Форум » Ледниковый период » Ледниковый период 4. СПОЙЛЕРЫ! (часть 4) » Ответить

Ледниковый период 4. СПОЙЛЕРЫ! (часть 4)

sarmat:

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

grosh: Lazaris Съёмка 18 ноября, тема Джаз, блюз, рок-н-ролл Жюри: Дибров Дмитрий, Писеев В.Н., Тарасова Т.А., Сихарулидзе А.Т., Шахназаров К.Г. (ген. директор «Мосфильма», кинорежиссер) К сожалению, по дороге на съёмку не встретила моего личного талисмана удачи Большову Аню, поэтому сидела на местах похуже. Это сыграло свою роковую роль, т.к. динамики находились очень далеко, и были закрыты трибуной. Почти ничего не было слышно. За то хорошо видно. К тому же окружающих меня людей не волновало совершенно то, о чем говорят судьи после выставления оценок, и, особенно, то, что говорят участники в КНК. Они общались в это время, разговаривали по мобильному, и проч. Поэтому напишу только то, что слышала. Жаль, но многое прошло мимо меня. Три/четыре, поехали, как говорит на съёмке Заворотнюк. Тарасова в общем, в настроении, снова никого не оскорбляла. Писеев вел себя вполне прилично. Антона даже после номера Лены спросили в этот раз. Шахназаров говорил очень редко и мало. Дибров потрясал глубокими познаниями в музыке, со многими удивительными мельчайшими подробностями описывая то, подо что катали пары, истории этих мелодий и их исполнителей, где, когда, сколько раз и при каких обстоятельствах данная композиция исполнялась, кто её исполнял после и до этого, и проч. Затем говорил, в тему ли было сегодняшнее исполнение. Всех хвалил, никого не ругал, в общем, был удивителен. Много раз зрители кричали: «Дмитрий, молодец!» Заворотнюк Настя была одета в сарафан с толстыми золотистыми лямочками, весь покрытый золотистыми блестками, по подолу – серебристыми, длиной до середины бедра. Волосы завиты в очень мелкие кудряшки и уложены в прическу наверх, с множеством заколок с блёстками по всей прическе. В общем, вся блестящая. Слуцкая Ира была одета в сарафан на тонких черных лямках, черного цвета, с украшениями в виде пришитых несколькими поперечными рядами огромных (больше пятака) серебристых кружочков, длиной немного выше колена. На шее – черное колье. В прическе – размером с голову ребенка черный бант сложной конструкции. На ногах – колготки поверх коньков (есть любители такой эстетики?). Длина такая Ире не идет. Ножки кривенькие получаются. А в остальном, тоже очень блестящая. С прискорбием сообщаю, что музыка выпуска чужда мне, как только может что-нибудь быть чуждо. Абсолютно не в теме. Ничего не опознала, и напрягаться, что-то писать по этому поводу не буду. Еще могла бы сделать записи из того, что Дибров говорил, но русские слова ещё разбирала кое-как, а вот иностранные названия, уж простите. Их и в мирное-то время расслышать и понять сложно. Может быть, среди тех, кто был, объявится знаток этой музыки, отзовитесь! А я – пасс.

