Форум » Ледниковый период » Ледниковый период 4. СПОЙЛЕРЫ! (часть 4) » Ответить

Ледниковый период 4. СПОЙЛЕРЫ! (часть 4)

sarmat:

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

sarmat: Кто с кем соревнуется: Алферова/Чернышов - Навка/Башаров Бабенко/Тихонов - Ланская/Ягудин Бережная/Галустян - Большова/Ванагас Волочкова/Маринин - Семенович/Колганов Гребенщикова/Ставиский - Дробязко/Красилов Денкова/Бутман - Крылова/Разбегаев Ковальчук/Костомаров - Лобачева/Марьянов Ferrari Modena (Тихая Гавань): Тут скука. Тема "Современные хиты". Раскатывается Большова. Авер в микрофон заорал б**** на весь зал. Скука не сама тема, а обстановка. Навка ударилась о чей-то реквизит. Навка под "кружит белая вьюга" сто первый раз раскатывается. никак не сменят пластинку

sarmat: Ferrari Modena: Слу в очередном жутком платье. Если ире и насте поменять местами платья.иру одеть в настино и наоборот.то снова ира будет в дурацком платье.а настя в красивом Шукшина в жюри. Тат. Олешко. Кажется, Веденеева. Борис Щербаков Тат говорит, сегодня современная музыка Наши сейчас Лешка в колготках. В телесных. На голове дрэды Жулин накреативил. Номер странный Щербаков урод. 5.9. 11.98 Щербаков говорит, что у нас нет скорости Мы с Тихом, и скорее всего проиграем дуэль Я расстроена Лера - воин царя скорпионов. Леша - царь. Федосеева хвалила, ТАТ сказала, что за скорость это первая оценка Музыка не опознана Сейчас Тих

sarmat: Ferrari Modena: Музыка Не быстрая, без вокала У Тиха 12 Щербаков сморчок хлопает Авер радуется Николь (Тихая гавань): Дамы и господа, наша трансляция заканчивается. Радист не смог вынести этот фарс...


sarmat: jasminca09 (форум Красилова): Алиса и Став травмировались, их не будет

sarmat: Lambertina (неоф): У Алисы серьезная травма. Больше мне ничего не сказали. Возможно, будет информация вечером, когда закончатся съемки. Pegasenka (Форум Красилова): Упали на финальной поддержке, оба. Очень жаль. 11,80.ТАТ за технику 5,5. Выиграли, потому, что Алиса не выступает, у неё травма.Номер у наших офигенный! Волочкова под Савичеву 11,92 Вадик под Лару Фабиан 11,98. ТАТ %,9 за тех. Костомаров 12 Лобачёва 11,90 , не знаю, русская песня про танго,руки сюда, поди туда Танюшенька (?): Албена-Бутман 12. Зомби на кладбище. Бутман залез на стол к ТАТ и умер там рылова писательница, он оживший, или приснившийся герой ее триллера. 11,94 Помарки в технике. от Pegasenka (Форум Красилова): Албена 12,00. Очень клёвая музыка. Отличный номер. Они зомби. Анжи 11,94. Тоже отлияная музыка и номер.Была ошибка.Разбегаев брутален, крут. Танюшенька: Навка-Башаров. Он поэт, она вьюга, которая подхватывает его листок со стихами. Был косяк у Навки выпал листок, но жюри не поняли, а для ТАТ не сущесвенно. 11,98

sarmat: от Pegasenka (Форум Красилова) Навка Алфёрова ничья. По 11, 98. Навке Веденеева 5,9 за технику. Алфёровой ТАТ 5,9 за технику. Начали 6 дуэль. Сначала Галустян, потом Повилас. Итоги: А.Бабенко – А.Тихонов – 12,00 А.Большова – П.Ванагас – 12.00 А.Денкова – И.Бутман – 12,00 Ю.Ковальчук-Р.Костомаров – 12,00 К.Алферова – П.Чернышов – 11.98 Е.Бережная – М.Галустян – 11,98 В.Ланская – А.Ягудин – 11,98 Т.Навка – М.Башаров – 11,98 А.Семенович – В.Колганов – 11,98 А.Крылова – В.Разбегаев – 11.94 А.Волочкова – М.Маринин – 11,92 И.Лобачева – Д.Марьянов – 11,90 М.Дробязко – П.Красилов – 11,80 А.Гребенщикова - М.Ставиский

