Форум » Ледниковый период » Ледниковый период 4. СПОЙЛЕРЫ! (часть 3) » Ответить

Ледниковый период 4. СПОЙЛЕРЫ! (часть 3)

sarmat:

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Админка: готика пишет: Вот и воспользовался бы Егор, уговорил на хороший, действительно хороший номер. Что ему, сложно что ли? Было же вдохновение на Катю, мог бы наскрести немного и на Пушиночку мою .... Я прошу у Егорки кааапельку вдохновения. Ну что ему, так сложно что ли? Ему такие деньги плочены, мог бы и постараться малясь. Гузя забавная. Такое ощущение, что Егор или кто-то там хочет поставить "не очень хороший номер", а для хороших нужно уговорить кого-то. Да и вдохновение можно наскрести немного по сусекам. Вдохновение за деньги... Это ведь несложно?

готика: ой, Вадик... радость моя ненаглядная!!!! Анька - любовь моя непрекращающаяся! Тарасова- вообще не моя... гадкая, гадкая, гадкая.... короче, сейчас и не вспомню подо что плясали, тоже что-то известное и динамичное!!! в общем, Вадик дворник, метет двор, на лавке Сидит прекрасная дама- Анька... вдруг начинается угрожающая музыка, мерцает свет ( тут мой ребенок испытал множественный оргазм от светомузыки) и Анька снимает пальто и превращается в очаровательную ведьму... начинает пугать Вадика, а он от нее метелкой отбрыкивается... так боялся ее, так боялся, что в итоге завалился от страха ( так это было органично, что мы даже не поняли сам он шлепнулся или по плану) ... ну и потом легким движением руки Анька превратила его тоже в кого-то нечистого, типа Дракулы... ну и начали драйвово катать..... супер!!!! Правда на поддержке накосячили!!!! а как Вадик играл в конце номера- ОТВАЛ башки!!!!! Я ржала, как лошадь, в голос, мне вторили трибуны.... но, мля, в итоге 5, 5.. это же вам не обожравшаяся непонятно чего Бьорк под мышкой у Ромео... это просто дворник с метлой... Тарасова такую хрень несла, что даже передавать не буду Аnalgin: Макс и Алиса!!!! Грезы любви!!! Красиво!!! Легко!!! Очень чисто и сложно!!! Правда по мне так у Алисы слишком много ласточек!!!! Красивые костюмы! Интересный сюжет - они куколки в шкатулке! Алисе очень идет такой образ!!!! ну вот собственно и все!!! Больше нечего сказать!!! Всем спасибо за внимание))))