grosh: Lazaris 1 дуэль Навка - Бероев (Жулин) – 12,0 - (2) – Реквизит – отсутствует. Таня в бежевых брюках, бежевой кофточке с рукавами, как у футболки, от груди до бедер отделка в виде черного кружева. Издалека видно только черное кружево. Волосы прямые. Егор в светлой рубашке, жилетке застегнутой. Блюз. Муж, или там близкий мужчина, приходит домой навеселе, его встречает девушка, которая хочет знать, почему не берегут её чувства. Следует выяснение отношений. По ходу танца Татьяна целует Егора, и, вроде, всё кончается хорошо. Основное и преобладающее в танце – беговые. Сделаны 2 поддержки: одна – столбиком под коленки, вторая – обычная танцевальная. Всё. Нет, ещё были какие-то припадания на колено, вращение. Но, честно говоря, как и Gezalian, очень удивилась отсутствию роста в технике за 2 недели. Ждала много большего. Хочется сказать, что за счет экспрессии в танце отсутствие техники можно было и не заметить, тем, кто смотрит беспристрастно и с удовольствием. (Своё личное впечатление написала на ветке «Обсуждение спойлеров». Не хочу на весь И-нет отсвечивать). Шах: Настолько артистично, что нет слов. Потрясающе. Сих: Очень эмоционально. Хорошее начало дня. ТАТ: Я бы с Бероевым сама хотела выступать! Забыть не могу, как он с Катей яблоко ел. (Ей напоминают, что это был лимон), пусть и лимон, я запомнила яблоко. Так смело, так хорошо. И сегодня – так же. Всех с таким началом сегодняшнего дня! Что бы они ни делали – будет интересно! И тем им и тяжелее. Взяли такую высокую планку – надо держать (не знала она, что ли, про возвращение Марата?). КНК Егор: (убежал, прибегает с букетом белых роз, штук 30 на глаз, может, больше, дарит его Тане). Мы очень благодарны ТАТ за сердечность, объективность (ага). Благодарю Таню за творчество, тренеров, постановщиков. Марат выздоровел, и будет теперь кататься, а я ухожу. Очень был рад участвовать, это большой подарок для меня. Татьяна: Первый раз в жизни на льду целовалась! Работать с Егором было очень интересно. Это безумно талантливый человек. У моей мамы сегодня день рождения, можно подарить цветы ей? Егор отдает букет маме Навки. Конец. Крылова - Разбегаев (Авербух) - 11.98 - (1) – Реквизит – два барных стула. Анжела в красном платье, полностью покрытом красными же блестками, зона декольте и рукава – отсутствуют, длина разная, с одной стороны – до колена, с другой – по косой, заканчивается острым углом, спина голая (имитация). Прическа. Красная, вся в красных блёстках, шляпа. На Славе – белая рубашка, подтяжки, красный галстук, черная шляпа. Блюз. Встреча в баре. В процессе танца многократно обменивались шляпами. Некоторые моменты мне показались очень непростыми. Выполнили 3 поддержки, достаточно сложные, чисто. Видела работу ногами у Вячеслава, много шагов. Удивлялась. 6,0 6,0 6,0 6,0 5,9 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 Сначала ТАТ поставила 5,9 за технику (потом поменяли на 6,0). Диб: Наше поколение узнало рок-н-ролл только от фигуристов, т.к. такая музыка 30 лет назад нигде не звучала, только на ФК. (начинает перечислять, какая музыка будет сегодня с подробностями, долго). Не могу поставить меньше 6,0 хотя бы за выбор музыки. Это настоящая культурная программа. ТАТ: Я ошиблась, я всем сказала, что ставлю 6,0. Все слышали. Не туда нажала. Сделали массу шагов, движений. Согласна с Дмитрием, нас ждет очень много музыкальных сюрпризов. У них была работа с предметом, очень сложно. А так же всё вместе работало: руки, ноги, глаза, всё в музыку. Хочу поменять оценку, если мне разрешат. Не вижу, за что могла бы снять. Рада, что мне разрешили. (стала Шахназарова уговаривать тоже поменять оценку). Эти 0,1 будут в конце решать их судьбу. Шах: Нужно сохранять принципиальность. Музыка очень сложная для танца. Сыграла не ту роль, которую нужно. Другая пара была сильнее. КНК Анжела: Получила удовольствие сегодня от своего катания, как раз от шагов в музыку. Слава: (на удивление много и эмоционально говорил, видимо, тоже получил удовольствие) У нас с соперниками очень дружеские отношения. Они заслужили свои 12,0. Зав: Наверное, страшно было выходить после таких соперников, и после 12,0. Анжела: Наоборот, я до их выступления волновалась, а после – успокоилась.