sarmat: Репорт от lazaris (с офа) Съёмка 2 декабря, тема Современные хиты Жюри: Шукшина Лидия Николаевна (актриса), Олешко Александр (актер театра «Современник», телеведущий, и, как оказалось, педагог), Тарасова Т.А., Щербаков Борис Васильевич (актер, телеведущий), Веденеева Татьяна Вениаминовна (актриса, телеведущая). Всех поздравляю с наступлением зимы! Кто не видел настоящей зимы, приезжайте в Москву: ни одной снежинки, t+100 С, а я до сих пор хожу в туфлях и в летней куртке. Сегодня случилось так, что на выступление первой пары опоздала, и явилась только тогда, когда Лёша и Лера отвечали на вопросы в КНК. Нормально так, живо отвечали, с настроением. Никаких искр в воздухе не летало. В общем, рабочий был момент. Я только сейчас, когда пришла и почитала о том, что вы на форуме пишете, удивилась, что, оказывается, произошло что-то экстраординарное. Честно, всё в зале было спокойно. Просто, видимо, когда ты болеешь за какую-то пару, для тебя проигрыш в дуэли – конец света. А что тогда всем остальным делать, например, Рите с Петром и их поклонникам? Групповое самоубийство совершить? Жаль, что танца Лёши не видела. Ну, да ладно. Начнём-с. Сегодня я и видела всё, и слышала тоже всё. И соседи мне не мешали. У меня их не было просто. Только оператор, а он как-то был молчалив. Вот записывать абсолютно всё не успевала, жаль. Я же не машинка. Несмотря на полнолуние (кстати, очень травмоопасный период) всё прошло достаточно ровно. По сравнению с предыдущим днём, никаких неувязок с техникой и реквизитом не было. Видимо, Илья провел работу среди персонала, ха-ха. Кроме того, никто не ругался, никто никого не оскорблял. Тарасова вполне прилично себя вела. Антона вообще не позвали. Шукшина оказалась, на поверку, очень милой дамой, страстной поклонницей ЛП, приятной, во всех, отношениях. Веденеева тоже милая женщина, говорила не так много, и, как-то неохотно. Щербаков вообще, по-моему, предпочел бы, чтобы его никто ни о чём не спрашивал. А вот Олешко меня приятно удивил. Всегда говорил по делу, очень правильно, демонстрировал в комментариях (не умышленно, Боже упаси, просто он такой и есть) свою эрудицию и хороший вкус. Иногда сам просил слово, вне очереди. Заворотнюк Настя была одета в розовое прямое до колен платье, сверху полностью открытое, присутствовала одна лямка, от правой (извиняюсь) груди через левое плечо и назад. Под этой лямкой феерично расположен огромный бант из того же материалу. Имеется черный лаковый ремень средней ширины. На голове т.н. «конский хвост», прямой, без кучеряшек. Слуцкая Ира одета в платье длинное, до льда, приталенное, с декольте и без рукавов. Расцветка платья участковая. В смысле, местами леопардовая, местами однотонная, а местами переходы из того в другое. Волосы подвиты в локоны. Ничего особенного. 1 дуэль Ланская - Ягудин (Жулин) – 11,98 - (1) – Оценки я видела, и видела издалека, пока пристраивалась на место, внешний вид. Интересный он был, вид. Ну, там, в Тихой гавани свои очевидцы, более близкие по взглядам к поклонникам Лёши на ФПК. Можно там почерпнуть информацию. А меня извините. Бабенко - Тихонов (Авербух) – 12,0 - (2) – Реквизит – стол лабораторный, рабочий со всякими колбами, реактивами, как у Шурика в «Иване Васильевиче…» На Алёне изделие из латекса, типа обтягивающего всё тело комбинезона, да ещё и с капюшоном, тоже обтягивающем. Цвет у этого великолепия розовато-бежевый, с какими-то тоненькими цветными линиями. Я эти линии увидела только, когда они чуть ли не к моему носу подъехали. А вообще, наверное, это была имитация обнажённости. У Лёши светлая рубашка, жилетка без пуговиц (или пуловер без рукавов), ну, брюки, конечно. Сверху в начале накинут белый врачебный халат. Начало: Леша сидит за столом в накинутом халате, работает над созданием, видимо, какой-то сущности, Аллах его знает, этого Авербуха. В сторонке от стола падает свет, и там находится объёмное скопление светлой капроновой накрахмаленной ткани, либо чего-то на это похожего. Через какое-то время оттуда, из этой капроновой кучи появляется воплощенное существо, видимо девушка, т.к. половые признаки налицо. В такой ткани в обтяжку этого не спрячешь. На лице у девушки некоторый испуг, любопытство, удивление, и всё такое. Алексей и сам удивляется, как такое случилось с ним. После чего очень бережно эту новую девушку танцует. Технически снова безупречно. Как обычно, превосходно воплотили заданные образы. Элементов парного катания не было. Сплошь танцевальные поддержки, дорожки вращения, и т.д. Прошу простить, может быть слона-то и не приметила (интересно получилось, правда, про слона?), я имею в виду верхнюю поддержку триумфальную, или ещё чего, т.к. в эти скорбные минуты искала, куда бы кинуть своё тельце. А вообще, танец произвёл очень хорошее и приятное впечатление. Было очень красиво и мелодично. Люди в зале долго аплодировали, кричали Браво! Молодцы! Вед: Всё очень понятно сыграно. Восхищаюсь Алёной во всех проектах, в которых она участвует Олеш: Добрый вечер! Благодарю за возможность присутствовать в этом зале. Испытываю удивление, восхищение, волнение от танца. Оголённые прекрасные чувства. Мы в театре спрашивали Алёну, когда она собралась участвовать в этом проекте после Чулпан, как она решилась. Алёна сказала: «Ну, я попробую…» Сейчас я увидел, как она попробовала. То, что делает Бабенко немыслимо. Дай Бог, чтобы все так пробовали. Мы в театре наблюдали рождение актрисы, а в этом номере было рождение любви. Шук: Обожаю эту пару, Алёна – потрясающе талантлива. В новом фильме мы играем вместе. Она играет мою дочку. Я горжусь тобой, доченька! Слу: ТА, а Вам Алена не стала дочкой? ТАТ: Они все стали моими детьми на этом проекте. Номер совершенно удивительный. Современная постановка, хореографичный прокат, шёпотом, виртуозно, акробатически невыполнимо. Певица Нино Катамадзе поёт так, что хочется летать за этим сказочным голосом, ощущать полет. И они нам это тоже показали. Даете нам возможность думать, что мы ещё ничего… Илюша, потрясающе! Лёша, вы молодцы, Алёна тоже. Но Илюша – потрясающе! КНК Алёна: Я давно хотела кататься под Нино Катамадзе. Когда мы услышали музыку – полетели. И решили, что здесь человеческими силами не справиться. Но сомневались, понравится ли всем. Когда «мама» рядом, так спокойно. И конечно черпаю вдохновение в своём театре, от Галины Борисовны. Я не знаю, как я это делаю. Это не я, это Лёша. PS Пока поклонников Ставиского-Гребенщиковой не хватил удар, сообщаю, что только что мой сын вернулся со съёмок «Южного Бутова», и там он видел Алису, которая участвовала в съёмках. Вполне себе живая, и с виду здоровая. Ура!

