий, чувственный номер. Резник: Номер холодный. Я разочарован. ТАТ: Анжела – сама драгоценность. Номер и д.б. сухим, холодным. Слава не творил чудеса, не подпрыгивал, но очень аккуратно брал её, поворачивал, и сам поворачивался вместе. Не буду подробно. Он достойнейшим образом себя проявил. Когда девочка учит мальчика – сложнее. КНК Зав: Стриптиз обворожительный, такой эротичный. Анжела: Пытаюсь, чтобы танец был плавным, гладким. Но у нас были шероховатости. Очень понравился номер. Спасибо Саше Жулину за идею.

grosh: Lazaris 4 дуэль Дробязко - Красилов (Жулин) – 12,0 - (2) – Реквизит – деревянный простой стол посередине катка стоит. Рита одета в коротенькое сиреневое платье без плеч, но с рукавами, сверху на платье тонкая капроновая сиреневая же, не знаю, тряпочка, типа майки. Это важно, т.к. в конце, когда уже всё начнётся (тавтология, пардон), Рита её снимет. Волосы распущены. Петя в рубашке серой, джинсах. Ещё у Петра волосы значительно короче, чем обычно. Ник Кейв и Кайли Миноуг - "Where the Wild Roses Grow" Рита лежит на спине, на столе, Петя сидит на льду у стола. С началом музыки Петя, раскручивая, перемещает стол по льду к бортику. После этого начинается любовь в танце, в оконцовке Петр расстегивает рубашку, а Рита снимает ту тряпочку прозрачную с себя, типа раздеваться начала. Мне очень, очень понравилось. Я рада за ребят нереально, и что номер такой, и что 12,0. Танец очень сложный. Слу: Вот, где была чувственность! Резник: Да, это было замечательно. В гармонии с музыкой. Мне часто русский текст мешает. А здесь можно фантазировать. Есть тайна. Красиво и замечательно исполнен. Слу: ТА, Долго ждали прорыва? ТАТ: Они были органичны с австралийской природой. Стол такой, как в Австралии. Номер замечательно придуман. Вызывает восхищение. Рита – настоящий большой профессионал, помешана на своей профессии. Не отмечена высокими наградами, но звезда. Петя многому научился. КНК Усилили стол? Петя: Один стол сломали на тренировке. Укрепили, чтобы Ритой не рисковать. Рита: Жаль, не было операторов, была ночь. Было бы здорово это снять. Алферова - Чернышев (Авербух) – 12,0 - (2) А. Герман + А. Маршал «Эхо» Ксения в атласном (что-то в этом выпуске все в атласном) платье цвета теплого жемчуга с нижней юбкой из коричневого капрона. Из этого капрона сделаны лямки и как бы отделка на лифе. Волосы – назад. У Петра – бежевая рубашка, рукава закатаны. Реквизит – чемодан эпохи моей бабушки, бежевый женский плащ, гвоздичка розовая. Начинается с того, что под звуки улетающего самолета Петр несётся с гвоздикой, вроде как в аэропорте. В отчаянии понимает, что самолёт уже ту-ту. Тут сзади подходит Ксюша с чемоданом и плащом в руках. Петя нереально радуется, что никто не улетел, хватает её, начинается песня «Эхо». Кончается объятиями. Трогательно, нежно, до слёз. Резник: Светлая память Роберту Рождественскому, автору стихов. Сих: Оба номера замечательные. Хочется отметить скорость. Совпало всё. ТАТ: Задушевно. Слышала одну из любимых певиц в живом исполнении. Сделали тактично. Не было перебора. Молодец, Илюша! КНК Зав: У меня глаза на мокром месте. Искали специальную версию песни? Ксения: Я хотела, чтобы песня звучала современнее, поэтому Маршал. Чувствовала большую ответственность перед Г. Волчек. Рада, что ничья именно с Ритой.