grosh: Lazaris 2 дуэль Гребенщикова - Ставиский (Авербух) - 11.98 (2) – Реквизит – уличный фонарь, какие в Питере стоят, с тремя рожками, красивый. Максим в сером обычном мужском пиджаке, белая рубашка. В начале номера снимает пиджак и надевает черную жилетку. Алиса в парике черном пышненьком «каре», в платье до колена черном с красным люрексом, с длинным рукавом. Максим на корточках у фонаря, слева. Справа от фонаря стоит Алиса с мундштуком и сигаретой в нем. Максим встает, снимает серый пиджак, надевает черную жилетку, подъезжает к Алисе, дает ей закурить. Она, видимо, женщина с характером, капризная. В номере между ними происходит что-то типа борьбы двух личностей, он пытается её подчинить, ну, я так поняла. В итоге, она снова капризничает, снимает с него жилетку и запускает её в Макса. Он отъезжает к фонарю, делает пальцем типа выстрел по фонарю, тот гаснет, а Макс снова садится на корточки у фонаря. Танец красивый, интересный, меня удивила и порадовала, прежде всего, техника исполнения. И не только меня. Какие были 2 поддержки нереальные!!! И тодес сделан. И шажочки. Я видела ошибку на сходе с поддержки и несколько мелких недочетов. Но впечатление о танце полностью нивелирует эти глупости. В этот раз впечатления об артистизме совершенно стёрлись для меня, и не были важны. 6,0 6,0 6,0 6,0 5,9 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 Слу: Пожалуйста, замените 5,9! Уникальные поддержки! ТАТ: Бероев задал такую планку выпуску! Но что они сделали! Этого не делал ни один участник проекта! Новейшие элементы! Я слежу за ними и очень удивлена, что они могли это выучить. Потрясение! Эту музыку невозможно без техники передать. Зал беснуется: Браво! Браво! КНК Алиса: Хочется сделать номер лучше. Макс: Просто работаем, делаем новое, стараемся. ТАТ: Ураааааа! Большова - Ванагас (Жулин) – 11,90 - (1) – Реквизит – штурвал деревянный старинный, стол 2 табуретки, 2 деревянные кружки по литру. Повилас в бархатных коричневых штанах, в ботфортах, как у Макса про Колумба, кожаной безрукавке, на голове красная косынка, под ней много волос в косичках (как у Лёши про Воробья), на поясе – платок. На Ане белая рубашка, жилетка, штаны в черную и белую толстые полоски, высокие, до колен, сапоги, на голове – треуголка, на лице нарисованы усы. Блюз. Штурвал стоит возле стола. Пьют из кружек, сидя на табуретках, время от времени крутят штурвал туда-сюда. Падают на стол. Встают и танцуют сильно пьяных. Кое-что было из лунатиков, кое-что другое из других танцев про пьяных. Конечно, замедленно. Так пьяные же не могут быстро ездить. Особых косяков не заметила. Конечно, Аня катается как и всегда. Опять же сошлюсь на Gezalianа: тоже думаю, уже ведь до конца сезона недалеко, удивительно, почему же у Ани один и тот же уровень техники. Кроме того, думаю, что мега-выступление предыдущей пары повлияло на восприятие этого номера. 6,0 6,0 5,9 5,9 5,9 6,0 6,0 6,0 5,9 5,9 Пис: Не было такого, чтобы я не поставил этой паре не 6,0. Пока этого заслуживали. Номер оригинальный. Много разных элементов. Сих: Я выбрал Ставиского, он, действительно, продемонстрировал новаторские элементы. Мы и раньше видели выпивших людей на проекте, но они были сильнее этой пары. Диб: Вся страна припадала к ТВ, когда шли показательные выступления фигуристов, потому, что это всегда было необычно и интересно. Вот и эта пара вела себя, как на показательных, как будто нет соревнований. Самая наивысшая ловкость состоит в том, когда этой ловкости не видно. ТАТ: Музыка очень нравится, но недоиграно, отвлекал развязавшийся платок. Антон прав, Чулпан и Инга делали пьяных лучше. КНК Пов: Я к платкам не привык, обычно не ношу. Аня: Благодарю Дмитрия, мы действительно оторвались по полной. А платок я проверяла, хорошо был завязан.


Rimma54: alyena.s. пишет: Какая красивая бы была легенда: неповторимые G&G, неповторимые БоГи. А теперь какой-то неприятный осадок в душе остался. Да, неприятная история с Навкой у Егора получилась. Осадок действительно выпал. Хотя и не больно сейчас, но больно было, когда Егор в последних гастролях "самоустранился" и Катя показалась мне какой-то потерянной немного. Но это только лично моё ощущение было весной, после гала-концерта, когда Катюша одна вдруг давала интервью от имени победителей (до этого они всегда вместе выступали, а теперь, итоговое интервью победившей ПАРЫ даёт только партнёрша). И я прочитала в то время, что Егор ни на шаг не отходит от Ксю... Я понимаю, что они супруги, но Ксю до сих пор говорит, что на льду они не муж и жена, а участники проекта. Поэтому, вот тогда было как-то больно, а сейчас просто неприятно очень...