sarmat: Админка пишет: я заметила. я к тому, что вы уже два раза друг за другом одно и то же копируете. но ниче, ниче, много не мало.. Да ладно придираться, главное, чтобы было.)))) А про копируете, выпадала из темы, бывает.)))) Последняя добавка от Дивы: Таня-Егор 12,0 Ромео и Джульетта, очнувшиеся после смерти и ожидающие Высшего суда. Вот это прочтение музыки. Егор в белой рубашке, широких в верхней части штанах. Таня в розовом платье с белыми рукавами. Раскатывались долго. Сначала один Егор, ему при этом аплодировали. Потом появилась Таня и еще немножко кругов понарезали. По технике особо придраться не к чему, но эмоционально номер Иры с Димой был намного сильнее. В начале лежали на льду на боку, потом резко вскочили, отбросили пузырек с ядом. Делали странные резкие движения руками, изображая подростков. Кате предыдущий номер понравился больше и она не ожидала такого исхода. Расстроилась.Гусев понял, что болел за эту пару. ТАТ отметила интересное прочтение музыки (танец рыцарей). Отметила, что у пары большое и интересное будущее. Потрясающая актерская работа. Егор, конечно, скромный парень. «Еще один гениальный хулиган – Евгений Кисин», в чьем исполнении звучала музыка. Таня хвалила Егора. Аня-Вадик 11,78 (5,92+5,86) Пляска смерти. ТАТ поставила 5,8 и 5,5. У нее в случае непонимания номера за артистизм не первый раз получается 5,5.Сих с Машей поставили по две 5,9. Вадик – дворник с метлой, в телогрейке и ушанке. Аня – брюнетка, в пальто и меховой шляпке. А под пальто у нее оказалось черно-красное платье с перьями и бежевыми вставками. У Вадика же под одеждой дворника – фрак с красной подкладкой и красный жилет. В начале Вадик подметает лед, Аня еще в приличном наряде. Потом перевоплощается в ведьму, вслед за ней и Вадик скидывает телогрейку. Во время номера Вадик очень сильно грохнулся, перекувырнулся назад. В конце на лед упала метла. Куда делась Аня, мне было не видно.Маша не поняла перевоплощения. Ира поняла как «Мастера и Маргариту». ТАТ не поняла, почему Вадик так шикарно одет под телогрейкой. Костюм Ане не идет, он ее увеличивает в 2 раза (это правда). Хорошо, что хоть 5,5 поставила. Если бы Вадик сразу был одет так, как в конце, было бы лучше. А номер про Мастера и Маргариту уже был недавно. Вадик прочел очередной стишок, посвятил его всему жюри. ТАТ крикнула: «6,0» Алиса-Макс 11,94 (5,98+5,96) 5,9 за технику от ТАТ, 5,9 за артистизм от Гусева и Маши Изображали заводных кукол. Костюмы очень красивые. Алиса в голубом платье с бантом на голове, Макс в камзоле цвета морской волны, надетом на белую рубашку с бантом. В начале звучит музыка как в музыкальной шкатулке, Алиса с Максом начинают двигаться как куклы. Заканчивается номер так же. Были красивые поддержки, совместные вращения и ласточки. Заставила понервничать поддержка, в которой Макс ехал в кораблике, держа Алису вниз головой. Воздушный номер. Катя сказала, что пара начала взлетать. Маша тоже отметила, что Алиса растет в технике, тянет ножки. Но ей не хватило любви, взаимоотношений. ТАТ сказала, что очень умно сделали, показав кукол. В классике должны быть длинные руки и ног. Несовершенство линий видно, но куклам его можно простить.


Natasha: Админка пишет: Как будто кроме Кати никто эти комбезы жуткие не напяливал.... Жуткими они как раз были на Сурие и Ире, на Кате конечно тоже не фонтан, но все же получше, поскольку личные данные эстетически лучше.

vilka: Сирии они лучше всех подходили, мне кажется, а на Кате выглядели ужасно, по-моему.

sarmat: Не знаю, выкладывать ли репорт от Gezalian за 3 ноября. Через некоторое время он начнет выкладывать кусочками репорт вчерашнего дня. Чуть раньше писал, что сидел в очень неудобном месте: мало того, что плохо видел действо, но и не было возможности по ходу делать записи. Так что только то, чем впечатлился и что вспомнит.)

Светлая : sarmat пишет: Не знаю, выкладывать ли репорт от Gezalian за 3 ноября. Взялся за гуж, не говори, что не дюж! Выкладывайте, ждём-с...