sarmat: 5 дуэль Навка - Бероев (Авербух) – 12,0 - (2) – Реквизит – стол, две табуретки, ведро, миски на столе для еды, половая тряпка. Таня в белой кофте, цветастой юбке короткой, под юбкой белые чего-то, сверху юбки – белый передник. Волосы собраны назад, как при уборке дома, т.е. небрежно. Егор в вишневой кофте типа толстовка, в подтяжках белых. Музыка мною не опознана, что-то итальянское, в виде диалога мужчины и женщины, не совсем доброжелательного. В начале Таня моет пол, повернувшись к массовке (не к жюри же ей этим поворачиваться), извиняюсь, задом, с прямыми коленями. Утомившись, садится на табуретку, и, медитируя с закрытыми глазами, представляет… Далее показывают, что она представляет. Егор в белой шляпе и белом длинном пальто появляется и, доставая из карманов, расшвыривает многие тысячи долларей США во все стороны. Потом скидывает пальто и шляпу, остается в домашнем и будит Татьяну. При этом он стучит пустыми мисками для еды по столу, показывая тем самым, что хозяйка она плохая. Начинается перебранка и танец. Было сложнее, гораздо сложнее, чем 2 недели назад. Концовка: бедный Егор сам хватает тряпку, и моет пол. Волчек: Мне не мог не понравиться танец, т.к. обожаю Татьяну Навку. Хорошо сыграла. Сих: Скатанность присутствует, и артистически сделано так, как должно быть. ТАТ: Талантливо, изобретательно, браво! КНК Татьяна: Как с таким мужчиной не показать все свои чувства? Зав: Егор, ну как тебе всё это? (и далее много говорит) Егор: А какой вопрос? Зав: Ну, скажи, что счастлив, что понравилось… Счастлив? Егор: Да… (руки в карманах. Кто психологию знает?) Можно от себя добавить, не могу удержаться? Кроме «Птиц» мне пока ничего не понравилось. Номер неплохой, но уж очень он похож в чём-то на «Конфессу» (и не в его пользу). А Таня не играла, она была собой. Просто Волчек об этом не знает. Думаю, имею право на своё мнение, ведь таки неравнодушна к бывшему своему. Да не ревную я, если кто подумал. Объективной стараюсь быть. Денкова - Бутман (Жулин) - 11.88 - (1) – Албена в атласном (!) платье карамельного цвету с черными кружевными вставками вверху и на юбке спереди. Игорь в белой рубашке, сверху белая атласная (!) жилетка. Танцевали под какой-то блюз Ф. Синатры. Реквизит – вешалка, на ней женское манто и мужской фрак. Начинается с того, что они перепутывают одежду на вешалке и по ошибке Албена берет фрак, а Игорь – манто. Игорь то манто выкидывает, а Албена так во фраке и катается до конца. А в конце они попадают в разные его рукава, и разрывают его пополам. Танец хороший, но не блестящий. При сходе с поддержки была ошибка. Игорь почему-то был напряжен. 5,9 5,9 5,8 5,9 5,9 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 ТАТ: Где вращения, где шажочки, где поддержки, они это уже делали всё. Игорь очень прибавил, но сегодня этого не было. Никому так не идёт фрак, как Игорю. КНК Зав: Согласны с оценками? Игорь: Если судьи говорят, что ничего не было, значит не было. Нам постановщик танец ставил, не мы сами. ТАТ: Ну, я сняла то десяточку… Игорь: Две, две десяточки, не одну. Зав: Игорь, а ты не боялся соперничать сегодня с Татьяной и Егором? Игорь: Боялся. Меня долго искали, еле нашли. Не хотел выходить, но решил не подводить Албену. Одна бы она и этих оценок не получила. 6 дуэль Лобачева - Марьянов (Жулин) – 11,78 - (1) – Реквизит – Стул тире кресло типа средневекового. Деревянный. Или трон небольшой. Ирочка в платье изумрудного бархату, расшитом золотом, по юбке золотистые полоски вдоль всей длины, лиф чисто золотой, рукава тоже с золотыми полосками. Длина платья - ниже колена. Красота. Волосы распущенные в кудрях, свои. Дима в начале в капюшоне черном, в накидке и с мечем. Затем всё это добро снимает и остается в пиджаке средневекового покрою (атласном!), с золотой отделкой. На ногах высокие черные блестящие сапоги. Очень впечатляет. Музыку не идентифицировала. Никакой танец не королевский, а был Дима чуть ли не Дракулой. Он её кусал и кровь пил. Вот. Начинается с того, что Ира сидит в кресле, вроде не в себе. Тут стук копыт. Дмитрий явился. Снимает доспехи, плащ, танцуют. Потом он её кусает, она слабеет и снова садится в кресло. Танец хороший, даже очень. Много мелких ошибочек. В первой поддержке у Иры рука за что-то зацепилась, в другой тоже что-то не срослось. 5,9 5,9 5,8 5,9 5,9 5,9 5,9 5,9 5,9 5,9 Сих: Не лучший их номер. Не выглядело ярко и запоминающе. Слу: ВН, почему за артистизм? Пис: Если в технике плохо, то и артистизм, следовательно, не очень. Слу: Ведь были случаи, когда за артистизм ставили 6,0 при плохой технике? Пис: Нууууу, эмоций не хватило. Но у них большой потенциал. Видел другие их номера. Бывает и 6,0 за артистизм. ТАТ: Предыдущая пара каталась без ошибок, и я поставила 5,8 за отсутствие сложных элементов. А тут ошибки. Срыв поддержки. Я, между прочим, кое-что соображаю. Или вы думаете, что я сюда прихожу смотреть, как на женщинах костюмы сидят? Я хотела, чтобы было выразительно. Ошибок много. Идеи могут быть прекрасны, но идею ещё надо воплотить. Было решено простыми средствами. Саша обычно старается решить сложнее. Костюмы прекрасны, но много срывов. КНК Зав: Чего не хватило, Дима? Дима: Мне не хватило уверенности в себе, чтобы в меня вселили эту уверенность. Зав: Мало крови выпил? Дима: Может мало, а может из меня выпили. Зав: Кусался по-настоящему? Ира: Конечно. Вообще, мы не пытаемся в лидеры выйти. Просто делаем номера. Ошибок, действительно, было много. ТА нас ещё пожалела. Большова - Ванагас (Авербух) – 12,0 - (2) – Реквизит – штучка для выдувания мыльных пузырей, мобила. Аня в воздушном платье белом с салатового цвета элементами отделки. Парик, как у Насти про Жанну Д'Арк, попышнее только, с зелёной заколкой. Повик в простом мущинском костюме сером в клетку, рубашка белая, серый галстук. Музыку не помню. Стоит Аня дует пузыри мыльные, тут проходит мимо Повилас, разговаривая по телефону. Вдруг видит восторженную девушку, какую-то не из этого мира. Подходит, смотрит, чего она делает, танцуют. Кончается тем, что Повилас отбирает у неё эту штуку, и сам пытается дуть пузыри. Ничего у него не получилось. Видимо, этого он не тренировал. Танец замечательный, воздушный, позитивный. Какой-то нездешний. Но я видела ошибки, спотык, и ещё, когда Аня во второй половине танца проезжала мимо меня, я видела, как она вся напряжена и трясётся. Наверное, уже устала к тому времени. Волчек: Очень симпатично, других нет слов. Именно, очень симпатично. Слу: ТА, оценили, как они сделали ту поддержку, которая не получилась? ТАТ: Не помню. Я расслабляюсь. КНК Аня: Нам предложили эту незамысловатую музыку, я сказала, что это ни о чём, как мыльные пузыри. Так и номер придумали.