sarmat: 2 дуэль Волочкова - Маринин (Жулин) - 11.92 - (1) – Реквизит – такой постамент из трех ступенек, как крыльцо к дому. На Насте – белый брючный костюм, расшитый голубыми блестками, низ кофточки – острыми углами. Волосы собраны в простой хвостик, на макушке – шапочка в прилипку к голове из голубых блесток. Максим – голубая кофта типа джемпер, трикотажная, рукава засучены. Брюки черные. Савичева Юля, «Высоко». В начале Настя после нескольких элементов поднимается на ступеньки вверх. Максим её оттуда берёт в поддержку. Просто танец. Но мне очень, очень понравилось. Столько сложных элементов, и так легко, красиво. Как-то воздушно и вдохновенно. Две верхние поддержки, поддержка рукой на коньке Макса вверх ногами, та поддержка, где Юля упала в 5 элементе, вращение, много другого. Всё выполнено чисто. Только один раз немного качнуло Настю. Зал кричал 6,0, 12, Браво! Много раз. Ш О Т Щ В 6,0 6,0 5,9 5,9 6,0 6,0 6,0 5,9 5,9 6,0 В зале – бунт: кричат «мало», свистят, топают ногами. Щер: Просто аккуратно выполненные упражнения на заданную тему. Шук: Я заметила маленькую ошибочку, но не обратила на это внимания. Эта песня – действительно хит. И мне показалось, что это было ВЫСОКО! ТАТ: Я хочу пожелать Насте хорошего выступления на концерте. Можете кричать сколько угодно и хамить. Я поставила 6,0 Бабенко, и было за что. Танец исполнен не душой, элементы сделанные. Я выставляю оценки, как профи. Прошу уважительно относиться. Когда сядете на это место, будите свои оценки ставить. КНК Макс: Согласен, в номере было недостаточно полёта, скорости. Но я рад, что Настя в этом сезоне предстала в ином свете, показала себя с другой стороны. Что-то удалось, что-то – нет. Мы стараемся для зрителей, хотим доставить им удовольствие. Зав: Настя, каков партнер твой, а? Настя: Да, Максим действительно замечательный партнер. Конечно, мне было страшновато вниз головой. И ещё хочу сказать, что у нас сегодня красивая программа, я получила удовольствие. Сегодня одно из удачных катаний было у нас. Я счастлива. Народ в зале стоя провожал героев и кричал Браво! (та трибуна, где они на лёд выходят, и куда уходят с катка). Семенович - Колганов (Авербух) – 11,98 - (2) – Реквизит – дело происходит в тюрьме. Там сидит Вадим. Свидание. Стол, посередине перегородка, типа окошко, с двух сторон от него – по телефонному аппарату зелёному, 2 стула. Аня с пучком на затылке. В начале номера в черном плаще и черной шляпке, с черным зонтом, в ярком, в сиреневых тонах шарфе. Затем в фиолетовом велюровом платье, в рукавами, прямом, с разрезами по бокам. Вадик в серой рубашке и джинсах. У них свидание, стало быть. Аня под зонтом подъезжает, стряхивает его, снимает одежду и садится за телефон пообщаться. Как-то у них общение не пошло, эмоции захлестнули. Танцуют. Потом подъехали обратно к месту свиданий, сели, стали по телефону общаться. В итоге Вадик хватает телефон и кидает его об лёд. Конечно, вдребезги. Я потом обломки в коридоре видела. Была поддержка вниз головой, потом поддержка на равновесие (эта, на корточках), много всего сложного, выполнено чисто, энергично, страстно. Здорово. Слу: От этой пары ждут юмористических номеров, но поражают их драматические истории о любви. Да, Татьяна? Вед: Может быть многие думают, что я не знаю других оценок, кроме 6,0, но я спрашивала у Бориса, кто из них профи. Настолько потрясающе, темперамент, страсть поражают. Хочется, чтобы с тобой произошло то же самое. Олеш: Актёрство – это вообще-то вкусовщина. При просмотре одного и того же спектакля, например, один в зале зевает, другой плюётся, третий, уходит, четвёртый ведёт всех своих родственников, т.к. считает спектакль гениальным. Вообще, сидеть здесь сложно. Мне, как непрофессионалу, некорректно судить. Ведь любовь можно играть по-разному. Вот у Волочковой и Маринина чувства показаны отстраненно, холодновато. Здесь всё наружу, навзрыд. Аня, оказывается, глубокая драматическая актриса, а Вадим – лирический герой. Слу: Ну, что, ТА, были покачивания? ТАТ: Катаются выдающимся образом. Могут ногами делать Бог знает что. Здорово катаются оба. Но могут лучше. Номер очень понравился, очень. Тронуло. Сыграно хорошо. Многие переживали такую ситуацию (?). Вы можете в 5 раз больше. Слу: Домашнее задание – Шаги! ТАТ: Хотела поблагодарить И. Крутого за то, что он открыл для нас Лару Фабиан. Она и до него была, но мы в России узнали, благодаря Крутому. КНК Вадим: ... Хотели подарить шикарный номер. Для нас важны такие номера. Аня: Мы не ценим любовь в жизни. Нашли любовь – держитесь за