sarmat: Отчет о съемках 4 ноября Классика это особая тема, очень непростая для участников и дарящая приятные потрясения для нас зрителей. Именно с потрясения для меня и начался выпуск. Вернее с двух. Сначала действительно очень приятного, а потом… ПЕРВАЯ ДУЭЛЬ Анна Большова – Повилас Ванагас (тренер Илья Авербух) Оценки жюри: 6,0 5,9 5,8 5,9 5,9 6,0 6,0 5,9 5,9 6,0 Анна с Повиласом как-то по-особому готовились к этому номеру. Чувствовалось, что они волновались больше обычного. Я подумал, что это связано с тем, что им предстояло открывать выпуск. Но вот зазвучало «Адажио» Альбинони и причина их волнения стала понятна. Под такую музыку нельзя кататься как всегда. Они и не катались. Я так долго этого ждал. С самого начала симпатизируя этой паре, просто любуюсь их катанием, долго не выставлял им высший бал, потому что ждал от них чего-то исключительного каких-то совершенно особых эмоций и чувств. Не сомневался, что они способны подарить такой номер, но соответствующей постановки все не было и не было. Я просто уже терял терпение и все думал ну кто же Илья или Александр станет третьим творцом шедевра. И вот наконец моя мечта сбылась. На льду я увидел мужчину и женщину, в которых как две сестры любовь и боль жили…. Нет, не необъяснимо как в известной песне… Жили так как они и должны жить в способных на сильные чувства людях… НЕРАЗДЕЛИМО. А потом… потом я увидел оценки. Мне даже сложно передать свои чувства и эмоции в тот момент. Это определенно было не разочарование, не возмущение. Даже не ярость. Это было ощущение какой-то фантасмагории и нереальности происходящего. Разум просто отказывался эту реальность принимать. ТАТ стала говорить про две ошибки. Одну из них я и сам увидел. Анна немного завозилась при повороте или на выходе из какого-то элемента (я даже не обратил на это внимание, настолько был захвачен номером), что совершенно не нарушило моего восприятия выступления. ТАТ еще обнаружила какую-то ошибку Анны на провозке и выход из образа в этот момент (этого я вообще не заметил). Но это еще ладно. Потом ТАТ стала говорить, как хорош был прошлый номер, а этот на его фоне лишь «хорошо скроен». Это было уже слишком. На Анне в какой-то момент просто лица не было. Она была в шоке и не знала как на это реагировать. Потом Повилас помог ей собраться и они стали отшучиваться, что жюри конечно виднее, хотя им самим казалось… Прошлый раз просто экспериментнули, а тут душу вложили и… В технике не все получилось, вроде были уверены, но наверное эмоции немного захлестнули и все же вроде не так страшно напортачили… Что-то примерно в этом духе (за точность не могу ручаться, так как мешали все расслышать аплодисменты и не было возможности записать). Меня часто возмущали некоторые оценки и слова жюри после номеров Риты, комментарии переходящие в оскорбления Владимира, но в этот раз у меня было ощущение, что оскорбили меня самого, мои чувства, просто плюнули мне в душу. Я это все пишу совсем не для того чтобы вызвать новый всплеск обсуждения жюри, так как нам его не переделать и боюсь мы еще не раз убедимся, что для него любовь и слезы не только не дороже, но и намного дешевле юмора (порой довольно низкопробного, но способного заставить закрыть глаза жюри на серьезные технические недочеты). И другого жюри у нас в проекте все равно не будет. К тому же я не исключаю, что в данном случае это мог опять же быть заказ притормозить эту слишком высоко забравшуюся пару (как я предполагал после первого проигрыша этой пары). Так или иначе ни жюри ни его оценок мы не изменим, но хотел предложить обратить особое внимание на этот поставленный (то ли слепым жребием, то ли чьим-то «мудрым» решением) в самое начало выпуска номер. Он этого действительно достоин. Я же остаюсь верен своему принципу не обращать внимание на мелкие технические шероховатости, когда номер меня потряс и без колебаний выставляю оценки 6,0 6,0 за лучший номер выпуска. Алена Бабенко-Алексей Тихонов (Александр Жулин) Оценки жюри: 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 5,9 5,9 5,9 От меня 5,9 5,9 ВТОРАЯ ДУЭЛЬ Маргарита Дробязко-Петр Красилов (тренер Александр Жулин) Оценки жюри: 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 5,9 6,0 6,0 6,0 Довольно неоднозначное впечатление осталось от этого номера. Вот здесь музыка позволила взять не только техникой, но и эмоциями. Рита и Петр в интервью признались, для них это особый номер, что у Петра наворачивались слезы когда играла эта музыка. Причем когда Рита это рассказывала у нее самой голос дрожал. Неоднозначность же для меня определило то, как подан был этот номер опять же Александром. Музыка очень непростая для восприятия, но действительно серьезная и дающая возможность эмоционально раскрыться. Но опять же костюмы… У Петра второй раз подряд выступал в каком-то бесформенном облегающем костюме, который ему настолько не шел… Это чтобы не сказать больше. Понятно, что определенный аскетизм костюма это сознательный ход. Но такие же черные костюмы совсем недавно использовала другая пара. И зачем этот аскетизм делать предельным? У Анны с Повиласом тоже костюмы были без излишеств, но как они хорошо смотрелись, не отвлекая внимание и при этом становясь приятным фоном. Постановка тоже не впечатлила. Рита с Петром буквально вытащили номер и выиграли дуэль на эмоциях. От меня 6,0 5,9 Юлия Ковальчук – Роман Костомаров (тренер Илья Авербух) Оценки жюри: 6,0 6,0 6,0 6,0 5,9 6,0 6,0 6,0 6,0 5,9 А вот этот номер я пока затрудняюсь оценить. Причем прежде всего в технике. Дело в том, что мне показалось, что в этом номере было много мелкого технического брака (вообще не характерного для этой пары), но жюри говорила только об одной ошибке. Возможно мне это лишь показалось. Посмотрю внимательно телеверсию. Вообще под «Балеро» всегда тяжело кататься, а тут еще с такой технической сложностью… Пока вообще воздержусь от оценки