grosh: Lazaris 3 дуэль Семенович - Колганов (Жулин) – 11,92 - (1) – Реквизит – огромное, от пола до потолка изображение девушки мечты – Ани Семенович – на экране в динамике (движения и мимика, как у женщины, которая всяко соблазняет мужчину). Портфель. Аня с завитыми волосами в сиреневом платье полупрозрачном с более темным сиреневым рисунком вертикальным из блесток, длина – выше колена, без рукавов, в зоне декольте что-то очень блестящее. Вадик в костюме кролика Роджера, красные штанишки, белый верх, переходящий в капюшон с ушками, галстук-бабочка синяя с блестками, грим. Кролик с портфелем в обнимку катается самостоятельно, вдруг видит на экране девушку красивую, которая всяко зазывно себя ведет. В это время Анна сидит за спинкой дивана в КНК. Потом выскакивает оттуда и танцуют. Вадик 2 раза споткнулся, не сделали провозку. Номер очень хороший, жалко, что ошиблись. Вадик расстроился. 6,0 5,9 5,9 5,9 5,9 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 Слу: Антон, наверное, завидовал Вадиму? Сих: Очень яркий номер, но были 2 ошибки Диб: Антон – профессионал, поэтому смотрел на ноги, а мне все понравилось. ТАТ: Весело, прелесть! Делают, что хотят! Стильно, в музыку, сексуально, нахально, здорово! Но были ошибки. Я так расчувствовалась… Две трети очень здорово. Надо было больше снять, но не могу. Ни один из них так не катался с другими партнерами. Жалко очень. Кайф не должен сказываться на технике. С эмоциями надо справляться. КНК Вадим: ... всем мужикам хочу сказать, люблю я Аню не за это, а за огромные… глаза! Дробязко - Красилов (Авербух) – 12,0 - (2) – Реквизит – круглый столик ресторанный накрыт скатертью. На нем ведерко с шампанским, 2 бокала, ваза с фруктами. Два стула. Рита одета в короткое синее платье с серебристой отделкой, широкий серебристый поясок, серебристые лямки широкие крестом на спине. Волосы заколоты, сзади распущены. Петя в рубашке светлой, сером обычном костюме, без галстука. Рок-н-ролл. Сидят на стульях у столика. Петр открывает шампанское, живо жестикулирует, что-то рассказывает. Рита заинтересованно слушает, улыбается, отвечает. Приносят счет, Петя смотрит в него, растерялся. Сообщает Рите, что у него нет денег, при этом выворачивает карманы брюк. Она, кажется, (тут я не уверена, отвлекалась на соседей) снимает своё кольцо, в счет оплаты счета (смешно), сердится, соскакивает, и далее танцуют. В конце Петя на коленку встает и дарит Рите кольцо. Едут к столику, пьют шампанское и целуются. Танец быстрый, (это энергичный танец – цитата из «Афонии»), драйвовый, скорость сумасшедшая, сделали обалденную раскрутку. Зал долго надрывался: «Молодцы! 6,0!» Шах: Настолько легко исполнили, как будто ничего и не делали. Отыграли великолепно. Пис: Я бы с удовольствием поставил и больше, чем 6,0. Добавить нечего. Высочайший уровень. ТАТ: Умопомрачительный номер! (Аплодисменты бурные, продолжительные) Я вначале просто закатывалась! Диб: Хочется дополнить музыковедчески (очень долго рассказывает про эту музыку, её автора, первого и последующих исполнителей, всех, кто под неё танцевал…) Я видел стрептизные номера под эту музыку. Но сегодняшний номер лучше. КНК Рита: Я плакала от смеха, глядя на Петю в начале. Это самый сложный номер у нас.