неё, цените! Вадим: Стих: Смотрю на Аню, аж в зобу дыханье… … … Как всё-таки чертовка хороша! (вторую и третью строчку забыла) 3 дуэль Дробязко - Красилов (Жулин) – 11,80 - (2) – Реквизит – столик ресторанный, 2 стула. На столе 2 бокала, что-то ещё и красочно упакованная коробка подарочная. Два стула. Поодаль, слева от стола – входная дверь в служебное помещение. Рита одета в короткое черное с люрексом платье, сзади лямки на голой спине широкие крестом. На ногах сапоги черные с люрексом. Волосы распущены, до плеч, прямые (не уловила, то ли стрижка, то ли парик). Очень Рита красивая была. Петя в обычном костюме, без галстука, в черной водолазке. Музыка Nolwenn Leroy – Casse. Собственно, обыгран эпизод из фильма «Никита». Кто не знает, расскажу. Девушка из бродяг случайно оказывается в том месте, где убит полицейский. Её ловят, осуждают на пожизненное заключение. В тюрьму приходит мужчина, который сообщает, что у неё есть возможность начать работать в секретном отделе по борьбе с международным терроризмом вместо пожизненного. Она отказывается. Тогда он показывает ей фото её могилы, и говорит, что уже срежессировано её самоубийство в тюрьме, и тело её похоронено. Т.е. у неё выбора нет. Она начинает эту работу в Первом отделе. Этот мужчина учит её всяким штукам, как десантников учат. В итоге она начинает в него влюбляться (в сериале есть во что влюбиться!). И вот он приглашает её в ресторан. Она счастлива. Красится, одевается, как на праздник. (Отсюда начинается у Риты и Пети номер) Встреча в ресторане. У него для неё подарок. Она открывает блестящую упаковку, и видит пистолет. Её как будто обливают холодной водой. Она сильно расстраивается. Здесь в фильме начинается заварушка, и Никите приходится выпутываться самостоятельно, еле оставшись в живых. А Майкл куда-то исчезает (умышленно). Т.е. по сути таково её первое задание. И он не на свидание её звал. Конечно, она разозлилась, и очень расстроилась. Она то думала… Эх… Заканчивается танец тем, что ребята заходят за дверь (что они там делают, я не вижу, т.к. смотрю со стороны жюри), раздается выстрел и из двери появляется Рита с пистолетом в руке. Финал мне неясен. По фильму у неё с её наставником очень страстная, но никому невидимая, и от того ещё более страстная любовь на протяжении 5 сезонов сериала. (Кстати, сериал один из лучших в мире). Танец энергичный, страстный, скоростной, отлично исполненный. Если бы не это ужасное, не побоюсь этого слова, падение. Просто рухнули с поддержки. Я даже не знаю, что за поддержка. Я в этот момент вскрикнула, закрыла глаза, и рот закрыла рукой. У меня аж сердце подпрыгнуло к горлу. Правду сказать, у них ещё две ошибки в начале были. Но их можно было бы им простить за такой танец. Зал, конечно, орал: «Молодцы! 6,0! Отличный номер! Не переживайте! Мо-лод-цы!!!» Ш О Т Щ В 6,0 5,8 5,5 5,9 5,9 6,0 6,0 5,9 6,0 6,0 Слу: Страстный, яркий номер! До падения – 6,0! Шук: Подумаешь, упали! Это было прекрасно! Мы так вас любим! Саша, миленький, ну ты что? Что вы так сидите? Меньше не могу поставить. Вед: Вы себе не представляете, как жаль. Маргарита, Вы просто фантастическая актриса! Вы просто супер! ТАТ: Я видела две серьёзные ошибки до падения. А после падения танца не было. Маргарита старалась вступить, а Петя не смог. Номер очень хороший, очень сильный. Сделан для Риты. У неё даже новая походка. Я же должна замечать ошибки. Мне не стыдно за свою работу. Музыка изумительно прекрасна. Всё было вместе, но не пошло сегодня. Жаль. Потрясающее начало. Абсолютно в материале. Я по её спине читала, что будет ЧТО-ТО! КНК Рита: Готовились соревноваться со Стависким, поэтому усложнили (плачет). Алиса упала с поддержки головой, получила травму. Ну, и мы вот тоже… Петр: Сочувствую Алисе. Прошу прощения у Риты за падение. Рита: Спасибо, Петя, что это произошло в конце проекта. Гребенщикова - Ставиский (Авербух) – 00,0 (?) – Техническое поражение. После выступления Ксении с Петром ТАТ закричала: Я не согласна, что Алисе поражение засчитали! Совесть надо иметь! Поставили на голову так, что соскочил позвонок, и поражение засчитываете. Подойди ко мне потом, Илюша, мы это обсудим с тобой. Ну, и я уже писала, мой сын видел живую-здоровую (по виду) Алису на съёмке программы «Южное Бутово». Она там активно участвовала. Он приходит и говорит мне: «Я там Алису видел» (знает моё увлечение ЛП, в курсе всех дел). Я отвечаю: «Как Алису? Точно?» Он мне: «Конечно, Алису, кого же ещё, а что такого?» Ну, я и обалдела маленько. Думаю, просто кататься запретили, но жива!