sarmat: ТРЕТЬЯ ДУЭЛЬ Анастасия Волочкова – Максим Маринин (тренер Илья Авербух) Оценки жюри: 6,0 6,0 6,0 6,0 5,9 6,0 5,9 5,9 5,9 6,0 У этой пары был наконец выигрышный для нее (прежде всего для Анастасии, кронечно) номер. Красивое катание под красивую музыку это то, что дает возможность Насте свои козыри, хотя бы потому что такие номера наиболее близки к балету. И они уж точно лучше исторических драм, которыми злоупотребляет эта пара и которые просто противопоказаны при... Ну не буду, пожалуй. smile.gif При отсутствии скорости трудно зажечь, юмор боюсь тоже не пройдет. Нужна лирика или что-то вроде того что мы увидим в этом выпуске. Ну мне по-крайней мере хотелось бы этого. От меня 5,9 6,0 Албена Денкова – Игорь Бутман (Александр Жулин) Оценки жюри: 5,9 5,8 5,9 5,9 5,8 6,0 6,0 5,8 5,9 6,0 Наверное не стану комментировать этот номер, только недавно похвалил Албену и Игоря за «Пьеро» и не хочется. Нет, дело не в том, что они заставили третьего числа (когда снимался этот номер) всю массовку непонятно чего ждать чуть ли не полчаса. Просто номер и правда даже не знаю как бы это сказать… Наверное, лучше и не недо ничего говорить. 4 ноября новый состав жюри бодро комментировал выступление, которое никто из судей не видел. Видимо в этот раз уже читался заранее подготовленный кем-то текст и заминок как в такой же ситуации возникли с оценкой одного из номеров Анжелики и Вячеслава в этот раз не было. Зрелище как Настя берет интервью при отсутствии интервьюирумых тоже было сильное. smile.gif От меня паре 5,8 5,8 ЧЕТВЕРТАЯ ДУЭЛЬ Елена Бережная – Михаил Галустян (тренер Александр Жулин) Оценки жюри: Все судьи 12.0 ТАТ сказала, что «эти обкуренные мухи» ей понравились. Без комментариев. От меня 5,9 5,8. Ксения Алферова – Петр Чернышов (тренер Илья Авебух) Оценки жюри: Все судьи 12.0 На тренировке показалось, что кашель немного отпустил Ксению, но перед номером она опять стала буквально захлебываться им. Тем не менее худшие опасения не оправдались. В этом символичном и глубоком номере, который они подготовили с Петром Ксения показала удивительно воздушное возвышенное катание. Сама она в интервью сказала, что в этом ей очень помогли тема номера (рождение новой жизни) и светлая музыка Себелиуса. Без всяких скидок на ксенину болезнь смело выставляю 6,0 6,0 ПЯТАЯ ДУЭЛЬ Валерия Ланская -Алексей Ягудин (тренер Илья Авербух) Оценки жюри: Все судьи 12.0 У Валерии и Алексея получился довольно средненький для них номер. Средненький прежде всего по постановке. Идея сделать Леру инопланетянкой показалась довольно интересной, тем более Лере удалось создать довольно необычный и запоминающийся образ, но вот роль Алексея продумана была недостаточна и нужна была еще какая-то придумка, какой-то нестандартный образ и для него, чтобы номер в полной мере увлек и заинтересовал. Но даже при этом один из лучших номеров выпуска. От меня 6,0 5,9 Анжелика Крылова – Вячеслав Разбегаев (тренер Александр Жулин) Оценки жюри: 6,0 5,9 5,9 5,9 5,9 5,9 5,9 6,0 6,0 6,0 От меня 5,7 5,9