grosh: Lazaris 4 дуэль Лобачева - Марьянов (Жулин) – 11,92 - (1) – Реквизит – Парковая скамейка, на ней зонтик мужской. Рядом со скамейкой – картонные коробки сложенные, плоские, газеты. Ира в платье сиреневого цвета полностью в сиреневых блёстках, подъюбник сиреневый капроновый. Волосы в кудрях, свои, заколоты назад. Дима в темной рубашке, серых штанах, жилетка, черная шапочка. Типа, бомж. Блюз. Начинается с того, что Дима спит на картоне на льду возле скамейки, на которой сидит Ира. Она держит в руках белый лёгкий шарфик. Ещё имеется мужской пиджак. Тут недоглядела, то ли он на скамейке лежал, то ли Ира и его в руках держала. По всему видно, что мужчина её покинул, и после него остались вещи. Она сидит в отчаянии, смотрит на шарфик, потом кидает его назад и попадает в спящего Диму. В ступоре встает и отъезжает. Дима просыпается, видит шарфик, встает, одевает его себе на шею. Замечает пиджачок. Радуется, одевает и пиджак тоже. Счастливый и красивый едет прогуляться. Тут ему встречается Ира, которая узнаёт одёжку, подходит к Диме, гладит шарфик. Танец. В конце Ира ложится спать на картон, а Дима садится на скамейку, открывает зонтик, и держит его над спящей Ирой. Мне понравилось. Зал кричал: «Молодцы!» Элементы делали параллельно, всё нормально. Была заминка на шагах, мне показалось, было неудобно им этот элемент выполнять. 6,0 5,9 5,9 5,9 5,9 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 Пис: Не хватало разнообразия движений, переходов, скорости. Диб: Музыку эту люблю, поэтому 6,0. ТАТ: (хвалит Диброва за то, что его программы её развивают).Было грустно, проникновенно, делали всё всеемте. Недостатки Димы абсолютно закрыты, кроме одного элемента. Перетяжечки по диагонали не получились. КНК Дима: (плохо слышала, был очень весёлый). Ира: Считаю, что сегодня номер сложился. Денкова - Бутман (Жулин) - 11.96 - (2) – Албена и Игорь во всем белом с крылышками. Ангелы. Реквизит – ударная установка (барабаны, тарелки), труба. Танец быстрый. Стоят в луче света, молятся. Игорь поглядывает на Албену, и подумывает, как бы ему к барабанам отползти тихонько. Делает одну попытку, Албена его возвращает назад. Опять молятся. Игорь снова тихонько отползает в сторону барабанов. Садится, стучит в барабаны. Албена взывает к его совести, безрезультатно. Игорь хватает трубу (не саксофон), играет на ней, Албена подключается. Ей тоже, оказывается, очень хотелось танцевать. Быстро и живо танцуют. В конце гремит гром небесный, сверкает молния. Они в страхе приседают, поворачиваются, чтобы идти на место, молиться. Делают в ту сторону 2 шага, вдруг резко поворачиваются и со шкодными минами делают ещё пару движений. Всё. Много элементов разных , дорожки, шаги всякие, здорово. 6,0 6,0 5,9 5,9 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 Шах: Уникальный в мировой истории случай, который навсегда войдёт в историю мирового джаза, когда выдающийся музыкант современности участвует в таком проекте. Сих: Хороший, очень симпатичный номер. Великолепный, лучший саксафонист на льду. Поэтому 5,9. ТАТ: Шикарный номер. Они выиграли у предыдущей пары. Невозможно поставить низкие оценки. 5,9 за движения в одну сторону. Прекрасно бегает вперед. Игорь здорово подпрыгивал, интересные шаги. Передан характер. Я счастлива, что ты, Игорь, в проекте. КНК Абсолютно ничего не слышала из-за соседей.

grosh: Lazaris 5 дуэль Волочкова - Маринин (Жулин) - 11.88 - (1) – Реквизит – стол, стул, автомат (Калашникова ли, не знаю). На Насте – черный парик «каре», сверху маленькая шляпка в тон платью, черная с оранжевыми блестками. Платье до колена, черное с оранжевым красивым блестящим рисунком, почти прямое, с разрезом. Один рукав присутствует, другого нет, но по всей руке почти до плеча черная вроде перчатка из черного кружева. Максим – вишневая рубашка, жилетка. На стуле полулежит мертвый Максим. На столе – автомат. Настя это видит, приходит в отчаяние. А вот потом я не поняла. Пишу, что видела. Настя отъезжает от Макса на середину катка, стоит к Максу убиенному спиной, делает какое-то странное лицо, щелкает пальцами. Максим соскакивает, едет к Насте и они пускаются в пляс. Ну, если это пляс, скорее блюз. В конце Максим садится на стул, а Настя берёт автомат и выпускает в него очередь. Максим дёргается и умирает, а Настя кидает автомат на лёд и закрывает лицо руками. Хороший номер, если бы ещё понять правильно. Мне Настя показалась напряжённой. Поддержка с переворотом нечисто выполнена. Слышала, композицию назвали «Чувствуй себя хорошо». Искала в нете, не нашла. Значит что-то не то. 6,0 5,9 5,9 5,9 5,9 6,0 5,9 6,0 5,9 6,0 Диб: Я думаю, что среди тренеров тоже идет соревнование, ведь они спортсмены. Я заметил, как они отличаются по номерам. Уже можно определенно сказать по номеру, чья работа. У Жулина всегда грустно, с надрывом. Он, как Чехов. Вот уже и до автомата дело дошло. А у Ильи – всегда парадокс, неожиданность, эксцентрика. ТАТ: Было напряжение на поддержках. Финал удался. Своей оценкой даю возможность другой паре побороться. Я в восторге от вращения. Мне показалось, что Вы, Настя, боитесь на поддержках. Не бойтесь, Настя, он Вас не уронит! Он такой партнер!!! КНК Ничего не удалось услышать. Ковальчук - Костомаров (Авербух) – 12,0 - (2) – Реквизит – стол, покрытый скатертью, 2 стула, настольная лампа с абажуром. Юля в розовой кофточке трикотажной, коротенькой, с голым животом, рукава, на груди – блёстки. Джинсы с блестящим ремешком. Волосы распущены. Рома в голубой футболке и джинсах. Рок-н-ролл. Сидят друг напротив друга на стульях у стола, борются в армрестлинг на поцелуи. Юля такая девушка с характером, капризничает. Целует, как будто делает одолжение. Кстати, хорошо у неё получилось это изобразить. Рома ещё раз победил, Юля вскакивает, едет в центр катка, дёргает плечиком. Рома за ней. Танец. В конце снова садятся за стол, целуются. В начале и конце музыка медленная, в середине – быстрая. Очень здорово. Большая скорость, дорожки супер. Ошибок не было. Зал долго аплодировал, кричали: молодцы! 6,0! Потом оказалось (в КНК они обсуждали), что какой-то элемент не сделали, по ходу заменили его другим. Никто ничего не заметил. Сих: Классное катание, такое как должно быть на соревнованиях. ТАТ: Уникальные данные этого певца, он мог один имитировать оркестр, и т.д. А эта пара – тоже уникальные люди. В своих номерах поют на разные голоса, прыгают, поддержки удивительные. Музыка очень сложная для исполнения. КНК Зав: Я подслушала, что что-то было не так. Что? Юля: Всё было так, как должно было быть. Зав: Не верьте этим бандитам!