sarmat: 4 дуэль Ковальчук - Костомаров (Жулин) – 12,0 - (2) – Реквизит – отсутствует. Юля в сиреневой кофточке с замочком спортивной и серых спортивных брюках. Волосы распущены. Рома в черном мужском костюме, под ним серая футболка (джемпер?). Песня Бумбокс – Вахтеры (… почему я на ней так сдвинут?) Вроде, она такая простая, непосредственная девушка, в начале она просто всяко танцует под музыку. Он на неё смотрит вопросительно, и не понимает, почему он на ней так сдвинут. Потом танец. В конце страстный поцелуй прямо по-настоящему. Здорово. Скорость, поддержка вниз головой с упором на Ромину коленку, другие танцевальные поддержки, всякие дорожки в изобилии. Ошибок не было. Зал долго аплодировал, кричали: молодцы! 6,0! Олеш: С чем тут спорить? Я улетел… Не нужен алкоголь и наркотики, чтобы улететь. Я улетел от восторга! Рома, такое впечатление, родился на льду, настолько изящный, красивый человек. Как судить людей, с которыми участвуешь в другом проекте? Рома, я очень счастлив быть твоим современником! Слу: Борис, Вы улетели? Щер: Я просто ставил оценки. Обаятельно, просто и со вкусом. ТАТ: По кайфу пошло. Без вопросов. Рома такой финал забацал клёвый. Здоровско. Считаю, номер удался только тогда, когда в конце поцелуй! КНК Рома: Не было запланировано поцелуя. Должен был быть актерский поцелуй. Решил сымпровизировать Был повод! Лобачева - Марьянов (Жулин) – 11,90 - (1) – Реквизит – два автомата. «Враги» «Танго» Вот эту руку сюда, эту сюда, ногу вот так, Вот эту голову так, смотри на меня, двигайся в такт. Когда я делаю так - ты делай вот так, теперь поворот, хорошо Я знаю, вряд ли мы увидимся ещё. Ира в брюках, белой рубашке, черной жилетке застёгнутой, сзади сильно вырезанной в рукавах. Собственно, только полосочка вдоль позвоночника от той жилетки на спине. Волосы прямые, распущенные, заколоты назад по бокам заколками. Дима в светлой рубашке, серых штанах, подтяжках. Голова непокрыта. В начале оба с автоматом, стреляют. Потом танцуют. В конце их убивают. Мне понравилось. Очень необычно. Прямо обращает на себя внимание, что Дима в своей стихии. Всё делали в музыку, точно. Очень здорово. Зал поддерживал очень энергично. Элементы делали параллельно, довольно сложно. Подкрутка – блеск! Ш О Т Щ В 6,0 5,9 5,9 5,9 5,9 6,0 6,0 6,0 5,9 6,0 Слу: Песня с подсказкой. Они всё правильно выполняли. Александр, Вы так можете? Олеш: Не смог бы. На паркете танго сложно станцевать, а здесь на льду! Мама дорогая! Выбрали сложнейшую историю. Но я предпочёл первую пару. Соперники были лучше. Шук: Я поставила 6,0. Не могу забыть Ленинградскую блокаду этой пары. Я сама ленинградка, блокадница. Я рыдала, видела, как у Антона были слёзы, он тоже из Ленинграда. Я не могу забыть это катание. Поэтому 6,0. ТАТ: Не было ошибок, точное, жесткое катание, в тяжелом роке. Потрясающий у Иры костюм, этот стиль ей очень идёт. У них тяжелая битва с Ромой. Эта Ковальчук творит чудеса. У Иры один из самых лучших номеров. По пониманию задачи, по пластике, по костюмам и, особенно, по финалу. Финал колоссальный! КНК Дима: (всё время шутил, смеялся) У меня брат пиротехник. Я попросил его зарядить боевые патроны. Поэтому Ире было тяжело, ха-ха-ха. Ира: Выше головы не прыгнешь. Просто делаем номера, воплощаем идеи постановщиков. 