sarmat: 7 дуэль Семенович - Колганов (Авербух) – 12,0 - (2) – Реквизит – несколько свечей в стеклянных колбах в круг поставлены. Белый дым. Аня с прямыми волосами в черном платье с люрексом, одно плечо голое. Вадик в одежде солдата, бандане, майка серая, ремешки, как подтяжки. «Одинокий солдат На последней войне заблудился. Он смертельно устал Там, где мир на осколки разбился и т.д.» Д. Арбенина, Е. Дятлов Тема такая: Аня – душа солдата, который много чего натворил на войне, и перед смертью раскаивается, а его душа мучается. Начинается с того, что он гасит свечи. Появляется дым, из него душа-Анюта. Танцуют агонию. В итоге он умирает. Танец нереально сложный для Вадима. Сделали и эти ребята ту поддержку с пистолета, с которой Ромчик упал в Японском. Музыка в 2 раза медленнее танца. Т.Е. они в один такт умудрялись делать несколько движений, все сложные. Зал так сильно орал, простите за тонкость выражения. Сих: Мне передалось настроение. ТАТ: Вадима я полюбила за проект. Сложнейшие шаги, драматически сложно. Такую поддержку ещё никто из непрофи не брал, на равновесие, 4 уровень. Невероятно, какие эмоции у нас тут на проекте! КНК Аня: Человек ошибся. Перед смертью понял, что был неправ. Не ошибайтесь! Зав: Знаю, у вас не получался какой-то элемент и вы даже ссорились. Вадим: Да нет, мы просто до последней секунды номер дорабатывали. Зав: Мы привыкли видеть у вас весёлые номера. Может вы из-за дуэли с Мишей решили изменить тему? Аня: Просто в прошлый раз мы не оправдали доверия Ильи, поэтому решили поднажать. Бережная - Галустян (Жулин) – 12,0 (2) – «Золотится роза чайная…». Ф. Киркоров, М. Распутина. Реквизит – Ширма с позолотой, перед ней 2 кресла с позолотой, царское имущество. Лена в золотистом платье позапрошлого века, длинном до пола с кринолином. Красивая прическа. Миша в черном длинном парике, черных штанцах (атласных!), белой рубашке с кружевными манжетами, кружевное жабо в наличии, на рубашке красный камзол что ли, без рукавов (атласный!) с золотой отделкой. А сверху ещё мантия царская красная с белым меховым воротом. Начало: сидят в креслах, Миша в мантии. Музыка какая-то непонятная. Встают, идут за ширму, и тут начинается «Золотится роза чайная…». Они выскакивают из-за ширмы уже без мантии и без юбки с кринолином (в короткой золотистой юбочке), и что тут начинается! Всякие шаги, дорожки, параллельно, поддержек разных…, и две новые высокие поддержки со сменой положения. Что творилось! Представите, люди сидят 8 часов, никому уже ничего не надо. Все уже мечтают каждый о своём, отпустили бы. И тут выходят эти, и зал просто беснуется, причем очень долго. Пис: От Миши каждый раз ждёшь чего-то зажигательного, и приятно, что всегда оправданно. Да он ещё и поёт, когда катается! (это правда, сама слышала). Уникальные поддержки. Волчек: Такая реакция зала обычно в театре, когда вызывают на бис. Бис! Здесь Миша и Лена повторяют верхнюю поддержку под овации зала. ТАТ: Поблагодарим Филиппа, 8-кратного обладателя премии «Овация» и т.д. Чему научился Миша, это уму не постижимо! Лена ведь ничего не боится. Это очень приятно. КНК Зав: Миша, кем ты был? Миша: Я был Филиппом Бедросовичем (с удивлением в голосе). Зав: Лена, тебе не страшно? Лена: Я не боюсь залезать на верхний этаж. Мне не страшно. Миша: Саша сказал, ты на адреналине всё сделаешь. Если мы сделали, значит уверены. После этого я ничего не видела, т.к. ушла, да и не было ничего, поскольку сзади меня ринулась домой толпа голодных людей. Вечер был для меня очень эмоциональным. Чуть не лопнула от избытка. Поэтому, признаюсь, я не только до вас это донесла, но и с себя груз эмоций скинула. Совместила, та-скать, полезное с полезным. Да, забыла ещё, в перерыве в коридоре видела отбывающего до дому Тихонова Алексея. Боже, какой же Лёша красавец. Я не ожидала, просто остолбенела в экстазе. Еще что хочу сказать, пока меня тут слушают. Думаю, сегодня, действительно, был переломный момент, начиная с которого обозначили конкретно лузеров проекта ЛП. Полагаю, что именно для этого состав жюри был исключительно ручной. Более того, считаю, что имел место преступный сговор. Я могла бы сказать, что слышала своими ушами, но не скажу. Просто не скажу. Конечно, это не честно. А кто-то думает, как в юности, что справедливость существует? Желаю здравствовать. И не ссорьтесь, пожалуйста.Прикрепленный файл give_rose.gif ( 6,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Rc.: sarmat пишет: Номер неплохой, но уж очень он похож в чём-то на «Конфессу» (и не в его пользу). ну вот они и доказали всем окончательно, что шедевральность катания ГБ - заслуга прежде всего Кати, которая охраняла своим чувством стиля и края, если так можно выразиться, номера от вульнарности и пахабщины. Только не надо Сармат опять про словарное значение слов, Ок? Для меня хватание за филейные части - пошлость и вульгарность!