sarmat: ШЕСТАЯ ДУЭЛЬ Ирина Лобачева – Дмитрий Марьянов (тренер Александр Жулин) Оценки жюри: 6,0 6,0 5,9 6,0 5,9 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 К счастью, временное отсутствие Ирины в проекте не затянулось, и они с Дмитрием уже в этом выпуске смогли выступить и показать отличное катание. Очень хотелось увидеть Ирину в классике, потому что это ее тема. У этой пары получаются номера на серьезные темы под серьезную музыку. К несомненным творческим удачам следует отнести и последний номер. Вспомнилась ТАТ с ее «глубокое проникновение в музыкальный материал». Жюри выставило высокие оценки и они были полностью заслуженны. В общем-то справедливо было и указание на то, что скорости и сложности все-таки не хватает, но номер был хорошо отыгран, чисто прокатан причем видимо в непростых условиях с учетом состояния Иры, поэтому от меня 6,0 6,0. Татьяна Навка – Егор Бероев (тренер Илья Авербух) Оценки жюри: Все судьи 12.0 После Иры и Дмитрия на льду появился Егор а за ним и Таня в этот момент на нашей трибуне произошла какая-то перегруппировка, и я наконец смог занять гораздо лучшее место для просмотра. Хороший знак, подумалось мне. Таня и Егор тщательно разминались, то просто катаясь по отдельности то отрабатывая элементы вместе. Таня, удачи! Буквально вырвалось у меня, когда она проехала мимо нашей трибуны. Удачи, которой днем раньше не хватило. Окинув взглядом трибуну, Таня не нашла меня глазами, но кивнула в знак того что установка на удачу не только дана, но и принята. smile.gif Давно с удивлением обратил внимание, что пожелания удачи от такого невезучего человека как я почему-то ее действительно приносят. Вот это уже точно парадокс. smile.gif Подошло время начать выступление. Увидев костюмы, я был почти уверен, что сейчас еще одна моя мечта сбудется. Это Ромео и Джульетта. Ошибки быть не может. С первыми аккордами музыки я испытал разочарование. Слишком давно и сильно я хотел увидеть катание Тани под часто использовавшийся в ф.к. саундтрек к одноименному фильму. Нет, музыкальное сопровождение будет другое. Жаль. Впрочем номер разочарованием не стал. Короткая игровая часть в начале, потом быстрая танцевальная часть. Очень идущие им костюмы. Таня кружится, делает эффектную пробежку по специальной накладке на бортике как в любимой НаХальской "Латине". Красота красивая, как говорит ТАТ. Все в номере понравилось, но он сделан на старой технической базе, с которой им не удастся соперничать с лидерами проекта. До лидеров пока дотягивает лишь скорость. Только одна верхняя поддержка. Возможно все-таки немного боятся, хотя в визитке мне показалось, что Егор поднял Таню на плечи с удивительной легкостью, да и в этот раз никаких ассоциаций с тяжелой атлетикой совсем не было. Когда номер закончился Егор победно сжал кулак. Вообще по их реакции (а они оба выглядели очень довольными) было понятно, что у них не было полной уверенности, что чисто откатают и при такой сложности. Что же, они сейчас в начале трудного пути, поэтому жюри вполне