5 дуэль Денкова - Бутман (Авербух) – 12,0 - (2) – Реквизит – Три надгробных плиты с крестами, очень массивные на вид. Такие могилы не у нас, в старой Европе. Албена в белой блузке, корсете, капроновой пышной юбке короткой. Сверху 1 слой черный, остальная юбка белая. Под юбкой панталоны с оборками. На голове – начёс. Игорь в бриджах тёмных, белых гольфах, белой рубашке, жилетке, с жабо. Значит, они покойники. Албена вылезает, как бы, из могилы (типа, призрак). Посмотрела в одну соседнюю могилу – нет никого. Посмотрела во вторую – обнаружила Игоря, вытащила его танцевать. Танец в жестких ломаных линиях и движениях. Ксюшин стиль. Музычка тоже жесткая. В конце Игорь залез на бортик, потом на стол жюри, и там отрубился. Исполнено очень хорошо, чисто, драйвово. Поддержка их обычная + на равновесие на корточках. Слу: Наконец-то! Тут всё ТА собиралась выброситься, а выбросился Игорь. ТАТ: Просто заставил поставить 6,0. Сложно, параллельно, в музыку, современно. Спасибо, что сюда упал, я имела возможность поцеловать твою талантливую голову. Вед: Увидела, что жюри улыбается. Номер очень весёлый, талантливый. Слу: Постановщики учитывают возможности, и получаются маленькие шедевры. ТАТ: Очень сегодня разнообразно. Я сегодня так боялась, но мне всё так нравится! КНК Зав: Труп, собственной персоной. Выглядели очаровательно. Игорь: Я поцеловал ТА, не знаю, почувствовала она или нет. Крылова - Разбегаев (Жулин) - 11.94 - (1) – Реквизит – стол письменный. На нем пишущая машинка стоит. Чашка кофе. Бумага. Анжела в песочного цвета брюках, вишнёвой кофте, сверху светленький джемперок. В очках. Волосы собраны. На Славе – белая трикотажная кофта, подтяжки, черная шляпа; на лице - шрам. Анжела печатает на машинке, видимо сочиняет роман. Всё – при свете настольной лампы. Вокруг – темнота. В темноте ездит туда-сюда вокруг Анжелы Вячеслав. Потом выезжает на свет к ней. Вроде как её персонаж из ужастика материализовался. Всяко к ней пристаёт. Она его боится. Танцуют. В конце она дорывается до стола, хватает напечатанные листы и рвёт их. В результате, Слава падает замертво. Было много элементов, и у Славы тоже. Поддержки всякие, шаги. И сюжет интересный. В общем, очень интересно было смотреть. Молодцы! Ш О Т Щ В 5,9 5,9 5,9 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 6,0 Слу: Что оставил у Вас, Борис, внутри этот танец? Щер: Можно, я не скажу, что оставил внутри? Спасибо, что что-то оставил. Я выразил мнение зала, зал принимал хорошо. Шук: Чо я поставила 5,9? (задумчиво, собственно, обращалась к себе самой) Я сравнивала с предыдущим номером. Я вообще всё в восхищении смотрю. Я не знаю, что смотреть по ТВ, если не будет ЛП. Для себя считаю, что если в субботу не посмотрела ЛП, день прожит бессмысленно. ТАТ: Я поставила 5,9 за то, что он здесь зацепился, жаль. Номер очень вам шёл. Был характерный, острый, страшный, интересный, поэтому вторая оценка 6,0.Благодарна, что вы знакомите меня с новой популярной музыкой. У меня нет времени послушать новое, ознакомиться. Много работы. А наша программа знакомит. Поэтому люди любят и смотрят ЛП. У программы высокий уровень. КНК Зав: Кто тебя отделал, Слава? Слава: (на удивление много говорил снова) Этот шрам является олицетворением этого шоу для меня. От ЛП шрамы остались на всю жизнь. Анжела: Не получился сход с поддержки. Старалась выйти из положения, получилось нечисто.