belka54: grosh и sarmat, спасибо вам за спойлеры

grosh: Lazaris 6 дуэль Бабенко - Тихонов (Жулин) – 12,0 - (2) – Реквизит – рекламная перетяжка с текстом: «Танцевальный марафон, Голливуд 1935». Рядом стоит тумба, на ней много стаканов с водой. У Алёны волосы убраны назад, растрёпаны сильно. Платье двуслойное, легкое, без блеска, из капрончика, как маечка, короткое. Нижний слой – коричневый, верхний – белый. У Лёши белая рубашка и подтяжки. На спинах у обоих № 67. Я не видела фильм «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?,,», поэтому для меня сюжет был покрыт мраком. И, честно говоря, я думала, что это весёлый танец, пока Алёна не умерла в конце. Даже смеялась (а смеюсь и плачу я очень редко, этакий железный дровосек). И знаете, мне даже жаль тех, кто фильм видел. Потому что, я думаю, что реакция, подобная моей, интереснее, чем реакция человека, который в теме. Сидела в конце в ауте, переосмысливала увиденное. Начало: Стоят посреди катка на небольшом расстоянии друг от друга 2 танцора, по всему видно, очень усталые. Алёна вообще еле стоит, Алексей стоя засыпает, встряхивается, снова засыпает. Объявляют: выступает пара №67. Встрепенулись, побежали вокруг катка на полусогнутых ногах, мотаясь во все стороны. У Алёны лицо просто невменяемое. Элементы всякие делают на последнем издыхании. В середине танца подъезжают к тумбе с водой, пьют из стаканов, и погнали снова. Вот здесь было очень забавно. В конце Алена падает, Лёша её подхватывает, какое-то время она ещё живёт, потом умирает. У меня был столбняк. Технически, конечно, безупречно. Но актёрски…. Что-то запредельное. Была одна верхняя поддержка на вытянутых руках, за талию, лицом вниз. Ноги вообще жили отдельной жизнью на протяжении всего танца. Что творили! Люди в зале долго стояли, аплодировали, кричали (можно сказать, надрывались, оря). Шах: Очень сильно актерски. Очень сложная музыка, как под неё можно танцевать?! ТАТ: Такие номера должны быть отмечены. Люди заслуживают признания. Если это придумал Игорь, я хочу, чтобы он вышел… Массовка орёт: «Игорь! Игорь!» Некоторое замешательство. Игоря силой тащат в КНК. Берут у него интервью. Что он говорил, и что вообще происходило, прошло мимо меня. Теперь уже не из-за соседей, а из-за творившегося в зале общего беспредела. ТАТ: Спасибо, Игорь!!! Весь зал тоже: «Спасибо, Игорь!!!» КНК Зал бушевал, ничего не слышала. Бережная - Галустян (Авербух) – 11,98 (1) – Реквизит – Театральный занавес. Золотистый, по бокам коричневые занавески. Плюшевые. Лена в нежно-розовом коротеньком платье как выступали танцорки в начале 20 века, украшенном черным капроном. Прическа высокая, кудряшки, сверху маленькая черная шляпка. Миша в белой рубашке, розовом галстуке, жилетке в темно-красную и черную клетку, отсвечивающую зелёным. Начало: Миша – конферансье. Объявляет о выступлении мадемуазель Коко. Три раза, она вышла только после третьего. Во время объявления делает какие-то кренделя ногами. Потом Лена выходит, и они танцуют весёлый танец. Всякие шаги, дорожки, поддержка на плече. Народ говорит, что должен был быть стульчик, но не дотянул Мишаня. Я ничего не слышала, поэтому этот момент упустила. 5,9 поставила ТАТ за технику. Слу: Антон, тебе не страшно, когда Лена делает с Мишей высокие поддержки? Сих: Страшно. Я с удовольствием ставил бы 6,0 почти за каждый номер. За стремление и желание сделать новое. Выглядят они уверенно, и я не переживаю за Леночку. Пис: Они отличаются от других пар. Каждый раз думаю, ну что ещё можно придумать? Я в прошлый раз, когда был, в восторге был от этой пары. Просто фантастика. Миша, спасибо, дорогой! ТАТ: Каждый раз удивляюсь, что они здесь делают! Я под эту музыку выиграла свой юниорский чемпионат со своим партнером. Они танец с блеском исполнили. Многие вещи для меня были неожиданными. Не представляла, что они могут сделать перевороты и другие сложные элементы. Была помарка. Хотел туда, а получилось сюда (не поняла, что имелось в виду). КНК Зав: Миша, ты не боишься Антона, если вдруг что-то с Леной будет не так? Миша: Я Лену больше боюсь, чем Антона.