sarmat: Rc., причем тут словари?))))))))) Их значение трудно переоценить, они как ЕСКД, для точности, сообразности и понимания.)))) Номера вы не видели, но оценка уже негативная, а стало быть очевидна предвзятость, ибо Бероев "хватал" Катю "за филейные части" не единожды, фактически в каждом номере, но! это же не было вульгарным и пошлым, так ведь.)))))))

маруся1: таня днепр пишет: Писали что похоже на Челентано. Навка решила забить Мике баки? А Егорка чего, решил забить баки самому себе В начале Таня моет пол, повернувшись к массовке (не к жюри же ей этим поворачиваться), извиняюсь, задом, с прямыми коленями а! дошло! решили забить баки итальянской эстраде

viola: Номер, конечно, надо посмотреть, но я бы скорее сказала не sarmat пишет: Бероев "хватал" Катю "за филейные части" , а Беров нежно прикасался к Катиным... некоторым частям Как это происходило у Навки, в особенности, с Башаровым, думаю, было видно невооруженным взглядом и не только во время номеров... Мое мнение

Rc.: Вот и я о том же ))))) да номера я не видела, но я видела почти все номера Навки и могу проецировать ее стиль но то, что я читаю в спойлерах. От представленного скулы сводит. А я и не встаю в позу судьи и не стремлюсь быть непредвзятой. Оценка номеров БН идет через призму прошлого ЛП.... Мне кажется Егор старался превнести в их с Таней номера ту глубину, что была у них с Катей. Не получается ИМХО.

sarmat: маруся1 а что такое баки?)))



полная версия страницы