sarmat: 6 дуэль Навка - Башаров (Авербух) – 11,98 - (2) – Реквизит – высокий столик на изогнутых ножках, стул под старину, на столе - свеча. Таня в голубом платье лёгком, шелковом, коротком, рукава прозрачные шелковые белые длинные. Сзади на платье тоже прозрачная белая ткань в виде крыльев, что ли. Волосы распущены, в кудрях. Марат – в белой рубашке позапрошлого века, с воротом апаш, с пышными рукавами на манжете. Черный широкий пояс, черные сапоги выше колен. Штаны черные, заправлены в сапоги. Гриша Лепс «Кружит белая вьюга…» По ходу номера идёт снег на всём катке. Таня, наверное, вьюга. Начало: В темноте Марат зажигает свечу, садится за стол и пишет стихи, или чего. Подходит Таня, забирает листок, уносит с собой. Он за ней гоняется. Пытается отобрать листок. А она его спрятала в декольте. По ходу танца этот листок выпал у неё из платья. Мог помешать кататься. Видимо, ко всему, этот листок должен был играть какую-то роль в финале. Т.о. финал был другим, не тем, что задуман. Но они как-то вывернулись. В конце, уже после танца, Таня поехала, подняла листок, повертела его в руке и с ухмылкой отдала Марату. Он его порвал и бросил обрывки на лёд. Как должно было быть, осталось тайной. В общем, мне понравился номер, было интересно, а для меня это главное. Одна 5,9 от Веденеевой за технику. Вед: Была одна поддержка, где Таня тяжело взбиралась вверх. Извините. Марат: Это я тяжело поднимал… Олеш: Весь номер просидел с открытым ртом. Настоящий успех – это донести до зрителя свою идею. Можно всё купить, но не купишь аплодисментов зрителей. Я в таком восторге! Я так нестройно говорю. Мы не готовились сказать. Может быть, не получается. ТАТ: Тяжело или легко взлетела – я не обращаю внимания. У них другая ошибочка была – вылетело письмо. Но как они с этим справились! Вы оба – выдающиеся артисты. Не могу назвать Таню просто ОЧ. Татьяна Навка – это Татьяна Навка! Как вы вышли из положения, затруднительного для вас! Спасибо Григорию Лепсу, потому что музыка у него сумасшедшая. КНК Марат: У нас получается, конечно… Вы не представляете, как меня Таня дрючит на тренировках. Если это можно назвать тренировками… Она говорит: «Ты катаешься с Навкой! и будь добр соответствовать!» ТАТ: У нас тут халтура не проходит! Не прокатит! Всё было настоящее. Алферова - Чернышев (Жулин) – 11,98 - (2) – Реквизит – стол покрыт розовой скатертью, 2 стула, на столе гора поп-корна. "Lonely Day" System Of A Down Ксения в сером с металлическим отблеском платье, коротком, с коротким рукавом. Волосы небрежно собраны назад. У Петра – черный джемпер, джинсы. Сидит Ксения на стуле в расслабленной позе, перебирает поп-корн, иногда кидает на лёд по одной штуке. Задумчива и грустна. Подъезжает Петр. Садится, кладёт ключи на стол. Сидит. Ксения не реагирует. Петр берет ключи и убывает, но на полдороги его догоняет Ксения, которая от досады расшвыряла поп-корн по льду и собрала скатерть на столе в кучу. Танец. В конце они таки не находят общего языка, Петр убывает, а Ксюша сидит на льду, надев скатерть себе на голову. Танец из серии техно, которые очень ей идут и с ней гармонируют. Довольно сложный, интересный. Я лично видела три спотыка, и некоторую нечистоту. Но танец такой захватывающий, что можно игнорировать это. Хотя, если сравнивать, то другим за меньшие грехи снижают неслабо. Одна 5,9 от ТАТ за технику. Слу: Энергичный, яркий танец. Ксении удаются такие номера. Шук: Очень понравилось. Очень взволновал. Вы катались по Станиславскому! Олеш: В «Трёх сёстрах» Чехова есть фраза о том, что всё меняется из века в век, а человек остаётся прежним. У нас 21 век, а настоящая любовь, настоящие чувства не изменились. ТАТ: Как без личных тем? Артисты говорят с нами на высоком художественном языке. Вот сидит молодой человек, которому небезразлично, который может читать нам Чехова… Первая часть была исполнена нечисто и вы об этом знаете. А вот эти цыпки бесноватые, резкие, исполнены здорово (это про мелкие скачки на зубцах). Двадцать лет назад: что это за безобразие – «Ногу свело»? А сейчас: если «Ногу свело», значит будет интересно. КНК Зав: Что это было, скандал? Ксения: Нет. Когда два человека любят, но зашли далеко в своём взаимонепонимании. Одиночество вдвоём. 