grosh: Lazaris 7 дуэль Ланская - Ягудин (Авербух) – 12,0 - (2) – Реквизит – отсутствует. Тут прочитала, что танцевали под Б. Стрейзанд, «Река слёз». На Лёше – темно-синяя рубашка, жилетка, черные атласные брюки, на Лере платье облегающее сиреневое, низ светлее, верх – темнее. Длина чуть ниже колен. Спина и декольте открыты. Рукава – три четверти. На талии какие-то блёстки. Волосы распущенные кудрявые. Блюз. Лёша стоит посреди катка. Лера на коленях рядом, обнимает его за одну ногу. Встает, кидается к нему, он её отталкивает. Она сердится. Танец. Страстный. Встречи, расставания, разборки. В конце Лёша снова стоит посередине катка. Лера снова у его ног сидит, обнимает, правда, уже другую ногу. Впечатлило. Очень. Лера неплохо играла. Диб: В песне поётся: наплачь мне реку слёз, я свою уже выплакала. В танце всё это было, наши герои всё это показали. Не нуждается в расшифровке. Грандиозно! ТАТ: Как Лёша подпрыгнул в начале! Одного можно учить всю жизнь, и он не подпрыгнет так. Поздравляю проект, у нас здесь так хорошо! КНК Авер: Нужно отдать должное и Елене Масленниковой, которая ставит танцы для моих пар. Поискали Елену. Скромно вышла. Вместе с Лёшей и Лерой отвечала на вопросы Насти. Зал аплодировал тоже громко и долго. Было шумно. Ничего больше услышать не удалось. Только услышала, что она много лет работает с парой Дробязко-Ванагас. Но это и так известно. Алферова - Чернышев (Жулин) – 12,0 - (2) – Реквизит – шкаф платяной без задней стенки, в нем висит одежда. На дверцах шкафа 2 плаката. На одном – шимпанзе, на другом – танцующая пара. Ксения в белой рубашке, черных брюках узких, черном фраке, галстук-бабочка. У Петра – белая рубашка, белая жилетка, черные брюки. У обоих на голове начес (т.е. волосы дыбом). Грима явного на лице не заметила. Может и был. Притомилась я к тому моменту уже. Появляется, по-моему, Ксения (могу ошибаться), открывает дверцы шкафа. Из него выпрыгивает Петя (задней стенки у шкафа нет) на полусогнутых ногах, ну, как это шимпанзе делают. И Ксения – как обезьяна двигалась. Даже не знаю, как описать. Тут где-то прочитала, что несложный танец. Ах, да, с Тихой гавани. Для них всё, что не Лёша – несложно. Ну да, конечно. Некоторые просто ехать на коньках без ошибок не могут, а они весь танец из образов не вышли. Думаю, это сложно было. Весело, забавно, но сложно. Многие в зале, да все, получили удовольствие, включая и меня. В конце Петя очень натуралистично заинтересовался вместо Ксюши валяющимся на льду у шкафа бананом. Взял его, а Ксюша отобрала, выкинула, и полезла к нему обниматься. Здорово. Зал долго кричал, приветствовал. ТАТ: Сложные, практически невыполнимые элементы. У тебя, Саша, весёлые номера хорошо получаются. Алферова – настоящая молодец! Сработано здоровско! КНК Зав: Как такое в голову пришло? Ксения: Мы решили, что в дуэли по ФК с Ягудиным соревноваться смешно. Мы, по сравнению с ним – обезьяны на льду. Так и придумали номер. Петя: Ксюша – талант по шагам, у неё в этом феноменальные способности, я так не могу, как она.

