Форум » Ледниковый период » Ледниковый период 4 (часть 5) » Ответить

Ледниковый период 4 (часть 5)

sarmat: Участники: А.Бабенко – А.Тихонов А.Большова – П.Ванагас В.Ланская – А.Ягудин Т.Навка – М.Башаров М.Дробязко – П.Красилов А.Денкова – И.Бутман Е.Бережная – М.Галустян А.Волочкова – М.Маринин А.Крылова – В.Разбегаев К.Алферова – П.Чернышов А.Гребенщикова - М.Ставиский А.Семенович – В.Колганов И.Лобачева – Д.Марьянов Ю.Ковальчук – Р.Костомаров

Ответов - 394, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Светлая : Админка пишет: Кстати, стол тот самый... Какой кошмар!!! Тот самый стол!!! На одном столе и Таней, и с Катей!!! Ничего святого!!!!

viola: sarmat пишет: Мб, потому что у Пети нет того, что есть у Навки?))) Железная логика! И что из этого следует, что то, что есть у Навки - это здорово и можно выставлять - это будет искусство? Одним словом, никакого эстетического удовольствия я не получила, вместо, может быть уместных намеков, я увидела лишь плохую актерскую игру.

Светлая : viola пишет: А ведь номер Риты-Пети ставил Жулин , а Тани-Егора - Авербух! У кого чего болит, тот о том и говорит... в смысле, болит у Авербуха... Начитавшись - сначала спойлеров, потом перевода песни, потом ваших комментов - (т.е. подготовив почву), я посмотрела на танец и... ничего не поняла... Навка по шеи себя гладит, губы выпячивает, и это пресловутые раздвинутые бёдра в конце... (Но справедливости ради надо сказать, что танец я смотрела в третьем часу ночи...) А теперь ещё и мульт "выкинули"... А не могли сразу мульт в профайле показать, ознакомить зрителей с либретто, так сказать... А жюри что, всё поняло, мульт видело, с творчеством Челентано знакомо, итальянский знает? Насчёт Татьяны А-нтольны не сомневаюсь даже, а другим что, семинары по темам проводят?... Пойду ещё раз пересмотрю, на свежую голову...


sarmat: viola пишет: И что из этого следует, что то, что есть у Навки - это здорово и можно выставлять - это будет искусство? Это шутка.) На самом деле, ключевое, что вы не получили эстетического удовольствия. А разврат ли это — вопрос, хотя, понятно, каждый оценивает со своим пониманием эстетики и морали.) И в искусстве полно обнаженной натуры, но в голову же никому не приходит не пускать с музеи детей или плеваться.) Навкина раскрытая грудь в контексте сюжета (так было задумано, она и Насте около КиКа продемонстрировала ее).

viola: Танцев на сюжет любви, чувств самых разных у Кати-Егора было немало (практически все ), однако ни в одном из них Кате не надо было прибегать вот к таким способам самовыражения (даже в Сексбобм она не перешла грань), что говорит, я думаю, о врожденном таланте и вкусе Кати. Чего так недостает Навке. Мое мнение

viola: Танцев на сюжет любви, чувств самых разных у Кати-Егора было немало (практически все ), однако ни в одном из них Кате не надо было прибегать вот к таким способам самовыражения (даже в Сексбобм она не перешла грань), что говорит, я думаю, о врожденном таланте и вкусе Кати. Чего так недостает Навке. Мое мнение

galka: Навка по шеи себя гладит, губы выпячивает, и это пресловутые раздвинутые бёдра в конце... и причем здесь И в искусстве полно обнаженной натуры

sarmat: galka, почему бы Навке не повыпячивать губы и грудь, то есть выразить жестами, что она спит и видит, как исполнить свой супружеский долг?))) Она в таком образе: итальянской, страстной жены, которая одинаково смачно и доступно для глаз и ушей соседей скандалит или занимается любовью.) И сделано это не вульгарно, а с долей изящества и задора, по-навкински. И потом, это же гротеск. В гротеске все намеренно деформировано, задумка такая.)))))))))))))) Какой смысл его сравнивать с лирикой и романтикой. Примерно то же, что и упрекать создателей, почему фарс, например, лишен лирики, а трагедия — юмора.)))))

Rc.: Меня окончательно придавили после этого номера дифирамбы Волчек в адрес Навки - драматической актрисы (как оказалось)

galka: sarmat ну не увидела я а с долей изящества и задора и гротеск не боязательно должен быть вульгарен и это мое ИМХО, вы вовсе не обязаны быть со мной согласны, Админка права-дело вкуса, наши вкусы не совпадают, вот и все

sarmat: galka пишет: и гротеск не боязательно должен быть вульгарен Не обязательно, но может.))))) Гротеск — это «окно» в иной, альтернативный мир, сквозь которое просматривается угроза статусу культурной стабильности. © Дело вкуса. Конечно.)))))

alyena.s.: Коша пишет: мне танец понравился, но только если знать про мультик, по мотивам которого делали его точно. Мне по крайней мере было смешно. И песню я оказывается угадала: http://www.youtube.com/watch?v=PyPDshwfwDY Нормальный номер в Навкинском стиле, он и должен был быть пошлым.

Админка: sarmat ,я вот насчет навкинского задора спорить не возьмусь, но где в этом номере вы изящество углядели ей-богу не пойму и не вижу. Имхо. Для меня этот номер - шансон, ненавистный мне шансон. Я даже пересмотреть его не имею желания, почему-то ассициируется у меня с какой-то послевоенной жуткой коммуналкой. Я признаю что и такие темы, номера должны быть. Но эстетического удовольствия от них я не испытываю как бы прекрасно не катались исполнители)

Nataly_1: Светлая пишет: Какой кошмар!!! Тот самый стол!!! На одном столе и Таней, и с Катей!!! Ничего святого!!!! Стоп-стоп. Вы не путайте пожалуйста. На столе то он с Таней, а в Конфессе на столе лежали лишь лимоны!!!! А не дай Боже Катя!

sarmat: Админка пишет: но где в этом номере вы изящество углядели ей-богу не пойму и не вижу. Дык... не с грацией же бегемота она танцевала (типа Бутмана, например), она при достаточно высоком росте для фигуристки делает все элементы с легкостью, в отличие от балерины Волочковой или фигуристки Семенович. Не берусь спорить, я не специалист, возможно, она натужнее других профи делает какие-то элементы, но, честно, тяжести я не вижу. Админка пишет: Но эстетического удовольствия от них я не испытываю как бы прекрасно не катались исполнители) Да и Бог с ними.))) Я тоже больше одного раза не осилила.))))))))))))



полная версия страницы