7 дуэль Бережная - Галустян (Жулин) – 11,98 (1) – Реквизит – Большой, выше Мишиного роста, дорожный камень. На нём надпись: «За камень зайдёшь – сюрприз будет». Корзинки в руках с пирожками. Александр Рыбак «Сказка» (англ.) Лена и Миша в одинаковых костюмах: розовые атласные кофты, темно-розовые жилетки, коричневые бриджи с рисунком на боку, розовые гольфы, очки. У Лены – парик из белых волос с косами. Сначала танцуют немножко, потом заходят за камень, выходят: Миша в Ленином парике белом с косичками, Лена в коротком темном парике. Оба в очках. Просто танец. Весёлый, милый, технически - то же самое, элементы параллельные, много. Верхняя поддержка была, но не стульчик. В конце угостили жюри пирожками. 5,9 поставила ТАТ за технику. Слу: Лидия Николаевна, Вы ждали Галустяна… Шук: Люблю острохарактерных актеров. Леночка, Миша, мне очень нравится! (рассказывает о том, как в детстве перекаталась на коньках, что домой ползла на корячках, да ещё и отшлёпали) С тех пор дала себе слово, что на коньки никогда больше не встану. Но с Мишей я бы встала! Олеш: Произошла реабилитация песни. За полгода песня утомила, мы так часто её слышали, что забыли о её смысле. А она о сказке. Спасибо за украшение стола! Вед: Родился новый дуэт: Галустяна с Шукшиной. Шук: Одно условие – поддержка будет моя! Щер: У Вячеслава Невинного, прекрасного артиста и человека, который недавно умер, была наивысшая похвала: «Дурак, ты, Борька!» Так вот, хочется сказать: «Дураки, вы, ребята!» ТАТ: Антон бы поставил 6,0 и сказал: верхняя поддержка была, всё, 6,0. Ставлю 5,9 для другой пары, чтобы не исключить возможности соревнования. Следите за мной. Если у тех будет хуже, поставлю 5,9. КНК Зав: Верхняя поддержка! Зал аж выдохнул. Миша: Я долго тренировался. Спасибо Лене, и тренерам. Моя заслуга в этом тоже есть, не буду отрицать. Я человек эмоций. На тренировке могу не сделать, а тут ррраз… Зав: Давайте сделаем Галустяна символом Олимпиады 14 года! Миша: Официально приглашаю ТА в Сочи. ТАТ: Саша, счастливо тебе, удачи на соревнованиях! Выигрывай там, Саша! Большова - Ванагас (Авербух) – 12,0 - (2) – Реквизит – отсутствует. Повилас в черных брюках, черной рубашке навыпуск. На Ане белое платье (вроде атласное), отрезное по талии, до колен, юбочка расширяется книзу, внизу – белое кружево. Волосы распущены, кудрявые. «Моя одержимость» (так сказали) Просто танец. Сначала стоят и смотрят друг на друга. Потом очень эмоциональный и мощный танец. Очень впечатлил. Основу составляют беговые и миллион поддержек, но это ничуть в этом танце не обращало на себя внимания. Просто очень захватывает. Олеш: (откуда-то цитата) Некоторые люди забывают расписаться в списке присутствовавших на Земле. Все здесь выступившие не забыли этого сделать. Щер: Где ещё увидишь такой выброс на стол? Шук: Для меня на ЛП – жизнь чувств и ума, как у Бетховена. Ирочка, как ты только стоишь на льду столько времени. Ты такая умница! Номер очень зацепил. Очень сильно! Щер: Последний номер оставил потрясающее впечатление. Вед: Когда пришли, было холодно. Даже уже стало жарко. Спасибо. ТАТ: Считаю, что эта пара выиграла. Это один из лучших сегодня номеров. Соответствует названию. Эмоциональное, сложное, позиционное катание. Высокий уровень мастерства. Весь каток – на одной ноге у Ани. Я уже говорила, что люблю Повиласа. Придётся признаться в любви Илье. В мире мало людей, которые могут ставить, могу пересчитать по пальцам. Илюша тоже здесь развивается. Я знаю маму Иры (Слуцкой), знаю, как строго она Иру воспитывала, думаю, что она Ирой довольна. КНК Пов: Благодарю всех, кто делал этот номер, особенно Аню. Были сомнения, сможем ли мы. Смогли Я рад.

grosh: http://www.woman.ru/stars/events/article/54284/?startLeaflet=1&flagScroll=false#roll

li: О! Идеальная семейная пара

Светлая : Жуть! Навка особенно.

li: Я когда увидела эту фотку с Навкой и Маратом,аж опешила,а потом ничего,смешно стало

grosh: Новые образы участников «Ледникового периода»



полная версия страницы