Форум » Ледниковый период » Ледниковый период. Глобальное потепление (часть 3) » Ответить

Ледниковый период. Глобальное потепление (часть 3)

Штульманка: ...ПРОДОЛЖЕНИЕ НАЧАЛО РАЗГОВОРА в предыдущей части... Программы "Глобального потепления", которые мы увидели: 1. программа на песню группы ДДТ "Все, что осталось после тебя", постановка: И.Авербух. 2. программа "Шарики" на песню "Падал снег", постановка: И.Авербух. 3. программа "Конфесса" на песню А.Челентано, постановка: А.Жулин. 4. программа "Моцарт" на музыку "Реквием" Моцарта, по мотивам фильма "Амадей", постановка: А.Жулин.

Ответов - 387, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Plushka: ALexandra пишет: вот последнее "лицо". Безумное первые секунды...а потом показалось уже смешным...передержал его... хотя когда он из-под плаща появился, такой взгляд был, аж мурашки побежали Аналогичные ощущения. Только мне оно показалось смешным и когда он из-под плаща появился. Честно, мне их другие номера больше нравятся. Не знаю, почему, но не зацепило На высокую поддержку Егор еле вытянул, руки дрожали, я аж испугалась за Катю.

analgin: А по мне так Егор был очень в образе, в роли... то. что надо))) Как можно переиграть, если героя обуревают сильнейшие чувства, с которыми он сам не может бороться, они съедают его изнутри: зависть, ненависть, злость, и при этом невероятное восхищение и преклонение перед ГЕНИЕМ? Какими красками это надо играть? Только гротеском, ИМХО разумеется

Nataly_1: Plushka пишет: На высокую поддержку Егор еле вытянул, руки дрожали, я аж испугалась за Катю. Это какой то ракурс не удобный был. На любительском видео я такого не заметила


Tindal: О чем вы все говорите? Это просто шедевр! Гениальная актерская постановка такой тяжелой истории и музыки. Конфесса просто отдыхает. Реквием однозначно лучшее в их репертуаре и вообще во всем проекте. Все остальные участники - просто массовка, которая портит вкус от Кати с Егором. Это гениальная пара, которая уже давно вне досягаемости для простых смертных. Предлагаю поговорить о самом номере, а не о профайлах, взглядах какой-то там ксюши и т.д. Я прочитал для себя этот номер несколько по-другому, чем уже высказавшиеся здесь люди. Я думаю, что это вовсе не история Моцарта-Кати и Сальери-Егора. Вы же должны помнить эту легенду, о человеке в сером (отсыда седина Егора), который во сне и наяву преследовал Моцарта, предвещая его гибель. Так вот это был танец Моцарта со Смертью, с человеком в сером (Егор), которая то приближалась к нему, то отдалялась на какое-то время. Это была его борьба за жизнь, в которой, к сожалению, Смерть победила хрупкого Амадея, но музыка его осталась бессмертна.

NatS: никто не записал на ДВД? б-й день, нигде нет видео pardon for my french

маруся1: analgin ну я считаю, что актер переигрывает, когда передерживает, как Александра сказала, или начинает заходиться. Это очень тонкая грань. При этом сам актер очень в это вкладывается и ему не понятно что не так. Про переигрывание очень классный эпизод есть в фильме Театр, когда Джулия так заходилась на сцене в своих чувствах, что муж ей сразу сказал про переигрывание.

analgin: NatS пишет: никто не записал на ДВД? б-й день, нигде нет видео видео чего? Конфессы? Я на неофе выложила. а Моцарт только завтра будет... к вечеру маруся1 пишет: когда передерживает так и у меня вопрос ЧТО он передерживает? Если не передержать, то и не поймет зритель ВСЮ силу переданной эмоции? Tindal пишет: . Я думаю, что это вовсе не история Моцарта-Кати и Сальери-Егора. связь с Сальери для меня началась с грима собственно... но думаю, что тут несколько параллельных сюжетов : и Сальери, и Смерть, преследующая Моцарта, и вероятно тот самый человек, который заказал реквием... в одном образе несколько героев для меня....

NatS: Tindal пишет: О чем вы все говорите? а Вы о чём говорите? по-моему, об одном и том же: личных впечатлениях analgin пишет: видео чего? Конфессы? Я на неофе выложила. сегодняшнее! наконец-то на 1 канале начали загружать!

Nataly_1: Мне тоже сразу так показалось что Егор изображал и Смерть и Сальери, и неизбежность!!! Я как то не разделяла их даже

Tindal: analgin пишет: связь с Сальери для меня началась с грима собственно... но думаю, что тут несколько параллельных сюжетов : и Сальери, и Смерть, преследующая Моцарта, и вероятно тот самый человек, который заказал реквием... в одном образе несколько героев для меня.... Изображать Сальери было бы слишком банально и прозаично. К тому же он не являлся причиной смерти Моцарта. Тут все более символично. Катя с Егором просто молодцы. За то, что не испугались играть Смерть и умирать, за то, что берутся за ТАКИЕ вещи, за их огромный талант и творчество.

analgin: NatS пишет: сегодняшнее! а причем тут 6-й день, если выпуск только что закончился???? Будет завтра видео....

analgin: Tindal пишет: К тому же он не являлся причиной смерти Моцарта. ну он же вроде под конец жизни сказал, что замешан... собственно все, что связано с жизнью Моцарта и его смертью давно уже обросло легендами , некоторыми стереотипами, думаю, что на основе этих легенд и делался номер.... но от этого он только выиграл, это прекрасно, когда каждый зритель может найти в номере свое прочтение и прекрасно, когда этих прочтений так много, это только подтверждает многогранность талантов обоих

NatS: analgin пишет: а причем тут 6-й день, это не 6-й день, это я ругаюсь плохими словами, извините

analgin: NatS пишет: это не 6-й день, это я ругаюсь плохими словами, извините круто

Кармен: Выложили на 1-ом. Пересмотрела. Конечно, не без огрехов, но очень впечатляет. Сильный номер, под такую музыку очсложно кататься. Когда смотрела по телеку у меня тоже сначала была параллель с Сальери, но , думаю, что это все же Смерть. А сыграть это на коньках... думаете легко? А Егору все же удалось. Один из самых сильных номеров этой пары. Хотя, если пересмотреть все их номера, то они, конечно, уникальны.



полная версия страницы