alyena.s.: Rimma54 пишет: Хотя и не больно сейчас, но больно было, когда Егор в последних гастролях "самоустранился" и Катя показалась мне какой-то потерянной немного. Особенно обидно из-за того, что всю эту кашу заварил Егор как мне кажется. Ему как актеру было интересно сыграть роль Сергея.Наверняка смотрел записи их выступлений и копировал не только движения Сергея, но и выражения лица. Пытался воссоздать атмосферу их номеров. Ну а мы знаем из его интервью какие у него методы работы. Как влюбляет себя в какие-то морщинки на лице партнерши и считает, что иногда те отношения, что в кадре нужно поддерживать и за кадром. Отсюда все эти нежности на тренировках при подготовке лирических номеров. Но однажды понял, что заигрался, ну или жена подсказала. Постарался вести себя попрохладнее. А Кате все эти актерские заморочки не очень понятны были наверно. И неприятно было наверно на этих психологических качелях : то к тебе ласково и со всей душой, то холод и чисто рабочие отношения. И все это только верхний пласт истории, а если глубже, то влюбленность все же была мне кажется. Коготок увяз, птичка пропала. Я имею в виду птичку со сломанным крылом, ту в которой многие признали воробышка. И правда, не орел же в самом деле. Все это чистое ИМХО конечно.

sarmat: alyena.s. пишет: Коготок увяз, птичка пропала. Я имею в виду птичку со сломанным крылом, ту в которой многие признали воробышка. Про коготок и крыло — это нижний пласт, я так понимаю?) Как образно!) А мне кажется, он — vampire со смертоносным оружием.) ЗЫ. Вообще-то эта тема Спойлеров, с фантазиями, наверное, в другой теме стоит писать.))))

sarmat: Съемки 1 декабря Pegasenka (форум Красилова) музыка Риты и Пети - Анна Герман "Гори, гори, моя звезда" okko(неоф) У Алисы - "С чего начинается Родина" Георг Отс

sarmat: Eleno4ka (неоф): Мы уже в зале, раскатка. Укропный букет готов. Жулин сидит на бортике. user posted image Пов в военной форме. Красилов тоже-десантник. Начало не скоро, вторая часть массовки зайдет только через час. Romashka 12:40 (неоф): У Пова Малинин. Наш Петро десантник Eleno4ka 12:43 Марьяныч в папахе, Алиса в советской школьной форме, Ира наша - красавица Romashka 12:44 Сегодня военные рулят. Пов в военной форме, Петро десантура, Марьяша в папахе и штанах с генеральскими лампасами Став тоже в военной форме Eleno4ka 12:48 Марат пошел на раскатку. Наши у Жулина, кажется. У Тиха кресло будет Romashka 12:52 Навка с Маратом Eleno4ka 12:53 Анжелика будет в парике, толстая коса белая. У наших что-то бодрое, видимо Диме подарили подарок с ФПК, радуется! А у нас еще укроп, все угорают Romashka 12:57 Марьяше уже подарок кто-то вручил. У нас укропный букет имеется Тихонов под Пугачеву Romashka 13:11 Маринин под Гвердцители "спасибо, музыка, тебе"

sarmat: Eleno4ka 13:22 У Димы костюм Вилле с Мстителей... Наши ндиванчике сидят. Еще чучело есть Став прямо перед нами переоделся. Замечательный торс! И вообще, он cool у Маратки Утёсов. Ferrari Modena (Тихая Гавань): Тема - золотые голоса России. У Навки Утесов. У Тиха Пугачева - "Любовь". У наших "Валенки" Руслановой. У Лобачевой какой-то хор. Eleno4ka 13:31 Наши зажигают под Лизавету. Падают в конце со спинки лавки назад Дуэли на сегодня Алферова/Чернышов - Волочкова/Маринин Бабенко/Тихонов - Дробязко/Красилов Бережная/Галустян - Гребенщикова/Ставиский Большова/Ванагас - Денкова/Бутман Ковальчук/Костомаров - Навка/Башаров Крылова/Разбегаев – Лобачева/Марьянов Ланская/Ягудин - Семенович/Колганов Ferrari Modena: Анжелика под "Течет река Волга. Зыкина. Став - "С чего начинается Родина?" Pipka (ФПК): раскатка-ира-ты ждешь,лизовета. танец забойный! дуэль с крыловой. тема- золотые голоса россии Eleno4ka 13:47 Укроп торжественно вручен! Зайчик обрадовался и сразу все понял! Всю раскатку был на льду, умученный, но всем подаркам рад



полная версия страницы