право в поощрении их первого чистого проката. Им нужна уверенность в своих силах, чувство что у них получается вместе. Поэтому и я выставлю им 6,0 6,0, но через две недели уже буду ждать технического роста у Егора как обязательного условия для выставления высшего балла. Потому что не сомневаюсь, что и в технике они способны не просто на большее. На чудеса. Верим и ждем. СЕДЬМАЯ ДУЭЛЬ Анна Семенович – Вадим Колганов (тренер Илья Авербух) Оценки жюри: 6,0 6,0 5,8 5,9 5,9 6,0 6,0 5,5 5,9 5,9 Из-за оценок жюри этот номер уже привлек внимание многих на форуме. Ну что я могу сказать? Тут я с жюри в целом соглашусь. Вадим дважды упал, причем один раз очень серьезно и опасно. При том, что в техническом плане это не самый сложный их с Анной номер. Поэтому оценки за технику скорее завышены, на мой взгляд. Сам я выше 5,7 ничего поставить не могу. А что касается второй оценки… Ну 5,5… ТАТ в своем репертуаре… А-то мы уж начали подзабывать. smile.gif Но в принципе, мне кажется, Илья тут перемудрил. Очень долго и мучительно готовился этот номер на тренировке. Какой свет, когда метлу бросать… Честно говоря, я тоже мало, что понял. Может быть потому что мне сложно сразу переключить свое внимание на что-то после выступления Тани, но я и во время тренировки все гадал, что это будет? Думаю, мнения по этому номеру на форуме разойдутся, но с учетом того что два падения у меня отражаются и на второй оценке, я выставляю 5,7 5,8. Увы. Алиса Гребенщикова – Максим Ставиский (тренер Александр Жулин) Оценки жюри: 6,0 6,0 5,9 6,0 6,0 6,0 5,9 6,0 6,0 5,9 От меня 5,9 5,9 Что же, наверное, это все. Второй отчет немного жиденький получился, но почти без записей труднее потом вспоминать, сильно возрастает возможность ошибиться в чем-то после просмотра 28 номеров за два дня. Как и всегда я где-то был возможно излишне эмоционален, а где-то наоборот скуп на эмоции, но писал так как чувствовал. И заранее извиняюсь если все-таки допустил какие-то ляпы. Старался все вычитать, но цейтнот и усталость могли сделать свое дело.

sarmat: Молодчинка, так хорошо пишет Gezalian, душа радуется.)

Светлая : sarmat пишет: Молодчинка, так хорошо пишет Gezalian, душа радуется.) Ну надо же, а мне видится его пристрастность к Навке... Зачем брать такой "говорящий" ник? (А может это настоящая его фамилия?) Но sarmat, в любом случае спасибо!

Админка: Светлая пишет: Ну надо же, а мне видится его пристрастность к Навке... Это преступление?

Светлая : Админка пишет: Это преступление? Да нет... Просто не могу понять, то ли sarmat прикалывается, то ли я сёдня сама пристрастна... Как люди по разному всё видят, однако...(философствую)

Админка: Светлая пишет: Просто не могу понять, то ли sarmat прикалывается, то ли я сёдня сама пристрастна... И то и другое не преступление. В любом случае, когда я прочитала отчет этого Гезаляна, я лишь утвердилась в мысли, что, возможно, все не так плохо (как нам хочется ), раз нашелся-таки чел (пусть даже и фан Навки), которого не вырвало.



полная версия страницы